Скажем так (если уж совсем грубо): если вы оооччччень хорошо будете работать (а с пятёрками придётся (!!!) славно потрудиться), то вашей прибылью будет (так года через 2,5-3, то железо, которое вы сможете продать (ещё большой вопрос за сколько...). А если ваша продажа будет с целью обновиться - то прибыли не будет вообще (вернее, она будет, но в металле).
Короче, "на покушать" - будет всегда, а прибыли (в нормальном, экономическом понимании этого слова) - никогда. Может, я и ошибаюсь...
Алексей.
В принципе, вопрос не в 5-тонниках, и не в 2-тонниках, и даже не в 22-тонниках.
Вопрос в количестве транспорта.Как говориться-маленькие детки-маленькие бедки, большие детки-....понятно,да?Обновлять транспорт и при этом ещё и развиваться
могут позволить себе не все, а лишь те компании, которые чётко ставят перед собой вопрос - ради чего они работают - ради "покушать", или ради того, чтобы оставить что-то после себя.А потом, куда девается прибыль? Ведь она есть, пусть и не всегда большая.Конечно, если заработал 100 руб и почуствовал себя миллионером - сразу "Мерса" взял и т.д. и т.п.-денег в жизни не будет!Надо учиться откладывать на чёрный день, а ещё лучше - вкладываться в бизнес.
А психология "заработать на покушать"- это психология временщиков, им в даже в малом бизнесе делать нечего, не говоря уж о крупном. Такие вот у нас загрузки
за 2 рубля и воруют.Я сам с России, у нас грузоперевозки не лицензируются уже года 3, наверно.Ну и что? Рвачи на помойках всё перебили, ездят за три копейки,
-вот такие и работают "на покушать". А через пару лет у них машины развалятся,
так им на смену другие придут...