|
Добавить
Груз
Транспорт
29.04.08 отдал авто на загрузку Ковель-Симферополь картошка 25 т.после загрузки звоню водителю спросить сколько весса,слышу со сторонытишина потом ответ 25300.Звоню диспечеру и говорю авто едет в Николаеве черезвесы и всё что выше 25т.снимаю.через час звонок Алло это мы грузили ваш авто мы загрузили 29 тон. у нас последняя партия итд.давай как-то договоримся. авто уже проехал 200км.Как наказать таких заказчиков и как контролировать вес.
так получаетса вина водителя,раз умолчал.принимайте административные меры.он должен следить что ему грузят и сколько.вес указан в ТНТ?сергей
ТТН это обычная накладная ,вес сколько хочешь,столько пишешь
ну раз заказчик звонит,вот и договаривайтесь в данном случае за перерасход топлива,стрельнувшее колесо и две подушки,и все остальное что вытекает.а раз не договоритесь,сдавайте лишку гдето на склад на ответственное хранение,только подтверждайте все свои действия документами,в том числе и переговоры с заказчиком постарайтесь провести либо по факсу,либо по E-mail.хотя в большинстве случаев водители сознательно берут в тайне от хозяев перегруз,лишь-бы срубить пару сотен гривен.сергей
Підтримую думку що це вина водія. Тому що вага одного мішка + - одинакова, можна було б потрудитись і підрахувати і в більшостівипадків машину до і після зважують , замовник контролює кожен кілограм це ж його гроші. Водій вирішив заробити пару сотень - накажіть зар. платою
этот вопрос типа закрыт.заказчик платит за перегруз.ну обидно то что рейсов 10 возили без весов надеялись на совесть
а какже вы по расходу топлива не заметили перегруз.выплыло бы сразу.сергей
Я бы не спешил обвинять водителя. Хотя я уверен,что здесь всё в порядке,но есть такие рейсы,когда погрузка-розгрузка,днём. Ночью едешь.Днём опять погрузка-розгрузка.И т.д. А когда спать???Роботодатель говорит-"Когда грузищся",или "Розгружаешся".(Хотя я не понимаю,как можно спать,когда у тебя по фуре галасает погрузчик).А по поводу количества мешков,так их так можно припрятать....И схема,я так понял,накатана.
Всё хорошо,но зачем брать заведомо известный перегруз вместо 20 тн - 25 тн?1.Простая арифметика 5х4 = 20 т.е. 4 мешины по 25 тн - целый фрахт себе в карман(заказчик,экспедиция) картошка не есть не делимый груз- за негабариты или тяжеловесный неделимый груз должны платить побольше чем стандартные ставкию2.Машину убивать (дополнительные ремонты,резина...)3.Жалуемся что нет дорог - а сами их убиваем4.Расход топлива вам как ?А 300 кг сверху при 5 тн лишних это уже не перегруз - а зимний запас картошки для семьиАнатолий