На сегодняшний день нормы на погрузочно/разгрузочные работы, а так же на таможенное оформление оговариваются в заявках или договорах.
Наше предприятие в основном работает с клиентами и экспедиторами которые подтверждают нормы на погрузочно-разгрузочные работы и таможенные процедуры 24 часа если автомобиль подан на погрузку или таможню не позднее 9-00
При сегодняшних командировочных мы не берём других заявок.
При возникновении сверхнормативного простоя заказчик дополнительно к фрахту оплачивает 1200 грн. за каждые сутки сверх нормативного простоя.
В связи с этим наши клиенты дисциплинировали своих брокеров и те иногда справляются с таможенной очисткой даже за 2-3 часа. В результате выигрывает и клиент (меньше платит за терминал) и брокерская фирма (оформляет больше машин за единицу времени) и перевозчик (его автомобиль не используют как СВХ на колёсах).
В особо редких случаях клиент забирает груз на СВХ.
Если кто то говорит, что это не выгодно, то это говорит брокер!
На самом деле СВХ намного дешевле чем платить за простой транспорта даже по 50 Евро!
Просто если груз идёт на СВХ то по Украинскому таможенному законодательству дальнейшее его оформление может осуществлять только штатный брокер СВХ.
Для того, чтобы не потерять свою материальную выгоду, брокерские предприятия вводят в заблуждение, что на склад оформляться дорого, или на складе нет места и.т.д. Им всё равно сколько клиент заплатит за простой транспорта, им главное не потерять свой заработок.
Уважаемые клиенты не верьте брокерам. На склад оформить выгоднее чем платить простои и материально и морально, поверьте и проверьте!
Только в бывших странах СССР такой беспредел! Потому, что у нас многие привыкли зарабатывать копеечку не оторвав пятой точки от кресла. Не включив хотя бы одну извилину.
Уважаемые перевозчики! До тех пор пока Вы будете подтверждать заявки с простоями по 48 а иногда и 72 часа и со штрафами за сверхнормативный простой по 250 - 400 грн. за каждые начатые сутки, до тех пор Ваши машины будут нагло использоваться в качестве бесплатного (для брокера) СВХ! Как только Вы начнёте уважать свой труд и вложенные капиталы, вас начнут уважать клиенты, брокеры, экспедиторы, ГАИшники и т.д.
Пока вы позволяете себе унижаться перед каждым встречным, пока о Вас будут продолжать вытирать ноги.
Только Вы - Перевозчики можете навести порядок на рынке перевозок, установить правила, цены и нормы. За Вас поверьте этого никто не будет делать. Если это не нужно Вам, то поверьте это не нужно больше никому! Только объединив усилия Вы можете чего то добиться, если Вам это конечно нужно. А если не нужно, то продолжайте ездить по 8 грн. за 1 км при цене топлива 10 а в скором времени и 12 грн. за 1 л. И платите суточные по 700 грн. водителю при простоях по 400 грн. Это Ваше право потому, что Вы вложили деньги в транспорт, топливо, запчасти и Вы оказываете услугу по перевозке груза а не ваши диспетчеры которых Вы не любите. Они выполняют свою работу и считают свои деньги, а Вы должны за свою работу получать свои. Экспедиторы не виноваты, что Вы занимаетесь демпингом друг перед другом! Их задача найти как можно дешевле машину, грамотно организовать перевозку, вовремя за неё заплатить выписать правильно документы и сбить деньги с клиента. Они не диктуют цены на рынке. Цену диктует перевозчик! Поэтому ещё раз повторяю перестаньте демпинговать, и не будете собирать б/у колёса по мусоркам или ездить на китайской резине.
И ещё уважаемые владельцы бизнеса. Учите экономические науки. Они Вам помогут не потерять Ваш бизнес. Там Вы узнаете, что такое рентабельность, что такое прибыль, что такое доход, что такое точка безубыточности. Иначе может случиться непоправимое, и в один прекрасный миг вы можете оказаться там, где собираете и откапываете сегодня свои колёса. И тогда уже будет позно пить боржоми...
Желаю удачи всем участникам рынка автомобильных грузоперевозок.
С уважением,
Александр