1. стюардесса подпадает под часть i пункта k статьи 1 и является членом экипажа.

2. Второй водитель, режим которого выставлен на конверт(не кроватку) - отдыхает.
2. Продолжительность управления для каждого водителя - 9 часов в день, но может быть увеличено не более двух раз в неделю до 10 часов.
3. Максимальная продолжительность непрерывного вождения - 4,5 часа. После этого водители могут поменяться местами с заменой шайб/карточек.
4. Нормальный ежедневный отдых - 11 часов
5. После завершения крайнего ежедневного отдыха водитель в течении 30 часов обязан получить новый ежедневный отдых не менее 9 часов
Пример. Первый водитель едет 4,5ч, выходит из-за руля, ставит свою шайбу на место второго водителя, второй на место первого. Падает со стюардессой в лежак не менее, чем на 45 минут(дальнобойщики такие, они и дольше могут), после этого может произойти обратная замена. Опишу, как раз посложнее выйдет. Меняются назад и шайбами и местами. Первый снова первый и едет еще 4,5 часа. После этого в обычной ситуации для первого водителя должен наступить ежедневный период отдыха, равный 11 часам.
Меняем шайбы и водителей местами снова, второй водитель проезжает 4,5ч и т.к. управлять ТС больше некому(стюардесса не в счет), то встает на 45-минутный отдых, после которого он может проехать еще 3ч45минут(еще 45 минут мы уже ездили). Итого получится общее время 9 часов и второй водитель так же уходит на ежедневный отдых(тоже 11 часов).
И теперь для каждого из этих водителей с момента окончания этих 11 часов: в течении 30 часов с момента завершения крайнего ежедневного отдыха он должен получить новый ежедневный отдых, равный не менее чем 9 часам.