Попутный транспорт
Новые сообщения
Количество постов 58
Автор
Сообщение

Ув. участники рынка грузоперевозок, отучайте своих клиентов от понятия "ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ", т.к. 90 % заказчиков ищут именно его. А в их понимании это дать на саляру и все!


Еще

Ххе. У меня не так уж редко на полном сУрьёзе спрашивают попутный транспорт, как говорит Задорнов, "наберите воздуха в грудь", ПО КИЕВУ. Рублей за пиисят - шыысят. Первое время я даже не мог собраться с мыслями, чтобы ответить, так посылал. Теперь хоть иногда поприкалываться можно - а что остаётся... [URL=http://smajliki.ru/smilie-1263726087.html][/URL]


Еще

А я думал "попутный тр-т" умер вместе с СССР. Это когда авто по путе

вке с Львова поехал с грузом на Киев за счет гос-во а назад попутно можно

было и подхалтурить.А СЕЙЧАС какая разница куда ехать. Ну разве что назад"с ГОРКИ" тогда да .


Еще

Тут был в командировке, взял на обратном пути догруз к своей сумке в виде 8 листков бумаги А4. По гривне за километр. Я дармовоз?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Ххе. У меня не так уж редко на полном сУрьёзе спрашивают попутный транспорт, как говорит Задорнов, "наберите воздуха в грудь", ПО КИЕВУ. Рублей за пиисят - шыысят. Первое время я даже не мог собраться с мыслями, чтобы ответить, так посылал. Теперь хоть иногда поприкалываться можно - а что остаётся... [URL=http://smajliki.ru/smilie-1263726087.html][/URL]



Дело в том что спрос на ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ растет с каждым днем! Так еще и обижаются когда им объясняешь что они не правы, и платить нужно по полной!!!


Еще

А еще большое спрос на авто марки ДОГРУЗОВОЗ(5-10-15-тонный догрузовозы)!!!


Еще

В предыдущей теме:"Сколько будет стоить"

Авраменко А.В., СПД

Диспетчера и водители, сориентируйте - сколько будет стоить машина догрузом Киев-Донецк 40 м.куб. вата лёгкая?




Вот что ей ответить????????????????


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 21:12):




Вот что ей ответить????????????????



Назовите цену за которую поедет Ваша машина .:to_become_senile:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 21:12):
В предыдущей теме:"Сколько будет стоить"

Авраменко А.В., СПД

Диспетчера и водители, сориентируйте - сколько будет стоить машина догрузом Киев-Донецк 40 м.куб. вата лёгкая?




Вот что ей ответить????????????????

Анечка с Андкюшей до этого предлагали чудоустройства сплошной экономии всего шевелящегося и движущегося...
...только немного( гривень 60-70... ) скинуть им предварительно!!! :pioneer:


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 16:57):
Ув. участники рынка грузоперевозок, отучайте своих клиентов от понятия "ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ", т.к. 90 % заказчиков ищут именно его. А в их понимании это дать на саляру и все!

есть эспрес пошта пускай догрузы отправляют поштой


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 16:57):
Ув. участники рынка грузоперевозок, отучайте своих клиентов от понятия "ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ", т.к. 90 % заказчиков ищут именно его. А в их понимании это дать на саляру и все!

есть эспрес пошта пускай догрузы отправляют поштой


Экспресс почтой отправить 5-10т догруза или 50м3 будет стоить в 10 раз дороже и п о времени в 3 раза дольше.


Еще

Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.


Еще

Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.



Работы валом, но вся она бестолковая и по мизирным ставкам. Большенство заказчиков, которые не крутятся в нашей среде не знаут про то что нет работы, машин много. Его приучают оплачивать минимальную цену. А приучают диспетчера и экспедиция, которые специально демпингуют цены, для получения хотябы какой-то прибыли от фракта(т.е. те которых устраивает 20-50 грн). И лишь бы заработать свои копейки они занимаются своими грязными дилишками, по демпингу.

Вот висят 3 одинаковых груза и по ним фракты:
Иванов - 5000
Сидоров - 4700
Петров - 4100.
Вот этот самый Петров и предложил заказчику 4150, а с Ивановым заказчик не поедет, а про Сидорова он вообще забыл, потому-что ему некий Петров("логист-специалист", а это как правило или приклонного возраста женщины или молодые мамы, или люди сидящие на ставке в офисе, и таким образом подрабатывающие) назвал мизерную сумму. И Петров отправив этот груз, найдя дармовоза, прыгает до потолка от радости, когда проверяя карточку, видит на ней долгожданные 47.65 грн

Есть конечно отчаяные ребята, которые по 1000 грн с фракта срывают, но таких немного и это большая редкость!


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 26.11.2011 22:11):
Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.



Работы валом, но вся она бестолковая и по мизирным ставкам. Большенство заказчиков, которые не крутятся в нашей среде не знаут про то что нет работы, машин много. Его приучают оплачивать минимальную цену. А приучают диспетчера и экспедиция, которые специально демпингуют цены, для получения хотябы какой-то прибыли от фракта(т.е. те которых устраивает 20-50 грн). И лишь бы заработать свои копейки они занимаются своими грязными дилишками, по демпингу.

Вот висят 3 одинаковых груза и по ним фракты:
Иванов - 5000
Сидоров - 4700
Петров - 4100.
Вот этот самый Петров и предложил заказчику 4150, а с Ивановым заказчик не поедет, а про Сидорова он вообще забыл, потому-что ему некий Петров("логист-специалист", а это как правило или приклонного возраста женщины или молодые мамы, или люди сидящие на ставке в офисе, и таким образом подрабатывающие) назвал мизерную сумму. И Петров отправив этот груз, найдя дармовоза, прыгает до потолка от радости, когда проверяя карточку, видит на ней долгожданные 47.65 грн

Есть конечно отчаяные ребята, которые по 1000 грн с фракта срывают, но таких немного и это большая редкость!


А Вы к какой категории себя относите? К отчаянным или к сидящим на ставке в офисе?


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 26.11.2011 22:11):
Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.



Работы валом, но вся она бестолковая и по мизирным ставкам. Большенство заказчиков, которые не крутятся в нашей среде не знаут про то что нет работы, машин много. Его приучают оплачивать минимальную цену. А приучают диспетчера и экспедиция, которые специально демпингуют цены, для получения хотябы какой-то прибыли от фракта(т.е. те которых устраивает 20-50 грн). И лишь бы заработать свои копейки они занимаются своими грязными дилишками, по демпингу.

Вот висят 3 одинаковых груза и по ним фракты:
Иванов - 5000
Сидоров - 4700
Петров - 4100.
Вот этот самый Петров и предложил заказчику 4150, а с Ивановым заказчик не поедет, а про Сидорова он вообще забыл, потому-что ему некий Петров("логист-специалист", а это как правило или приклонного возраста женщины или молодые мамы, или люди сидящие на ставке в офисе, и таким образом подрабатывающие) назвал мизерную сумму. И Петров отправив этот груз, найдя дармовоза, прыгает до потолка от радости, когда проверяя карточку, видит на ней долгожданные 47.65 грн

Есть конечно отчаяные ребята, которые по 1000 грн с фракта срывают, но таких немного и это большая редкость!


А Вы к какой категории себя относите? К отчаянным или к сидящим на ставке в офисе?




У меня отдельная категория! Себя я отношу к самому себе, у меня есть свое личное мнение по этому поводу, свои методы развития и принципы работы с перевозчиками, а они просты: Я даю перевозчику ту сумму, которую он просит за маршрут, согласно общепринятым нормам оплаты за перевозку, и накручиваю сверх названного перевозчиком желаемого фракта свои дивиденды.

Вот такой принцып работы, более приемлем лично для меня!

А вот Вам, Бойченко М. Ю., СПД, в лице Сергея, с какой категорией выгодней и приемлемо работать, с отчаянными или сидящими на ставках?????


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 26.11.2011 23:07):


У меня отдельная категория! Себя я отношу к самому себе, у меня есть свое личное мнение по этому поводу, свои методы развития и принципы работы с перевозчиками, а они просты: Я даю перевозчику ту сумму, которую он просит за маршрут, согласно общепринятым нормам оплаты за перевозку, и накручиваю сверх названного перевозчиком желаемого фракта свои дивиденды.

Вот такой принцып работы, более приемлем лично для меня!

А вот Вам, Бойченко М. Ю., СПД, в лице Сергея, с какой категорией выгодней и приемлемо работать, с отчаянными или сидящими на ставках?????


:)Не смешите.Наблюдая за Вашими высказываниями на Форуме,могу сказать,что пока Вы ,извините,на этом рынке ещё ноль.И говорить,что я что-то кому-то даю,накручиваю ещё рановато.А для проверки моего вывода прошу Вас ,как перевозчик ,загрузить реф 20-ку(без перегруза) за 7000грн.из Симферополя на Горловку ,Харьков,Киев.
А работать мне комфортнее непосредственно с Заказчиками.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

по поводу заказчиков, экспедиции и перевозчиков...на сегодня у меня вывод один-цену сбивают действительно в первую очередь экспедиции (которые в меру своего элементарного НЕ знания или НЕ желания знать или АЛЧНОСТИ или бог знает чего), а потом уже и исполнители готовые ехать "лишь бы ехать". Всему этому один из последних примеров-одна экспедиция (не буду указывать кто и что) знающая реальный фрахт (лично озвучивал и заказчика устроило все) и перевозчик также знающий реального исполнителя. заказчик просит экспедицию (и в принципе это нормально) найти дешевле перевозчика и экспедиция ставит фрахт на треть!!! дешевле от реального, НО со временем (примерно месяца полтора-два) конечно они друг друга находят (да и искать долго не надо-главное сторговаться). Вот один из маршрутов-круг 368 км с режимной заморозкой аж за 1000 грн...(хотя исполнителя предупреждал что я ездил за 1500 грн). По итогу этого расклада на сегодня картина проста заказчик доволен(пока), перевозчик доволен-типо раз в неделю маршрут и получает денег столько сколько надо тупо на топливо, фрахт мизер, и довольная экспедиция с разовым заработком в 200 гривен. Кстати заявка от экспедиции до сих пор висит в актуальных-куда еще дешевле??? О чем можно говорить??? о каких догрузах до 1тн или 1м3, о каких решительных действиях о каких поднятиях ставок??? объясните КАК??? Я не жалуюсь, что так и так, есть рынок и его законы НО так демпинговать Вы меня извините, я лучше буду в неделю проходить свои 5 т/км по той ставке что меня устраивает и иметь три выходных вместо одного и техника обслужена и рабочие не в обиде и голова не болит "а вдруг в дороге что-то случится" желающие подискусировать милости прошу на форуме в личке или по телефону.
С ув.Николай


Еще

Да что вы все кудахтаете (виноваты диспечера и экспы),ищите виновных в своих неудачах.
Помоему, каждый решает лично , ехать иль не ехать.
Вот Я , лично решаю сам сколько денег дать перевозу (в один край), хотя заказчик платит по кругу :)
И главное люди едут!
И их абсолютно не интересует сКолько Я положил себе в карман.
Каждый куёт своё Щастье сам!
П.С. Если завидуете людям, умеющим зарабатывать, то завидуйте молча!


Еще

сами перевозчики виноваты потомучто перебивают ставки их на понт взяли что ктото едет дешевле и он готов падать еще ниже по ставки, пока вы сами не поймете что нужно диктовать свои условия и не будете их предерживаться на нас будут ездить верхом и диктовать цену и зарабатывать больше с фрахта чем перевозчик, зайдите в магазин купиш сигареты за пол цены хрен есть цена 12гр пачка, диктуйте свои цены диспечер не повезет на табуретке 22тоны ей деваться не куда и цену даст нормальную а (если типа заказчик не платють бальше) так пусть у заказчика голова болит пусть носять в руках один раз отнесут на другой заплатят сколь скажут.


Еще

Да что вы все кудахтаете (виноваты диспечера и экспы),ищите виновных в своих неудачах.
Помоему, каждый решает лично , ехать иль не ехать.
Вот Я , лично решаю сам сколько денег дать перевозу (в один край), хотя заказчик платит по кругу :)
И главное люди едут!
И их абсолютно не интересует сКолько Я положил себе в карман.
Каждый куёт своё Щастье сам!
П.С. Если завидуете людям, умеющим зарабатывать, то завидуйте молча!

я описал одну из ситуаций, а по поводу зависти так никогда не страдал этим, но уж больно самому интересно в чем завидовать?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0