Давно на форуме прочитал. Правда цены уже поменялись но суть осталась.
Хорошая прибыль от вложенных денег считается розница 20-50%, на опте 10-20% от вложенных в бизнес денег.
При подсчёте рентабельности и прибыльности перевозки, многие делают ошибку не учитывают самый главный инструмент бизнеса АВТОПОЕЗД т.е. автотранспортные средства, стоимость которых минимум составляет 15000 у.е., а максимум 150 000 у.е. в среднем 30-50 тыс.у.е то есть 40 000 условных единиц.
Такие ошибки делают заказчики и экспедиторы, а перевозчики идут у них на поводу не умея отстоять свою точку зрения и соблазняются подачками в виде текущих поступлений, которые фактически состоят из стоимости всех расходных материалов :ГСМ(ДТ,масло), фильтров, ремней, лампочек, прокладок, текущих административных расходов, оплата минимально налогов, стоянки , телефонных переговоров, мобильных телефонных переговоров, прохождение тех осмотров, взяток, з/п водителя, диспетчера, бухгалтера, минимального тех обслуживания, текущей замены АКБ, и уже не хватает на замену резины и ВСЁ!!!
При нынешней оплате перевозок 2,5 грн/км, если эти, связанные с содержанием бизнеса расходы, удаётся произвести с экономией, что не всегда получается, то можно получить рентабельность «бизнеса» 5-7 %, но она тут же исчезает когда происходят не предвиденные расходы 5 –7 % это от стоимости расходных материалов!!! Вот она ошибка-5 –7 % от стоимости расходных материалов это прибыль, а где же делся автомобиль и средства потраченные на него в среднем 40 000 у.е. ГДЕ ОНИ почему их никто не учитывает.
По общепринятым во всём мире стандартам автомобиль служит человеку 5- 7 лет максимум, за этот период он полностью обесценивается и его тех состояние по мнению ВСЕХ людей в мире такое, что дешевле купить новый автомобиль, а не ремонтировать старый.
Поэтому за 5-7 лет эксплуатации автомобиль должен вернуть свою стоимость и заработать на такой же новый. Так поступают ВСЕ цивилизованные люди, и такая схема работы во всём мире. И именно поэтому по нашим дорогам ездят именно 7-10 летние иномарки, те которые уже отслужили в Европе, и стали «дровами», от которых избавились перевозчики Европы.
Что же такое 40 000 у.е. для бизнеса, где их взять и сколько это стоит в Украине.
Человек которому нужно 40 000 у.е взять в банке , он должен иметь свои 10 000у.е и ему дадут под залог , приобретаемой им вещи под примерно 24 % годовых (со страховкой и другими расходами), что составляет 40 000*0,24/12=800 у.е это ежемесячно стоимость кредита, не нужно забывать, что это только проценты, а возвращать нужно и сумму займа. При кредите на 7 лет: 40 000 /7лет/12 мес=477 у.е то есть в общем 800+477=1277 у.е ежемесячно. То есть перевозчику нужно вернуть ВСЕ расходы связанные с производством услуги и ещё заработать 1200 у.е ежемесячно, в праздники выходные, каникулы, отпуска забастовки. Конечно при нынешней оплате это не возможно сделать, но перевозчик, полностью завися от текущих ежемесячных платежей и не имея оборотных денежных средств, как голодная собака, бросается на уже обглоданную кость, брошенную ему заказчиком. В итоге 50% таких перевозчиков лишаются своего автотранспорта на 1-3 годах своего бизнеса МАССА ПРИМЕРОВ, лишаются целых автопарков, Наблюдал картину, Как сначала немцы забрали полуприцепы из 5 забрали 4 штуки(1который взял в аренду, остался) и 5 водителей ещё 6 месяцев на новых крутых VOLVO по очереди тягали 1 полуприцеп пока не забрали и эти 5 новых VOLVO . Это было смешно и одновременно плакать хотелось так как такое может быть только в нашей стране, «Нацарював бы рублив 100 и втік »
Ни кто не хочет, и не умеет посмотреть в завтрашний день.
При пробеге автомобиля в год 100 000 км при годовом обязательстве в 1277 у.е в мес. *12= 15324 у.е. /100000=0,15324 у.е на 1 км пробега автопоезда обеспечение кредита и возврат стоимости автопоезда.
То есть к уже указанной себестоимости 1 км пробега автомобиля 2,5 грн нужно прибавить 0,15324 у.е на 1 км пробега автопоезда не зависимо от того взял перевозчик кредит в банке или использует свои деньги, так как собственник денег в сумме 40 000 у.е тоже должен вернуть сам себе вложенные деньги и получить хотя бы банковский процент
2,5+(015324*5,5)=3,34 грн –Это себестоимость поездки. НЕ УЧИТЫВАЯ ИНФЛЯЦИИ ДАЖЕ В ВАЛЮТЕ , она составляет 5-10% в год . При эксплуатации 7 летнего автомобиля 7 лет автопоезд становится 15 летним и соответственно МЕТАЛЛОЛОМОМ, т.е. рассчитывать на вознаграждение в виде 15 летнего автомобиля не надо его стоимость это не стоимость авто запчастей(так как за 15 лет там живого места не будет), а стоимость металлолома!!!
Теперь к сумме 3грн34 копейки можно прибавить прибыль 15-30 % выходим на суму 3,84 грн- 4,34 грн за км—сума оплаты перевозок автомобиля на сегодняшний день.
Ваши требования перевозчики АБСОЛЮТНО ОБОСНОВАНЫ и никакой у Вас не большой аппетит, просто Вы не умеете считать, но чувствуете задницей, а объяснить ничего не можете.