Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?
Скорее всего выйдет опять вечный вопрос "А судьи кто?" Ведь если у вас есть
в наличии все доки о выполненной работы, то механизм давно придуман , в Суд.
другое дело ваша правота не всегда гарантирует что вам заплатят. ( фирма обанкротилось, пропала,
и т.д.) значить заплатить должна 3-я сторона.А значить только страховка.
Ну в принципе вопрос давно назрел. Только чтоб не получилось цит."Хотели как лучше,получилось
как всегда"
Вопросы все определяться только после того, как кто-то изъявит желание попробовать себя в этом бизнесе и как говорится возьмется за плуг. И определять их будет он же.
Конечно, в суд можно обращаться и действовать по существующему механизму, только результативность получения искомых средств, как показывают упрямые факты, ниже 50%
А так уже Страховой компании можно организовывать переуступку долга и пусть уже страховая нанимает профессиональных юристов и ломает зубы в судах. Перевозчику этим заниматься некогда априори.
В этом и суть услуги по страхованию неоплаты.
Я проведя, уже немало времени в транспортном бизнесе расцениваю эту бизнес-идею как очень привлекательную и даже готов бы был посодействовать в части консультирования и организации процесса абсолютно бескорыстно.
В этом есть и, что важно, будет потребность а клиентура со временем наработается. Главное, что это тот случай когда "один плюс один равно три" Такие возможности в нашем капиталистическом сообществе сейчас дефицит.
Это на самом деле может стать реальным механизмом гарантирования оплат. И тогда не надо будет домагать администрацию ресурса с всевозможными требованиями ужесточить регистрацию и проч, которые все-равно ничего не решат.
А если тема пойдет? Представляете какой потенциал рынка? А риск как не странно весьма невелик.