Эти яблоки кулисные, как и сайлентблоки, втулки всевозможные и т.д., как правило, выходят из строя из-за их несвоевременной замены (сам такой ))) ) и, как правило, делают горе на посадочном месте. И, родное, втулив его туда, вылетит быстро. Зря потраченые деньги... только чтоб доехать... А ремонтных этих делов не бывает...
Я уже давно перешёл на токаря в этих вопросах - втулки на стабилизаторе, кулисах, втулки рессор, втулки на кабине, аммортизаторах и т.д...
И ещё заметил, что восстановленные токарем рулевые тяги, наконечники и т.д. ходят намного дольше чем продаваемые в этой стране новые "оригинальные".
Украинский капролактан (с токарем вместе) победит польскую/турецкую/китайскую танковую резину! УрА! )))
Тем более, токарь подгонит пластмассу под посадочное место... и оно будет вечно.... в некотором смысле....
Алексей.