Цена перевозки в принципе не может быть ниже себестоимости.Никто не работает в убыток, просто рентабельность прямо пропорциональна обдуманности решений и у всех разная. Причем у кого-то реальная, а у кого-то "потому шо нада, кум казал!, шоб была 70%, у мине усе пучком, паэтаму у мине, наверна, 80%, а може, тьху-тьху - и 90%!!!"
Просто сейчас идиотская ситуация, когда Ваш, взлелеянный, заказчик, платит на круг или в полтора конца "за себя и за того парня" - за заказчика в УстьПопинске, который точно знает, что его груз заберут, причем практически по любой, вообще не привязанной к расходной части поездки, цене. Он даже проявляет добрую волю, потому что раздели эту, никудышную цену, пополам или на три, все равно заберут! И зачем ему платить больше, он что, дурачок? А остальная арихметика проста:
1 Имея двух-трех заказчиков (с оплатой на круг)в разных городах на каждую машину, можно делать 1 рейс в неделю или даже в две, смотря какое расстояние, и не жужжать. Или жужжать матерно на форуме.
2 Помыкавшись в чужом, мрачном, холодном и неприветливом Мухосранске 2-3-4...дня, отчаявшись, забирать что дадут или уезжать порожняком, горько вопя "гады режут ставки!!!"
3 Поручить планирование отдельному человеку, поставить задачи, платить зарплату, налоги, и не заламывать руки в печали. Конечно, можно все делать самому, как большинство присутствующих, но тут есть одна особенность. Когда печешь пирожок сам, то кривенький, пересоленный, пригоревший - но столько труда в него вложено!!! И этот труд недооценить нельзя. Вот некоторых так и возмущает ситуация на рынке, а для некоторых это просто работа.