ЧП Орлова А. С.
в гробу видал- я имел ввиду, что не указывается ставка(или пишется фо любая)- звонишь- а там бн с ндс- а мы например не плательщики ндс. а работаем на едином налоге.
так ЗАЧЕМ МЫ ЗВОНИМ, забирая и время заказчика и мешая ВАМ,звонящим, кто работает с ндс.
мы не боимся безнала или софта, но работаем только с проверенными людьми. далее- деньги должны работать, а не висеть в воздухе, пока кому то надо их прокрутить.
то что вы работаете по без налу- это ваше право, однако если вы хотите ехать ПО НАЛУ и только по налу(водитель,хозяин, партнер так захотел)вы будете интересоваться остальным?
или Ув. эхо экспресс- по поводу "дереводолбов- перевозчиков", которые скорее от безвыходности звонят. а как насчет заказчиков?
когда вылаживаешь свободный транспорт в Киеве и ПИШЕШЬ, что хочешь на Одессу, или Львов, но только по налу. а тебе звонят- предлагают в Донецк, Харьков, Крым и по софту, безналу- их вы то же относите к категории "древодолбов". по моему что перевозчики, что заказчики ПРЕДЛАГАЮТ свои товары и груз(пусть и неумело), да это надоедает- отвечать на ненужные звонки. но тем не менее это ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.и принимать или отказываться- решать вам.
вон- в соседней теме люди неделями в донецке сидет- думаете они не начнут прозванивать все, что угодно, лишь бы уехать не себе в минус.
20 тон. разбить на две машины(10 т.) собрать 20т. догрузами.
человеческая изобретательность не имеет границ:-)
Или скажем ув. перевозчики, когда заявка превышает кубатуру- неужели никто не прозванивает и не пытается предложить свои услуги(договорится, мало ли).
или такой пример- на ларди, если появилась СТОЯЩАЯ заявка, надо дозвониться в первые 2 мин. или можно о ней забыть.а во время звонка замечают- что надо реф(а у вас тент), что надо съемные стойки(а у вас нет), ну ведь бывает такое...
мы например, вылаживая заявку пишем практически все что надо знать заказчику(кроме цены- не пугать их раньше времени и не низкой ценой брать-что бы было возможно путем переговоров достичь золотой середины,устраивающих и нас и заказчика)