Уважаемые перевозчики!!! Обращаюсь к вам так как дальше молчать не могу. Сколько будут ездить и зарабатывать на наших "автомобилях" не порядошные экспедиционные компании и диспечера. Автоперевозки это не рабство и не подачка, это определенный законодательством самостоятельный вид экономической и предпринимательской деятельности. А как определено в законодательстве и в условияхъ рынка, каждый субъект предпринимательской деятельности самостоятельно устанавливает цену на свой товар или услуги. По налоговому хаконодательству затраты на ведения автобизнесса составляют 45-50% (это амортизационные отчисления, запчасти, топливо, налоги, зарплата наемным работникам), но из-за того что цены нам устанавливают экспедиции и грузоотправители в некоторых случаях, рентабельность нашего бизнесса составляет около 10-15 %, ато и меньше ПРимер в ларди зарузка на 28.10.2008 (Днепр – Одесса Днепроп. обл. – Одесская обл. маршрут мука 5т 550 нал. на выгр) и эту загрузку продвигают 7 экседиций, по этомув напрашивается вопрос на чьей стороне экседиции (автоперевозчиков или производителей) и все это при том что хоть хороший урожай в этом году хороший цены на муку и хлебобулочные изделия дорожают. По-этому предлагаю всем перевозчикам игнорировать такие загрузки, день проигнорируем, второй третий в конце концов заплатят минимум 1500 грн. Да соглашусь и стем что появится какой небуть "водила" который возмет этот груз, но такуие одиночки скоро вымрут, так как у них не будет денег на римонт подвижного состава, что в принципе уже произошло с моми несколькими знакомыми одиночками-перевозчиками, а кредит их давит и они теперь продают свою "Машинку". Ребята давайте ценить самих себя и просто игнорировать "рабство", пусть такие экспедиции о которых ишла речь выше купят себе "кравчучку" и помогут в бизнесе своим производителям за 550 нал на выгр. глядиш и денег заработают.