Отвечаю: экспедитор, как посредник крайне необходим для повышения эффективности работы перевозчика, для оптимизации транспортных затрат грузовладельца, для обеспечения дополнительной ответственности за груз в процессе перевозки, и т.д. и т.п.
Но, экспедитор, который действительно выполняет всю выше описанную работу, а не диспетчер, который каким-то путем (чаще всего с другого сайта) получил инфу о грузе и выбросил ее под своим именем на сайте, срубил деньги и умыл руки.
Экспедитор холит и лилеет не только грузовладельца, но и перевозчика, так как за ответственного и правильного перевоза тоже нужно держаться. Тут правильно был поставлен вопрос: расшифруйте понятие "ЭКСПЕДИТОР".
Без посредников рынок не бывает. И тогда, когда они что-то оптимизируют, они очень нужны, так как эффективность работы возрастает:
- транспорт перевоза постоянно и оптимально загружен и не простаивает;
- грузовладелец снижает затраты, связанные с хранением товаров или продуктов на складе
и т.д.
Идеальный вариант называется система КАНБАН (придумано и освоено японцами), когда складов как таковых нет и товары, либо комплектующие поступают по мере необходимости с точностью до минуты.
Извините за некоторую бессвязность мыслей.
ЭКСПЕДИТОР (все большие буквы) нужен однозначно.
С уважением,
Сергей
Есть одна вещь,которую все присутствующие на этом форуме понимают: Грузоотправитель-Экспедиция-Диспетчер-Перевозчик-Грузополучатель одна цепь.
Цепь без звеньев-фонарь. Она должна работать-каждому по заслугам.
Но,но господа хорошие,позвольте спросить Вас : Вы где живете? В нормальной развитой стране? ХРЕНА.
Что твориться в ВЕРХУ? Тоже , что и тут,-сегодня сорву ,а завтра неизвестно,что будет, вот поэтому принципу работают многие,те многие перевозчики,экспедиции и всякая шлаебень,которая живет по принципу " завра может не быть" и не рвите себе горло,не сбивайте пальцы в кровь ни хрена тут голосованием или же обсуждениями не поможете,ни хрена.
Работайте так,как считаете нужным,опирайтесь на свои знания и опыт в работе
и работайте.
Небольшой пример; Отправляю машину(экспедируемую) , договариваюсь(благо грузоотправитель постоянный) говорят : Есть машина,намного дешевле,что делаем?:
-Насколько дешевле?
Назвали ставку,чуть не упал. Проще сказать вообще даром.
Пообещал ведро шоколада,еще там что-то, не помню,но поехала моя(экспедируемая)машина.
Вот теперь сижу и думаю,может развели на ведро шоколада,а?
Вот в чем вопрос,подскажите,как быть?
Владимир.