Что все молчат. Всех всё устраивает. Или будет пару коментов???
Отвечаю, то, что думаю.Во-первых - ставка 150-250 Евро за 40-100кг нормальная для кого-то ,кто стоит рядом и едет на тот же терминал (таможню) У меня в каждой 3-тонке 4-7 грузов и максимум 3-4 выгрузки не дальше Харькова или Днепра. У клиента (Экспедиции) есть 2 варианта - или платить больше или ждаль кого-то ,кого фрахт устраивает (по разным причинам) - это их проблемы.Пока есть т.н. перевозчики , что идут на Германию по кругу за 1500Евро (я имею в виду 3-5т) и забивают себе в прибыль дрова и привезенное в кабине (а таких "сам за рулем" 60-70%), ничего не изменить - вместо одного станет другой. Правильно пишут на форуме - цену формирует спрос и предложение - никто под пистолетом не заставляет ехать. не подходит фрахт - стой, ищи и не ной - никто с тобой делиться своими деньгами не будет - ищи клиента, делай ему все, что он хочет (потому что их в 3 раза меньше , чем перевозчиков), и не думай, что кто-то отдаст тебе свои деньги. И прежде всего - считайте - может по тем фрахтам, по которым вы ездите лучше продать машину и идти работать к дяде? или торговать пирожками - каждому свое. Неужели вы думаете, что найдется (сам по себе) какой-то профсоюз или по фиг кто, кто будет гарантировать в ущерб себе вам кучу бабла?? Бизнес - это бизнес, а не благотворительность. Цитирую своего немецкого партнера - "зачем я должен на тебе зарабатывать 100 Евро если я на идиоте могу взять 500"