Дармовозы вымрут после работы с кидалами, точнее они сами прибегут в профсоюз дабы их защитили, а демпинг можно искоренить только посредством убеждения перевозчиков не ездить себе в убыток или за "коробку конфет".
Профсоюз должен иметь у себя группу профессиональных юристов и договора с коллекторскими предприятиями (с 5-10-ю хватит на всю Украину), а также, немаловажно, договора с крупными продавцами запчастей и СТО (чтобы член профсоюза имел скидку на их товары и услуги).
Дальше пояснения необходимы???
P.s. А еще... профсоюз должен иметь диспетчеров (это позволит убрать с рынка посредников, для которых самый главный принцип работы - НЕ ДАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ЗАРАБОТАТЬ!!!).
Скидки, защита и маркетинг за счет профсборов, а экспедирование - платное на льготных условиях. КАКОВО?
Вот только вопрос в том КАК убедить перевозчиков не ездить себе в убыток или за коробку конфет? А сколько денег потянут на себя колекторские предпиятия,в смысле денег?Банки им бабло отстёгивают мама дорогая.
Экспедирование я так понял платное за счёт экспедитора что ли ?
Не обижайтесь в спорах может быть найдем выходы и действительно что то создадим.Убеждать перевозчиков не ездить задарма-так сколько расчётов себестоимости км на всех ветках форума,только пользуются ними единицы.
Анатолий