Уважаемые коллеги,есть один наболевший вопрос, по поводу которого решил развить эту тему. Для перевозчиков которые работают в Азербайджан давно, и которые только начинают открывать этот маршрут. Я хочу обратится ко всем, скажите, до каких пор мы будем возить грузы с Баку бесплатно? Лично сам работаю практически более 15 лет в этом направлении, и поверте, перевозка фруктов начиналась с 3500$ на тент, и доходил фракт до 5500-5700$. Что же творится сейчас,приехали некоторые, не буду вдаваться в подробности,стали ехать за копейки,был даже такой случай что у водителя которому отдали весь фракт, ехал он за 1300$, кончились деньги на Дагестанском переходе. И еще одна деталь, Азербайджанский экспедитор как брал с клиента 10000$ так и берет, если не больше, сюда входит затаможка и растаможка, плюс фракт перевозчику. Что получается: затаможка 1500$ +растаможка ну пускай даже 2500$, получается 4000, осталось 6000. Фракты как они говорят упали, за перевозку1800-2100,в лучшем случае 2300$. Можете сами посчитать что заработал экспедитор. Поетому у меня есть предложение, никому не грузится ниже чем 3000$,ведь ето фрукты, они сегодня фрукты, а завтра гнилье,и если никто не будет грузить то они вынуждено будут добавлять фракт. И еще одна немало важная деталь,когда автомобиль заезжает в Азербайджан пустой,то помимо всех платежей: дозвол, страховка, за дороги, взятки; он плотит еще 350$ за въезд пустым. И не надо кидаться на ети большие фракты которые выставляют в Ларди, это замануха. Прилетают пустыми, и бывали случаи и уезжали пустыми или обратно, или в Грузию. Так что давайте уважаемые коллеги думать будем головой, а не другим местом. И самое последнее, специально для перевозчиков с так называемого среди дальнобойщиков Автономного округа, я имею в виду Закарпатье, будете собираться в Кюрдамире и демпинговать,Будем вынуждены принимать какие то меры.Не в обиду сказано. Всем широкой дороги , и ни гвоздя ни жезла. Удачи.