ETEC 480 E3
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Машина E TEC 480 E3 2003 года. Как постоит перестаёт заводиться как на гарячую так и на холодную ...
Подкачаешь топливо и всё хорошо с пол оборота заводится.
Двигатель работает ровно не троит ...... дыма нету потери мощьности нету. Только поднялся расходт топлива до 51л. Уровень масла не поднялся.
Поменяли обратный клапан и на PLD секциях ризинки. Все трубки пересмотрели. на наличия подсоса воздуха (не чего не нашли) Всё осталось без изменений.
Постоит пять минут и с PLD секции кудат-то уходит топливо.


Еще

А ТННД заменили?





Еще

А ТННД заменили?




Да вот собираюсь поменять. Мести с прокладкой между рулём и сиденьем ...Да вот боюсь что это не в насосе дело....


Еще

пишешь что боишься что не в насосе дело

а не боишься что не в прокладке дело? и уволишь возможно хорошего человека низачто
и так и останешься со своим ведролетом у забора

перед тем как требовать от водителя, убедись что в твоем ведре еще не сгнило все окончательно


как правило... сгнило
а ты людей пинками


Еще

и обрати внимание на второе фото


обр клапан и насос ТННД в паре не зря сфотканы
как правило, их нужно менять ОДНОВРЕМЕННО

ведь именно эти две детали отвечают за низкий контур


Еще

пишешь что боишься что не в насосе дело

а не боишься что не в прокладке дело? и уволишь возможно хорошего человека низачто
и так и останешься со своим ведролетом у забора

перед тем как требовать от водителя, убедись что в твоем ведре еще не сгнило все окончательно


как правило... сгнило
а ты людей пинками

Водитель это я сам) просто уже всю могистраль перебрал так и не чего не нашёл....


Еще


Водитель это я сам)


ну тогда попробуй


Еще

и обрати внимание на второе фото


обр клапан и насос ТННД в паре не зря сфотканы
как правило, их нужно менять ОДНОВРЕМЕННО

ведь именно эти две детали отвечают за низкий контур

есть ещё клапан на топливоприёмнике в нём может быть причина??? что топливо уходит с PLD секции


Еще

запомни себе на будущее

на твоем моторе есть два обратных клапана

первый - на мотре
второй - в насосике русчной подкачки

дальше думаю нет смысла продолжать
если сам себе водитель - разеберешься


Еще

Причину нашли . В баке на топливо заборнике в трубке стоит обратный клапан. попал мусор и с фильтров все топливо стикало обратно в бак.


Еще

историю про шарик не на дальнобое случайно вычитал?


Еще

историю про шарик не на дальнобое случайно вычитал?
случайно не выситал.!!!


Еще

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите пожалуйста та же проблема отходит топливо как постоит машина 2-3 часа где может стоять обратный клапан машина Магнум 480dxi 2005г уже вольво система и баки вольво. Заборник чтобы достать надо резать трубки иначе не отсоединить, а может там нету клапана. Трубку подачи отсоединяю от тройника где соединяются баки, а она пустая.


Еще

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите пожалуйста та же проблема отходит топливо как постоит машина 2-3 часа где может стоять обратный клапан машина Магнум 480dxi 2005г уже вольво система и баки вольво. Заборник чтобы достать надо резать трубки иначе не отсоединить, а может там нету клапана. Трубку подачи отсоединяю от тройника где соединяются баки, а она пустая.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
там их два 7 и 10 номер....


Еще

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите пожалуйста та же проблема отходит топливо как постоит машина 2-3 часа где может стоять обратный клапан машина Магнум 480dxi 2005г уже вольво система и баки вольво. Заборник чтобы достать надо резать трубки иначе не отсоединить, а может там нету клапана. Трубку подачи отсоединяю от тройника где соединяются баки, а она пустая.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
там их два 7 и 10 номер.... схема может отличаться но суть одна


Еще

Добрый День. Коллеги подскажите а из за шарика в топливо заборнике может быть причина отхода топлива. Мотор вольво dxi. Заборник сняли промыли, но когда дуешь в обратную сторону немного продувается. Получается шарик плохо держит. Но он там без пружины пластмасовый. В принципе если нет подсоса воздуха нигде топливо в трубках должно стоять. Или его держит этот шарик?


Еще

На днях должен получить новые заборники по оригиналу Renault
проверю
брал для себя, т.к. на всех машинах шарики тоже дуются в обратную сторону
по идее, тем более учитывая текучесть дизельного топлива - такого быть не должно


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0