Предистория такова: Магнум не заводился, в Ровно на Дизель сервисе сделали ремонт форсунок, проверили насос низкого давления(4,5), из Киева передали плд секции проверили, по 14)
Выехали, несколько раз возвращались в Ровно, т.к. клинили форсунки, машина троила. Троить перестала, заводилась хорошо, но тяги нету. В рейсе - со всех щелей сочится солярка. Заезжаем в Киев, проверяемся, все нормально, кроме насоса низкого давлени. В Ровно ставим новый насос, чистим заборник. Поехали, все супер, тяга лучше, мотор сухой, заводится с полоборота. Через 400 км стала пропадать и появляться тяга после 1300 оборотов, глохнуть при переключении передач, плохо заводиться. Стал на трассе, не завел. Система завоздушена. Завел только после прокачки воздуха и закрытой обратки, обратку открыл - машина глохнет. Открутил обратный клапан - дуется в две стороны, грязный внутри. Поставили рабочий б/у,с разборки, прокачали. Заводится лучше, едет, нетроит,не глохнет, но тяги нету, больше 1300 об не набирает, после перегазовки может поднять до 1400, черный дымок с выхлопной появляется(раньше не замечал). Все, друзья, идеи закончились, советуйте что делать.