У меня такая же проблема на e-tech 440. Сначала проверили секции на стенде, были лопнувшие 2пружины - поменяли+ замена уплотнений. Пробный рейс - проблема осталась. Далее проверили насос низкого давления нашли проблему в не герметичности - замена насоса. Пробный рейс -уровень держится, второй рейс -опять начал расти. Могут форсунки перепускать, может кто подскажет? Уровень ОЖ в норме.
P.S. кстати после замены насоса НД расход на пустую поднялся на 35-36л....
I
одной из причин которая может быть это пропускание топлива через плунжер насосной секции.
Секции снять и опресовать давлением 5-6 бар при комнатной температуре. Визуально просмотреть протекания топлива по плунжеру. ( видел такую ситуацию на е-теч евро 2