Балабанов, а откуда у вас инфа про 2,5 бара на груженой?
Может вы не учитываете что сканер прибавляет атмосферное давление?
Если так, то надувает 3 бара
Если отнять атмосферное - то 1,9-2,0 бар
2,5 там не было никогда
Автор, проверьте зазоры клапанов
По поводу вашего расхода топлива - то вам компьютер 67-55 показывает, а по факту помножьте 0,7-0,8
Такая погрешность связана с мертвыми или неправильно отремонтированными секциями
Когда им не присваевается новый калибровочный код производительности
Но все-же, проверьте клапана
Горный тормоз проверить очень просто дилерским оборудованием, NG3 NG10 или VOCOM
Там есть специальный тест заслонки
Спасибо за советы.
К насосам дали коды, для прописки. Вернее, на самих насосах написано было.
Клапана будем сегодня регулировать.
Диагностика показывает слабый наддув турбины. Но визуальный осмотр ее ничего не показал.
Лопатки все целые, масла нет, люфтов практически нет.
Дыма из выхлопной тоже нет (избыточного). Ни черного, ни сизого.
Диагностика вообще не показывает неправильной работы двигателя.
Компрессию промеряли, в трех цилиндрах +3 к норме, в трех +4 (не запомнил норма 35 или 45).
И вообще, мотор на сервисе работает идеально. Как писал выше, хоть стакан ставь сверху.
Работа ровная, запуск отличный, набор оборотов нормальный, развивает весь диапазон оборотов.
А ехать не хочет. Ни пустой, ни груженый. Хотя у предыдущего хозяина, 2 месяца назад, по навигации,
расход 36-38 л, в грузу, по Турции.
Только что пришла мысль. Хозяин JPS снял. Могло ли это повлиять на какие то настройки, программы
в работе двигателя?
Да, по расходу. Одесса - Цюрюпинск - Одесса- туда порожний, обратно 20т - 350л.