рвёт трубки высокого давления
Новые сообщения
Автор
Сообщение

всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка
Вы скажите ,какая машина,какого года и т.д.


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка
Вы скажите ,какая машина,какого года и т.д.



донг фенг 2007 года
двигатель рено премиум


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:46):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка
Вы скажите ,какая машина,какого года и т.д.



донг фенг 2007 года
двигатель рено премиум


dci 11-420


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 21:35):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))

Здравствуйте. А ошибки в EDC какие то были? Теоретически при забитой обратке должны быть ошибки по высокому давлению ... его превышению... Обычно рвет из-за неправильной связки трубок хомутами... Если действительно рвало по причине превышения давления, то нужно для успокоения менять "аварийный клапан" тот что справа на рампе, а то бывает что после таких давлений пружина в нем потом до конца не отжимается


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 21:35):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 17:02):
всем доброго времени суток
подскажите изза чего могут лопать трубки ВД
грешил на датчик давления но после замены лопнула очередная трубка


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))

Здравствуйте. А ошибки в EDC какие то были? Теоретически при забитой обратке должны быть ошибки по высокому давлению ... его превышению... Обычно рвет из-за неправильной связки трубок хомутами... Если действительно рвало по причине превышения давления, то нужно для успокоения менять "аварийный клапан" тот что справа на рампе, а то бывает что после таких давлений пружина в нем потом до конца не отжимается


да это так, мы уже давно боремся с этим двигателем, клапан заглушили намертво, ошибку незаметили так как заводили ис под кабины (кнопка есть), перед этим в соляре обнаружили масло, подумали насос низкого давления потянул, какраз похолодало))
поменяли насос, потом помпу ручной подкачки(стаканчик лопнул при подкачке) ну и датчик новый поставили (6к рублей) а проблема то в обратке, кстати масло изза колечек на форсунках (резиновые), легко проверить (подавая воздух в обратку форсунок и наблюдая пузырьки воздуха при снятой крышке клапанов)
да кстати как потом оказалось ошибка была, жаль три трубки полетело пока всё прояснилось (покупаю камазовские , так дешевле)


Еще

ЦитатаЦитата (серж, 27.11.2015 06:24):
ЦитатаЦитата (серж, 25.11.2015 21:35):


проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))

Здравствуйте. А ошибки в EDC какие то были? Теоретически при забитой обратке должны быть ошибки по высокому давлению ... его превышению... Обычно рвет из-за неправильной связки трубок хомутами... Если действительно рвало по причине превышения давления, то нужно для успокоения менять "аварийный клапан" тот что справа на рампе, а то бывает что после таких давлений пружина в нем потом до конца не отжимается


да это так, мы уже давно боремся с этим двигателем, клапан заглушили намертво, ошибку незаметили так как заводили ис под кабины (кнопка есть), перед этим в соляре обнаружили масло, подумали насос низкого давления потянул, какраз похолодало))
поменяли насос, потом помпу ручной подкачки(стаканчик лопнул при подкачке) ну и датчик новый поставили (6к рублей) а проблема то в обратке, кстати масло изза колечек на форсунках (резиновые), легко проверить (подавая воздух в обратку форсунок и наблюдая пузырьки воздуха при снятой крышке клапанов)
да кстати как потом оказалось ошибка была, жаль три трубки полетело пока всё прояснилось (покупаю камазовские , так дешевле)

аварийник лутше новый ставте , с него также обратка идет к дозатору, на дозаторе тройник и в бак... будет так постоянно трубки рвать если Вы аварийник заглушили...:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0