проблему решил
всё оказалось банально и просто
забилась обратка с тнвд в бак))
Здравствуйте. А ошибки в EDC какие то были? Теоретически при забитой обратке должны быть ошибки по высокому давлению ... его превышению... Обычно рвет из-за неправильной связки трубок хомутами... Если действительно рвало по причине превышения давления, то нужно для успокоения менять "аварийный клапан" тот что справа на рампе, а то бывает что после таких давлений пружина в нем потом до конца не отжимается
да это так, мы уже давно боремся с этим двигателем, клапан заглушили намертво, ошибку незаметили так как заводили ис под кабины (кнопка есть), перед этим в соляре обнаружили масло, подумали насос низкого давления потянул, какраз похолодало))
поменяли насос, потом помпу ручной подкачки(стаканчик лопнул при подкачке) ну и датчик новый поставили (6к рублей) а проблема то в обратке, кстати масло изза колечек на форсунках (резиновые), легко проверить (подавая воздух в обратку форсунок и наблюдая пузырьки воздуха при снятой крышке клапанов)
да кстати как потом оказалось ошибка была, жаль три трубки полетело пока всё прояснилось (покупаю камазовские , так дешевле)