Была проблема с герметичностью топливных трубок - машина троила, глохла. Сделали диагностику, устранили, поменяли фильтра. Диагностика показала отличную компрессию во всех цилиндрах.
Так же заменили датчик педали газа и отправили машину в рейс. Проехала 250 км. отлично. Потом загорелся стоп и заглохла. Завелась, 20 м. проехала и заглохла. Потом завелась 10 км. проехала, сделали диагностику.
Диагностика показала избыточное давление картерных газов. Если открыть крышку маслозаливной горловины идет дым. Машина заводится, минут 5-10 работает и глохнет. Либо если открыть крышку - немного дольше работает и глохнет.
Какая может быть причина? Может у кого-то было такое несчастье?

Расход топлива 30-32, звук мотора,... - все хорошо...
на этом автомобиле установлен датчик давления картерных газов. если есть превышение этого давления, блок управления глушит автомобиль.
1.на этих машинах возможна установка сепаратора картерных газов, в котом есть клапан регулятор давления, возможно там есть неисправность, и как следствие превышение
давления
выглядит система вот так

рис.1
на рис 2. показано местонахождение датчика давления картерных газов, а также изображен сам сепаратор

рис.2
2.еще одним из вариантов может быть засорение фильтра сапуна (последствия те же)
на рис 3. изображен вариант без сепаратора

рис.3
Как выйти из ситуации.
если вы не слышите посторонних,шумов,не видите протекания по двигателю и по другим агрегатам большого количества масла, тогда снимите фишку сдатчика давления
картерных газов, на этой фишке будет три контакта.
на одном будет +5в, на другом масса, третий обратная связь блока управления. Возьмите обычный тестер найдите контакт где есть +5в и вставьте в него спичку(это метка что бы не забыть), а в оставшиеся два вставьте резистор номиналом 1,5 - 2 кОм. И езжайте (не забудьте закрыть свою схему что бы она не сприкасалась с двигателем)