и так кульминация!
сделали кругорейс на одессу. при нагрузке в 4 тонны было все впорядке до первого затяжного подъема. водитель начала доливать воду.
на обратку загрузили 22 тонны. и все стало еще хуже. газы поперли так что 11 раз доливал воду.
вчера вечером добрались до моториста, сняли головки и обнаружили что треснула гильза.
и что самое интересное гильза треснула не по вертикали, а по горизонтали. либо упаковали плохо, либо брак гильзы(PAI).
вот такая ситуация.
на дальнейшое в помощь опишу какие у нас были признаки:
сразу при заводке из выхлопа выбрасывает ненормальное количество дыма (белый с синим оттенком).
по началу надувало расширительный бачок, а потом и вовсе через верхнюю клапанную крышку начало его выгонять большим количеством.
по началу машина не грелась вообще, на датчике пару полосок.
в последний рейс температура стала выше 90.
и в конце уже, при нагретом авто печка начала дуть холодным. (при этом признаке некоторые мотористы говорят что это явно одно из трех: гильза, головка, прокладка)
если есть вопросы можете набирать 0674744166 помогу чем могу
все удачи
