Добавить
Груз
Транспорт
Новый раздел
Теперь Вы можете оформить Зеленую карту или застраховать груз
Всем доброго времени суток. Мотор д13 пробег 797000км 2007г. Ситуация в следующим. упал уровень тосола на сапуне появились капли сладкого вкуса(тосол)При доливке тосола в бачке обнаружили масленую эмульсию которая облипила весь бачок и пробку. Удалили со стенок и пробки эмульсия и долили тосол до уровня примерно 3 литра . Проехал ещё 200км и остановились на ночёвку. Утром обнаружил что тосола ушло примерно литр. Утром долили не хватающие количество тосола и сразу в путь. Проехал 970 км с двумя остановками не глушил двигатель. По приезду на точку стоянки заглянул в бачок и обнаружил что уровень тосола увеличился на два сантиметра(расширился при нагреве).На утро обнаружил что опять не хватает примерно одного литра тосола и опять весь бачок в эмульсии. Было принято решение что это тепло обменник или резиновые кольца между тепло обменником и крышкой тепло обменника.При снятии тепло обменника от крышки не чего не обнаружил что жидкости общаются между собой. Резиновые кольца мягкие раковин не было. Тепло обменник проверили путём керосина и давлением воздуха 6 атмосфер . так он простоял сутки. давление не упало и течи керосина не обнаружил. Собрал обратно всё на место резиновые кольца поставил новые(оригинал) Поездил по месту пару дней(без полуприцепа) нагревал авто до рабочей температуры. Тосол был на уровне как и залил. но масленая эмульсия потихоньку оседала на стенках бачка.(подумал что плохо вымыл ох. систему)Выехал в рейс. проехал 280км на гружёную. Утром обнаружил что не хватает примерно литра тосола!!!!!!!!!КУДА ЛЕСТЬ КАК ПОБЕДИТЬ?????
Не исключаю что может резинки на гильзах пустили тосол в масло!!!" А Масло в тосол тогда как ???
сними поддон и ищи причину там