Renault Premium 440 DXI.
Пробег у меня боколо 150 тыс. Расход с рефом (20т) был 33л./100км.
Год назад, при выходе из Турции заправились "мазутом" и подсадили топливную.
Начал плохо заводиться, расход вырос до 38л. Продиагностировали в Броварах, затем
на Вольво-сервисе, вердикт один: ДЕЛАТЬ ТОПЛИВНУЮ!
Заплатил в Броварах за ремонт четырёхконтактных форсунок более 2000 у.е. Сказали, что
заменено в форсунках всё на новое и клапана и распылители и всё-всё-всё, только корпуса старые.
После ремонта расход 35л. Авто прошло около 40тыс.км, на табло загорелась форсунка, пропала тяга.
Приехали в Бровары с расходом 38л, там "поколдовали" с форсункой на 1 цилиндре, ошибка исчезла,
стал слышен "свист", замерили компрессию - на 1 цилиндре 0, сгорел ВПУСКНОЙ!!! клапан. Говорю, что
Неправильно отрегулировали клапана? Ответ: Нет, конструктивные особенности DXI. Сняли голову, поменяли клапана
на 1 цилиндре, выпускной тоже был "припален". Остальные притёрли, заменили сальники клапанов.
Авто после "ремонта" 3 раза выезжало на загрузку, срывало, возвращалось назад. Регулировали, устраняли
неполадки, то электроника, то механика. После очередной регулировки клапанов и зажигания расход с Киева до
Днепра с 12 тоннами 38л! Тяга хорошая, а динамики нет. Впечатление, что позднее зажигание. Возвращаться в
Бровары для очередных экспериментов не хочу.
Подскажите куда обратиться, к какому специалисту, чтобы вернуть авто в норму.
P.S. Сейчас авто в Днепре, но перееду куда надо.
0958374944 0977756671 Александр.