Renault Magnum 500DXI о расходе топлива.
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток.

Не так, давно стал обладателем автомобиля Renault Magnum 500DXi Euro 5.
Авто действительно неплохое и комфортное, но есть одно но и это расход топлива.
Скажу, сразу на авто ездит водитель - сам не езжу.

Дело в том, что после покупки было сделано:
- заменена проводка форсунок под клапанной крышки до БК;
Так как старая проводка посыпалась.
Была сделана тарировка, так как резина до покупки стояла 80, перешёл на 70.

Вообщем расход большой, дело в том что по ровной дороге 150км. езды в одну сторону расход водитель сказал по компьютеру вышел 39, назад же пустой - 25.6. ну как по мне это колоссальная разница.
Прицеп реф. груз 28тонн.
AdBlue вырезано, продавец вырезал.

До покупки продавец говорил, что менял редуктор так как старому пришли гайки. И как по мне тут стоит скоростной редуктор, так как на 8 повышенной нормальная скорость в середине зелёной шкалы - это 87-90.
Отсекателя скорости почему-то нет.
На Е3 Магнумах с DXi моторами до 93 и срабатывает отсектель.
Имеется два Магнума Е3 (440 и 480 DXi), там норма 30 литров на 100км. и вкладываться спокойно.

Подскажите, куда копать и на что грешить, так как такой расход слишком велик.
Заранее спасибо.


Еще

Там, опечатка в весе груза. Вместо "28" имелось ввиду "18" тонн.


Еще

0679708175Олег наберите


Еще

Всем доброго времени суток.

Не так, давно стал обладателем автомобиля Renault Magnum 500DXi Euro 5.
Авто действительно неплохое и комфортное, но есть одно но и это расход топлива.
Скажу, сразу на авто ездит водитель - сам не езжу.

Дело в том, что после покупки было сделано:
- заменена проводка форсунок под клапанной крышки до БК;
Так как старая проводка посыпалась.
Была сделана тарировка, так как резина до покупки стояла 80, перешёл на 70.

Вообщем расход большой, дело в том что по ровной дороге 150км. езды в одну сторону расход водитель сказал по компьютеру вышел 39, назад же пустой - 25.6. ну как по мне это колоссальная разница.
Прицеп реф. груз 28тонн.
AdBlue вырезано, продавец вырезал.

До покупки продавец говорил, что менял редуктор так как старому пришли гайки. И как по мне тут стоит скоростной редуктор, так как на 8 повышенной нормальная скорость в середине зелёной шкалы - это 87-90.
Отсекателя скорости почему-то нет.
На Е3 Магнумах с DXi моторами до 93 и срабатывает отсектель.
Имеется два Магнума Е3 (440 и 480 DXi), там норма 30 литров на 100км. и вкладываться спокойно.

Подскажите, куда копать и на что грешить, так как такой расход слишком велик.
Заранее спасибо.
Сейчас морозы, ветер , в прошлом году зима была не такая ,  у меня Актросы паравозы ( Е3-Е5) и тоже скаканул расход ДТ 


Еще

Всем доброго времени суток.

Не так, давно стал обладателем автомобиля Renault Magnum 500DXi Euro 5.
Авто действительно неплохое и комфортное, но есть одно но и это расход топлива.
Скажу, сразу на авто ездит водитель - сам не езжу.

Дело в том, что после покупки было сделано:
- заменена проводка форсунок под клапанной крышки до БК;
Так как старая проводка посыпалась.
Была сделана тарировка, так как резина до покупки стояла 80, перешёл на 70.

Вообщем расход большой, дело в том что по ровной дороге 150км. езды в одну сторону расход водитель сказал по компьютеру вышел 39, назад же пустой - 25.6. ну как по мне это колоссальная разница.
Прицеп реф. груз 28тонн.
AdBlue вырезано, продавец вырезал.

До покупки продавец говорил, что менял редуктор так как старому пришли гайки. И как по мне тут стоит скоростной редуктор, так как на 8 повышенной нормальная скорость в середине зелёной шкалы - это 87-90.
Отсекателя скорости почему-то нет.
На Е3 Магнумах с DXi моторами до 93 и срабатывает отсектель.
Имеется два Магнума Е3 (440 и 480 DXi), там норма 30 литров на 100км. и вкладываться спокойно.

Подскажите, куда копать и на что грешить, так как такой расход слишком велик.
Заранее спасибо.
Добрый день. Подскажите решили проблему с расходом?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0