при пробитой прокладке у вас даже на холостом ходу выбрасывало тосол . смотрите термостаты ,помпу, радиатор.
Не правда выбрасывать не будет потому ,что там есть клапан,который стравливает лишний воздух. У меня тоже была проблема на Магнуме с прокладкой головки. Дело в том,что при больших нагрузках в цилиндре создается большее давление и естественно ваша система охлаждения получает больше воздуха вернее газов,ну и конечно же темпиратура горения при нагрузках тоже повышается. Охладить вы не можете двигатель так ,как в вашей системе при определенном пробеге тосол превращается в пену. Превращается в пену потому,что лопастями перемешивает газы с тосолом. И эту пену не перекачивает помпа. Вы останавливаетесь и через 5 минут у вас начинает греть печка о охлаждается двигатель потому,что на малых оборотах попадает меньше воздуха в систему,а пена потихоньку так сказать "садится". Насчет форсунок человек подсказал правильно,но лучше поменять две прокладки и не морочить голову. Это на каких то два десятка болтов открутить больше.