Все ЖП (жадные перевожчики) жывут по закону курятника - клюй ближнего, сри на нижнего а сам карапкайся вверх. Что Вы хотите от рено 400, это автомобиль с юрского периода. ЦПГ стёрта, топливка конченая, ремонт топливки стоит как ввесь автомобиль, в подвеске всё отваливается, АБС никто и не пытактся починить. Водитель существует в кабине. Суточных и командировочных никто не платит. Зато установлен и опломбирован ЖПС мониторинг, проковырян бак и установлен датчик топлива, ингда не один. Хозяин авто приежжает на новом паджеро и постоянно ноет что денег нет, за калибровку уровня подвески иногда неделю денег не могут отдать. Телефон, рацию водитель покупает сам, как и магнитолу.