разве компрессор может в таком количистве брать масло!
1)Если после останова двигателя дымление из сапуна сразу прекращается,в ресиверах масла не по 5 литров-это не компрессор.
2)Попробуйте измерить компрессию в цилиндрах-если лопнули компрессионные кольца-увидите.Лучше всего этот опыт производить при слитом масле.
3)По очереди ослабляйте трубки на форсунках-может быть, определите неисправный цилиндр.
4)Если предыдущие процедуры ничего не дали-снимайте поддон.В 90% случаев на зеркале гильзы неисправного цилиндра видны визуально и ощущаются на ощупь задиры.
На моторах MIDR 06 35 40 L2(у Вас такой?) задиры гильз возникают достаточно часто по 2-м причинам:
1)Неисправна масляная форсунка (они даже часто отламываются);
2)Из-за особенностей системы охлаждения: сухие гильзы испытывают повышенные тепловые нагрузки, важно следить за чистотой системы охлаждения-накипь и забитые водяные каналы в блоке и в головке этот мотор не прощает.
Есть ещё один момент: изношенные распылители вызывают увеличение подачи топлива в цилиндры, скорость его горения снижается.Это вызывает ИЗБЫТОЧНОЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЕ при сгорании: двигатель "тянет, шо дурной".Не стоит этим злоупотреблять. При этом жидкая фракция топлива смывает масло со стенок цилиндра, результат-местный перегрев.
В общем, с 90%-ной вероятностью могу сказать: "задрало гильзу". Ничего страшного: самостоятельно можно отремонтировать, вооружившись 12-гранной головкой 19мм 3/4". Стоимость: поршень б/у 1200грн., гильза новая ок.600грн., кольца ок. 250грн, прокладка ГБЦ ок.400грн.1 раб. человеко-день.
Удачи, не ломайтесь!
С уважением-Зиненко П.В.