Выгоняет тосол на Магнуме 430
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Доброго всем времени суток, помогите советом. Выгоняет тосол из системы. Радиатор проверили, компрессор проверен, термостат тоже (пробовали ездить и без него). Машина то идет нормально, то начинает греться и выгонять тосол через расширительный бачок. Началось все после того как начал течь радиатор, засыпали срани чтоб течь убрать, потом сняли его, заглушили соту. Поставили назад и началось... Сняли снова (думали забили его) распаковали , оказался чистым и пошли дальше проверять. Куда лезть уже не пойму, или где-то трещина на гильзе или головке , да совпало с ремонтом радиатора....


Еще

Совпало... 80 %.



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А может эта срань забить какие то каналы?
У меня просто тоже течет радиатор,но мне стремно лично что то туда сыпать,а после вашего случая вообще не буду...
Раньше когда на москвичах та на волгах ездили и на воде,то можно было бы и сыпать


Еще

[quote name=’ЧП Васильченко Р. А.’ firm_id=’18195696293’ post=’253398’ date=’21.09.2010 21:22’]
А может эта срань забить какие то каналы?
У меня просто тоже течет радиатор,но мне стремно лично что то туда сыпать,а после вашего случая вообще не буду...
Раньше когда на москвичах та на волгах ездили и на воде,то можно было бы и сыпать


Не знаю даже что там может забиться, завтра еще помпу снимем, проверим ее, а потом уже остается только головки снимать. А срань эту когда засыпали так радиатор ни на грам не стал меньше литься.


Еще

Еще забыл сразу написать, когда температура начинает ползти и выбрасывать тосол, останавливаешься или на ходу прогазуешь раз пять где-то до 2000 оборотов, то все входит в норму опять , все прекращается.


Еще

Помпа...



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Завтра снимем и я очень надеюсь , что это именно она, а не супер дорогие железяки вроде головки.


Еще

При голове (или гильзах) обычно (обычно) дует чуть тронься и достигнувши рабочей температуры...

Помпа.



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А тосол какими колличествами кидает?


Еще

За 1600 км где-то 5-ть литров, но это постоянно следя за температурой, как температуру прощелкаешь так и выкидывает. Машина пришла вся мокрая от тосола.


Еще


За 1600 км где-то 5-ть литров, но это постоянно следя за температурой, как температуру прощелкаешь так и выкидывает. Машина пришла вся мокрая от тосола.

знімай головки


Еще

Как бы... Прокладки ГБЦ, похоже. Неприятно, конечно:(


Еще

Проверь масляный радиатор.
Если есть ретарда то возможно забиты масляный радиатор в ней.
Головки снимай в последнюю очередь...


Еще


Еще забыл сразу написать, когда температура начинает ползти и выбрасывать тосол, останавливаешься или на ходу прогазуешь раз пять где-то до 2000 оборотов, то все входит в норму опять , все прекращается.

или трешина в гильзе или прокладка головки. в систему охлаждения попадает воздух и образуется воздушная пробка и тосол не циркулирует когда прогазуеш воздух выходит


Еще

Масляный радиатор уже проверили, будем гильзы с головками смотреть. Сегодня смотрел снятые гильзы у знакомого - это просто жуть. Думаю мои такие же и газы прорываются именно с гильз, а остальное просто совпадение. Те гильзы что я смотрел в верхней части поедены тосолом и временем так, будто их червяки погрызли.


Еще

Разделите головки: снимите патрубок на 45 между водяными коллекторами, из обоих концов шланги в воду, обездвижьте помпу. Прогрейте мотор до 85-90 град.Из шланга повреждённой головки пойдут пузыри. Так можно определить, какая головка не в порядке. В дальнейшем, отсоединяя по одной трубки форсунок, можно попытаться определить, в каком цилиндре проблема.Если после демонтажа головки визуальный осмотр прокладки ничего не дал, головку нужно направить на диагностику путём "опрессовки": закрыть отверстия охлаждения специальными приспособлениями и подавать в рубашку охлаждения воздух под давлением 10-15 атм, поместив головку в водяную ванну И НАГРЕВ ДО 85-90 ГРАД. Выход пузырей покажет трещину в головке.
Помимо этого, нужно измерить плоскость головки: её отклонения не должны превышать 0.02мм;не должно быть раковин и углублений глубиной более 0.05мм. При наличии таковых головку следует подвергнуть шлифованию.
Следует также проверить выступание гильз над плоскостью блока: оно должно быть в пределах 0,08-0,12мм, различаться с разных сторон одной гильзы не более, чем на 0.01мм, между различными гильзами одной группы цилиндров на 0,02мм;привалочные поверхности блока цилиндров и гильз не должны содержать раковин и неровностей глубиной более 0,05мм. Отклонения в выступании гильз над привалочной поверхностью блока регулируются путём установки под бурт гильзы специальных ремонтно-регулировочных колец.
Всё вышеперечисленное можно проделать в кустарных условиях, имея определённые навыки. Однако, если Вы не уверены в себе, лучше обратиться к знающим людям. В любом случае тщательно изучите литературу по ремонту Магнума-есть хорошие, толковые издания.


Еще

Могу выложить литературу по магнуму мыло кидайте в личку !


Еще

продам поршневую на мас-430 с шатунами б.у но в идеале


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0