В чем может быть причина? Кто сталкивался.
Машина во время движения притормаживает. Причем это происходит как при переключении передач так и в движении. Не постоянно, но довольно часто.
Давайте размышлять логически.
"Мозги" команду на торможение не могут дать никак. Такие функции только начинают практиковать на автомобилях премиум-класса (типа Volvo S80, или Mercedes S-класса).
Но есть и нюансы. Дело в том, что в ETECH-ах "поверх" обычной, пневматической системы тормозов, проложена электронная система EBS 2.2. фирмы Bosch (пневмоподразделение которой принадлежит Knorr-у).
Немного про EBS от WABCO:
Система EBS состоит из одной двухкон-
турной, чисто пневматической, и нало-
женной на нее одноконтурной электро-
пневматической системы. Эта конфигу-
рация названа 2P/1E.
Одноконтурная электропневматическая
система состоит из центрального элек-
тронного блока управления, осевого мо-
дулятора для задней оси со встроенным
электронным блоком, тормозным краном
EBS с 2-мя встроенными датчиками пе-
ремещения и выключателями, а также из
пропорцио-ускорительного клапана,
двух клапанов ABS для передней оси и
электропневматического клапана управ-
ления тормозами прицепа.
Двухконтурная пневматическая система
по своей структуре в основном соответ-
ствует обычной тормозной системе. Эта
система является резервной и срабаты-
вает лишь при выходе из строя электро-
пневматического контура.
То есть. Пока ЭБУ EBS видит исправные датчики и клапана, она может корректировать управляющее давление, теоретически вплоть до ситуации, Вами описанной.
Смотрите, как описана работа ЭБУ:
Центральный электронный блок служит
для управления электронно-пневматичес-
кой тормозной системой и ее контроля.
Он определяет величину необходимого
замедления в зависимости от выдаваемо-
го тормозным краном EBS сигнала. Необ-
ходимое замедление вместе со скоростя-
ми вращения колес, замеренными датчи-
ками, являются входными сигналами для
блока управления EBS, которое затем вы-
числяет необходимое давление для пе-
редней, задней осей и для крана управле-
ния тормозами прицепа. Необходимое
давление на передней оси сравнивается с
полученным, и возникающая разница
компенсируется пропорциональным кла-
паном. Аналогично происходит подача уп-
равляющего давления для прицепа. До-
полнительно определяются скорости вра-
щения колес, чтобы в случае их блокиро-
вания привести в действие ABS. Цент-
ральный электронный блок обменивается
данными с осевым модулятором (при сис-
теме 6S/6M - с модуляторами) через шину
обмена данных EBS. Управление прице-
пом, имеющим EBS, осуществляется че-
рез разъем стандарта ISO 11992.
Центральный электронный блок связан с
другими системами (управление двига-
телем, замедлителем и т.п.) через шину
обмена данных автомобиля.
Теперь рассмотрим основные краны, взаимодействующие в этой системе.
1) Главный тормозной кран
[img][URL=http://fastpic.ru/]

[/URL][/img]
2)1-канальный электропневматический модуль (EPM)
[img][URL=http://fastpic.ru/]

[/URL][/img]
3)2-канальный электропневматический модуль (EPM)
[img][URL=http://fastpic.ru/]

[/URL][/img]
4) Энергоаккумулятор
[img][URL=http://fastpic.ru/]

[/URL][/img]
5) Возможно, датчик давления

[img][URL=http://fastpic.ru/]

[/URL][/img]
Да, кстати, я там цитировал WABЦО, но не мешало бы добавить и описание системы от КНОРРА:
[img][URL=http://fastpic.ru/]

[/URL][/img]
[img][URL=http://fastpic.ru/]

[/URL][/img]
Одним словом, - думается мне, что нужно тестировать диагностическим прибором именно EBS