Помогите, пожалуйста, советом по Volvo FH 12, 420, евро 3
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Добрый день!
Машина ВОЛЬВО FH12, 2001 года, 420, евро 3, двигатель D12C.
Пол года назад делали капремонт двигателя, новые насос форсунки (не восстановленные, а новые), новый компрессор. Все отлично, расход идеальный.
Но, месяц назад утром завели машину, послышался какой-то звук, и машина заглохла. В итоге оказалось, что на средней промежуточной шестерне, которая "крутит" привод компрессора, выщерблены три зуба. Как мне объяснил мастер, осколки этих зубьев попали в распредвал и "прожевало" две шестерни распредвала, "погнуло" клапана. И опять капитальный ремонт. Причину от чего выщербились зубы на шестерни так и не нашли.
После ремонта машина проехала около 1000 км. Водитель заглушил машину и стал на отстой. После попробовал завести, а она не заводится. Проверили всю систему, все герметично, подкачкой прокачали топливо вручную, завелась, но троит, и через некоторое время заглохла. Из обратки идет топливо с воздухом. По совету мастера, поставили новый насос низкого давления(Топлива полный бак, фильтра новые, поменяли ремкомплект топливного насоса, ). Никаких изменений. Накачаешь топлива вручную, троит, едет 500 метров и глохнет. Откуда этот воздух берется, никто сказать не может. Мы уже пробовали с канистрой и тоже глохнет. Помогите советом, куда еще смотреть, что делать? Машина стоит на дороге. Я понимаю, что на дороге не отремонтировать, но хотя бы подскажите, что может быть, куда смотреть. Заранее благодарю, за ответ.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Проверте уровень топлива в обоих баках.В процессе работы он выравнивается;если нет - смотрите тройники соединений между баками.Если в одном из баков забит заборник то он будет заполняться обраткой ,а второй - будет пустой и из него будет подсос.Не мешает проверить и пробки баков.Тройников два : обратка и подача.Делают и такую ошибку - снимают один бак и просто заворачивают трубопроводы изолентой.


Еще

Проверте уровень топлива в обоих баках.В процессе работы он выравнивается;если нет - смотрите тройники соединений между баками.Если в одном из баков забит заборник то он будет заполняться обраткой ,а второй - будет пустой и из него будет подсос.Не мешает проверить и пробки баков.Тройников два : обратка и подача.Делают и такую ошибку - снимают один бак и просто заворачивают трубопроводы изолентой.


Второй бак отсоединен. Мы пробовали с канистры. Все равно есть воздух.
Не можем найти откуда сосет воздух.
Спасибо за совет.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Проверте уровень топлива в обоих баках.В процессе работы он выравнивается;если нет - смотрите тройники соединений между баками.Если в одном из баков забит заборник то он будет заполняться обраткой ,а второй - будет пустой и из него будет подсос.Не мешает проверить и пробки баков.Тройников два : обратка и подача.Делают и такую ошибку - снимают один бак и просто заворачивают трубопроводы изолентой.


Второй бак отсоединен. Мы пробовали с канистры. Все равно есть воздух.
Не можем найти откуда сосет воздух.
Спасибо за совет.

Обратный клапан может.Он отрегулирован на создание давления.Если он неисправен помпа качает топливо в бак.Создается видимость воздуха в системе.Пробуйте уменьшить диаметр обратки,создайте временно давление и прокачайте систему.У меня после ремонта топливной забыли его затянуть.Как бак полный нет проблем.Проблема начиналась с уровня 15см .в баке.Столб топлива выполнял функцию клапана.


Еще

Подайте воздух с рессивера в трубку забора топлива, обратку перекройте. Если утечки воздуха нет значит проблема в подкачивающем насосе ,или ЗАБИТА трубка забора топлива.


Еще

Добрый день!
Машина ВОЛЬВО FH12, 2001 года, 420, евро 3, двигатель D12C.
Пол года назад делали капремонт двигателя, новые насос форсунки (не восстановленные, а новые), новый компрессор. Все отлично, расход идеальный.
Но, месяц назад утром завели машину, послышался какой-то звук, и машина заглохла. В итоге оказалось, что на средней промежуточной шестерне, которая "крутит" привод компрессора, выщерблены три зуба. Как мне объяснил мастер, осколки этих зубьев попали в распредвал и "прожевало" две шестерни распредвала, "погнуло" клапана. И опять капитальный ремонт. Причину от чего выщербились зубы на шестерни так и не нашли.
После ремонта машина проехала около 1000 км. Водитель заглушил машину и стал на отстой. После попробовал завести, а она не заводится. Проверили всю систему, все герметично, подкачкой прокачали топливо вручную, завелась, но троит, и через некоторое время заглохла. Из обратки идет топливо с воздухом. По совету мастера, поставили новый насос низкого давления(Топлива полный бак, фильтра новые, поменяли ремкомплект топливного насоса, ). Никаких изменений. Накачаешь топлива вручную, троит, едет 500 метров и глохнет. Откуда этот воздух берется, никто сказать не может. Мы уже пробовали с канистрой и тоже глохнет. Помогите советом, куда еще смотреть, что делать? Машина стоит на дороге. Я понимаю, что на дороге не отремонтировать, но хотя бы подскажите, что может быть, куда смотреть. Заранее благодарю, за ответ.

Добрый вечер! Год назад на Вольво в Харькове делал ДВС+НОВЫЕ ФОРСУНКИ+ КОМПРЕССОР(НОВЫЙ).Приехал забирать все норма. Утром начала троить.... Так же с обратка с воздухом.Причина была в сепараторе..фильтр оригинальный а крышка с подогревом обычная не оригинальная. Но самое интересное после устранения причины....воздух в обратке есть! примерно на одну минуту работы три-четыре "бульбочки". Так что может не надо акцентировать внимание на этом явлении. И не вздумайте подавать давление от рессивера в заборную магистраль ..чревато ремонтом блока управления! И вопрос какую информацию выдаёт блок управления.


Еще

:):)

Добрый день!
Машина ВОЛЬВО FH12, 2001 года, 420, евро 3, двигатель D12C.
Пол года назад делали капремонт двигателя, новые насос форсунки (не восстановленные, а новые), новый компрессор. Все отлично, расход идеальный.
Но, месяц назад утром завели машину, послышался какой-то звук, и машина заглохла. В итоге оказалось, что на средней промежуточной шестерне, которая "крутит" привод компрессора, выщерблены три зуба. Как мне объяснил мастер, осколки этих зубьев попали в распредвал и "прожевало" две шестерни распредвала, "погнуло" клапана. И опять капитальный ремонт. Причину от чего выщербились зубы на шестерни так и не нашли.
После ремонта машина проехала около 1000 км. Водитель заглушил машину и стал на отстой. После попробовал завести, а она не заводится. Проверили всю систему, все герметично, подкачкой прокачали топливо вручную, завелась, но троит, и через некоторое время заглохла. Из обратки идет топливо с воздухом. По совету мастера, поставили новый насос низкого давления(Топлива полный бак, фильтра новые, поменяли ремкомплект топливного насоса, ). Никаких изменений. Накачаешь топлива вручную, троит, едет 500 метров и глохнет. Откуда этот воздух берется, никто сказать не может. Мы уже пробовали с канистрой и тоже глохнет. Помогите советом, куда еще смотреть, что делать? Машина стоит на дороге. Я понимаю, что на дороге не отремонтировать, но хотя бы подскажите, что может быть, куда смотреть. Заранее благодарю, за ответ.

Добрый вечер! Год назад на Вольво в Харькове делал ДВС+НОВЫЕ ФОРСУНКИ+ КОМПРЕССОР(НОВЫЙ).Приехал забирать все норма. Утром начала троить.... Так же с обратка с воздухом.Причина была в сепараторе..фильтр оригинальный а крышка с подогревом обычная не оригинальная. Но самое интересное после устранения причины....воздух в обратке есть! примерно на одну минуту работы три-четыре "бульбочки". Так что может не надо акцентировать внимание на этом явлении. И не вздумайте подавать давление от рессивера в заборную магистраль ..чревато ремонтом блока управления! И вопрос какую информацию выдаёт блок управления.

Если вы делаете вольву чужими руками то не давайте НИКОМУ НИКАКИХсоветов -это во первых.
Во вторых -воздух подается не в блок управления,а ТУДА КУДА СОЛЯРА ТЕЧЕТ.
В третьих "БУЛЬБОЧКИ " это газ образовавшийся из ДТ впроцесе работы ДВС -присудствует при работе
КАЖДОГО автомобиля.
ИЗУЧАЙТЕ ТЕХ.ЛИТЕРАТУРУ а не ИНЕРНЕТ.


Еще

Добрый день!
Машина ВОЛЬВО FH12, 2001 года, 420, евро 3, двигатель D12C.
Пол года назад делали капремонт двигателя, новые насос форсунки (не восстановленные, а новые), новый компрессор. Все отлично, расход идеальный.
Но, месяц назад утром завели машину, послышался какой-то звук, и машина заглохла. В итоге оказалось, что на средней промежуточной шестерне, которая "крутит" привод компрессора, выщерблены три зуба. Как мне объяснил мастер, осколки этих зубьев попали в распредвал и "прожевало" две шестерни распредвала, "погнуло" клапана. И опять капитальный ремонт. Причину от чего выщербились зубы на шестерни так и не нашли.
После ремонта машина проехала около 1000 км. Водитель заглушил машину и стал на отстой. После попробовал завести, а она не заводится. Проверили всю систему, все герметично, подкачкой прокачали топливо вручную, завелась, но троит, и через некоторое время заглохла. Из обратки идет топливо с воздухом. По совету мастера, поставили новый насос низкого давления(Топлива полный бак, фильтра новые, поменяли ремкомплект топливного насоса, ). Никаких изменений. Накачаешь топлива вручную, троит, едет 500 метров и глохнет. Откуда этот воздух берется, никто сказать не может. Мы уже пробовали с канистрой и тоже глохнет. Помогите советом, куда еще смотреть, что делать? Машина стоит на дороге. Я понимаю, что на дороге не отремонтировать, но хотя бы подскажите, что может быть, куда смотреть. Заранее благодарю, за ответ.

Какую ошибку пишет комп и где у вас стоит ручная подкачка и есть ли электрическая? Типа такой проблемы было когда под входящий клапан ручной подкачки набило какой то микроскопической шерсти!)) Нету положенной пропускной способности.... можно ручную убрать...или разобрать, а вообще надо проверить прибором на выходе с насоса,


Еще

ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 06.04.2014 18:58):
Добрый день!
Машина ВОЛЬВО FH12, 2001 года, 420, евро 3, двигатель D12C.
Пол года назад делали капремонт двигателя, новые насос форсунки (не восстановленные, а новые), новый компрессор. Все отлично, расход идеальный.
Но, месяц назад утром завели машину, послышался какой-то звук, и машина заглохла. В итоге оказалось, что на средней промежуточной шестерне, которая "крутит" привод компрессора, выщерблены три зуба. Как мне объяснил мастер, осколки этих зубьев попали в распредвал и "прожевало" две шестерни распредвала, "погнуло" клапана. И опять капитальный ремонт. Причину от чего выщербились зубы на шестерни так и не нашли.
После ремонта машина проехала около 1000 км. Водитель заглушил машину и стал на отстой. После попробовал завести, а она не заводится. Проверили всю систему, все герметично, подкачкой прокачали топливо вручную, завелась, но троит, и через некоторое время заглохла. Из обратки идет топливо с воздухом. По совету мастера, поставили новый насос низкого давления(Топлива полный бак, фильтра новые, поменяли ремкомплект топливного насоса, ). Никаких изменений. Накачаешь топлива вручную, троит, едет 500 метров и глохнет. Откуда этот воздух берется, никто сказать не может. Мы уже пробовали с канистрой и тоже глохнет. Помогите советом, куда еще смотреть, что делать? Машина стоит на дороге. Я понимаю, что на дороге не отремонтировать, но хотя бы подскажите, что может быть, куда смотреть. Заранее благодарю, за ответ.

Какую ошибку пишет комп и где у вас стоит ручная подкачка и есть ли электрическая? Типа такой проблемы было когда под входящий клапан ручной подкачки набило какой то микроскопической шерсти!)) Нету положенной пропускной способности.... можно ручную убрать...или разобрать, а вообще надо проверить прибором на выходе с насоса,

https://www.youtube.com/watch?v=D505lHIN_Ho https://www.youtube.com/watch?v=MAP_IF6iVdg


Еще

Добрый вечер всем.
Все сделали.
Мы нашли две причины.
Первая. Проблема была, на блоке двигателя , где соединяются трубки высокого и низкого давления, стоит клапан с пружиной и шариком, под этот шарик попала металлическая стружка, скорее всего она попала при ремонте двигателя. Я не слесарь, точно не знаю принцип работы этого клапана, но думаю что под давления топлива пружина прижимает этот шарик, а из за нахождения там постороннего предмета, мимо шарика проходил воздух.
Вторая. Ручная подкачка подсасывала воздух. Новая, какую мы поменяли в первый же день, оказалась бракованной, хотя мы и подумать не могли. Просто уже не знали уже,что делать, и взяли другую подкачку и еще раз поменяли. И о чудо, завелась.
Сказать точно, что именно было причиной появления воздуха в системе, не берусь.
Прошу строго не судить за технические описания, может я не так как-то понимаю.

Огромное спасибо, Вам всем, за советы.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Добрый день!
Машина ВОЛЬВО FH12, 2001 года, 420, евро 3, двигатель D12C.
Пол года назад делали капремонт двигателя, новые насос форсунки (не восстановленные, а новые), новый компрессор. Все отлично, расход идеальный.
Но, месяц назад утром завели машину, послышался какой-то звук, и машина заглохла. В итоге оказалось, что на средней промежуточной шестерне, которая "крутит" привод компрессора, выщерблены три зуба. Как мне объяснил мастер, осколки этих зубьев попали в распредвал и "прожевало" две шестерни распредвала, "погнуло" клапана. И опять капитальный ремонт. Причину от чего выщербились зубы на шестерни так и не нашли.
После ремонта машина проехала около 1000 км. Водитель заглушил машину и стал на отстой. После попробовал завести, а она не заводится. Проверили всю систему, все герметично, подкачкой прокачали топливо вручную, завелась, но троит, и через некоторое время заглохла. Из обратки идет топливо с воздухом. По совету мастера, поставили новый насос низкого давления(Топлива полный бак, фильтра новые, поменяли ремкомплект топливного насоса, ). Никаких изменений. Накачаешь топлива вручную, троит, едет 500 метров и глохнет. Откуда этот воздух берется, никто сказать не может. Мы уже пробовали с канистрой и тоже глохнет. Помогите советом, куда еще смотреть, что делать? Машина стоит на дороге. Я понимаю, что на дороге не отремонтировать, но хотя бы подскажите, что может быть, куда смотреть. Заранее благодарю, за ответ.


Еще

[quote name=’Лебедь П.П., ФЛ-П’ firm_id=’14677027605’ post=’658836’ date=’20.11.2014 22:13’][quote name=’Транзит, ООО’ firm_id=’19779960390’ post=’554978’
Проверте шланги которые несут топливо


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0