Подскажите кто, где делал ремонт насос-форсунок на Вольво FH12. Ваши отзывы.
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сейчас по Украине много кто берется за "это выгодное дело". Но умеют далеко не многие. В Харьковском регионе знаю
1.ООО ДизельТракСервис Харьков, пер. Титаренковский д. 2
2. ДИЗЕЛЬКРАФТ г.Чугуев, ул. Эсхаровская
3. АВТОМОДЕРН г. Харьков, ул. Клочковская 368
4.eurodiesel-center г.Харьков ул. М. Батицкого, 8
5. Дизель г.Чугуев ул.Харьковская,41
Берутся все, но кто из них действительно умеет? Заранее всем спасибо.

Еще

Делал в Николаеве на выезде на Одессу(кажется Модерн,точно не помню), Скания 114, насос форсунки(затроил),поменяли 3шт.на новые,сказали что восстановлению не подлежат и 3шт. восстановили(около 22000грн. тогда было),сделали за пол дня,очень я их просил(опаздывал на разтаможку)не отказали бросили все сделали.Езжу уже 18 месяцев,поставил сразу сепаратор,пока тьфу-тьфу.
На ФШ-12 делал в Чугуеве год назад по совету колеги,у него нормально сейчас,не работала на холостых,сделали р-нт насоса низкого давления и восстановили все НФ.После р-нта начала в нагрузку дыметь черным дымом сильно.Приехал к ним,опять сняли что-то порегулировали.Сделали контрольный заезд по трассе,опять дым,спец что ехал со мной с компом(проводил диагностику на ходу)сказал,что это сажа выгорает(сказки!)Опять рейс,опять дым,сделал диагностику на Вольво сервисе в Дн-ске,сказали нет баланса на всех НФ(требуют замены)стоит на Вольво тогда новые с работой 24000грн,а я в Чугуеве заплатил 13000,вот и подумал,добавил 10000 и был бы на коне(но как всегда не хватает денег)Поехал третий раз в Чугуев они как-бы с насмешкой нормальное топливо пробывал заправлять.Я им сказал тоже в ответ!Взяли пробу-нормально.Сняли опять отрегулировали НФ и клапана,результат тотже.Заводится нормально,тяга тоже норма,но дымность в нагрузку,аж борта и отбойник на п/пр черные.Буду ехать еще раз,гарантия до апреля.
А вот у колеги,что там делал все в норме.
Раз на раз не попадает

Еще