БЛОКИРОВКА дифференциала моста СКАНИЯ ...
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

НЕ работает блокировка межосевого дифференциала, возможно кто то сталкивался с такой неисправностью, пневматика работает, воздух на клапан поступает, есть характерный звук при включении...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

НЕ работает блокировка межосевого дифференциала, возможно кто то сталкивался с такой неисправностью, пневматика работает, воздух на клапан поступает, есть характерный звук при включении...

может у кого то схема моста скании в разрезе есть...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

Обратитесь в отдел сервиса СТО Скания.

http://scania.ua/dealer-locator/



Еще
Продажа новых грузовых автомобилей и автобусов Scania
Продажа грузовой техники с пробегом
Продажа грузовых шин Кама, Sava, Fulda, Dunlop, Goodyear, LingLong
Продажа запасных частей на все виды грузовой техники.
Ремонт любой грузовой техники.
(067) 568-02-12 Андрей

ЦитатаЦитата (Scania, 17.01.2013 17:01):
Обратитесь в отдел сервиса СТО Скания.

http://scania.ua/dealer-locator/



Спасибо, в следующий раз обязательно. С блокировкой разобрались, теперь сами можем подсказать...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

Подскажите,форум читают многие, может кому и пригодиться. Мне например пригодиться, на VOLVO у меня похожая проблема, все включаеться а блокировки нет.


Еще

Подскажите,форум читают многие, может кому и пригодиться. Мне например пригодиться, на VOLVO у меня похожая проблема, все включаеться а блокировки нет.


пожалуйста...после включения(в кабине) переключателя НА БЛОКИРОВКУ, воздух поступает на ПНЕВМОЦИЛИНДР , установленный на мосту. Цилиндр (тянущего действия), через ВИЛКУ перемещает МУФТУ блокировки( в самом мосту). Ход вилки на включение очень маленький, поэтому очень важна точная регулировка зазора в муфте блокировки(должно быть примерно 0,5мм в выключенном положении). Это все в идеале и, что бы добиться такой точности необходимо вскрытие моста. В нашем случае получилось отрегулировать без вскрытия, но не сразу, как говорится, попали...

Что мы сделали!, отпустили крепление пневмоцилиндра,( что бы он мог выдвигаться из моста,) поддомкратили одно из колес ( для поиска момента зацепления муфты блокировки,) равномерно по кругу, в трех местах, подложили опытные шайбы толщиной 3 мм, поджали пневмоцилиндр и блокировка появилась, правда после выключения воздуха на пневмоцилиндр, она и осталась, что говорит о том, что шайбы слишком толстые. Где то с 3 го раза блокировка включалась и выключалась, а опытные шайбы показали необходимость подложить рег.шайбы 2мм. Пневмоцилиндр сняли, подложили регулировочные шайбы и установили на место. Сейчас работает, а эксплуатация покажет, на долго ли...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0