У меня не только паяльник в машине есть....
А телемастера с паяльником можно найти в любом городе... Микросхемы, резисторы и прочее в этом узле слава богу размером удобны. Паять можно в самых полевых условиях. Там одна проблема - сильно загнут шлейф кнопки задней передачи. Опрокидываем вверх ногами рычаг, выкручиваем крышку, снимаем плату основную, под не еще одна маленькая платка и 5 контактов. На второй и третий контакты напаиваем по проводку и выводим наружу на отдельную кнопку. Готова...
Вернувшись домой, смело берем рычаг в зубы и едем в мобильный сервис по телефонам. Снимаем верхнюю крышку, на которой индикации режимов, отворачиваем один саморез, вытаскивает пластиковый держатель кнопок, осторожно, кнопки на пружинах, могут вылететь. Вытягиваем шлейф вниз, и перепаиваем дороги на шлейфа задней передачи. Обычная сопля/перемычка спасет мир. Удачи