trucksnearme
Контейнер резины с Китая
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.

Молодой человек!

Наверно у Вас есть свободное время и Вы решили "по тролить" местных "засранцев" своими "достижениями".!
Первое - не тот форум!
Второе - не та аудитория!
Третье - А Вам оно зачем??????????????
Что уши европейских "бичей" заняты.
Вам не 20 лет и Вы профи - в перевозках!
Так зачем такие вопросы "тупоголовым" форумчанам у которых не всегда 1000гривен в кошельке "завалялось"
.
И Китайская мудрость!
"Зреет зерно-цвет наливной.ты не сажал.-прибыль не ТВОЙ"
Агутогаби 18 век.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.

Молодой человек!

Наверно у Вас есть свободное время и Вы решили "по тролить" местных "засранцев" своими "достижениями".!
Первое - не тот форум!
Второе - не та аудитория!
Третье - А Вам оно зачем??????????????
Что уши европейских "бичей" заняты.
Вам не 20 лет и Вы профи - в перевозках!
Так зачем такие вопросы "тупоголовым" форумчанам у которых не всегда 1000гривен в кошельке "завалялось"
.
И Китайская мудрость!
"Зреет зерно-цвет наливной.ты не сажал.-прибыль не ТВОЙ"
Агутогаби 18 век.


Не все тупоголовые, и форум также читают и люди, занимающиеся сопредельными бизнесами с перевозками, как обслужиавание тахографов, торговля ГСМ и в том числе оптовая и розничная продажа запчастей и резины, на последних мнение я и рассчитывал опубликовуя эту тему.

ЗЫ: ЗА "профи в перевозках" конечно спасибо.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.



Насчет резины не знаю.
Насчет контейнера - надо договариваться с линией, удобно door to door, зачем Вам самому бегать. У линии все уже пройдено, проплачено и договорено.
На один контейнер самому обработать будет дороже.
Тем более сейчас контейнерных линий работающих с Китаем немерено.

Опять же выясняйте откуда будет поставка. Если с Севера, то тогда автомобильным транспортом, через Казахстан.
Если с Юга, то тогда морем.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 12.06.2013 10:00):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.



Насчет резины не знаю.
Насчет контейнера - надо договариваться с линией, удобно door to door, зачем Вам самому бегать. У линии все уже пройдено, проплачено и договорено.
На один контейнер самому обработать будет дороже.
Тем более сейчас контейнерных линий работающих с Китаем немерено.

Опять же выясняйте откуда будет поставка. Если с Севера, то тогда автомобильным транспортом, через Казахстан.
Если с Юга, то тогда морем.



По морю планируем. Не в курсе сколько 385*65*22,5 в контейнер помещается?


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.06.2013 14:30):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 12.06.2013 10:00):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.



Насчет резины не знаю.
Насчет контейнера - надо договариваться с линией, удобно door to door, зачем Вам самому бегать. У линии все уже пройдено, проплачено и договорено.
На один контейнер самому обработать будет дороже.
Тем более сейчас контейнерных линий работающих с Китаем немерено.

Опять же выясняйте откуда будет поставка. Если с Севера, то тогда автомобильным транспортом, через Казахстан.
Если с Юга, то тогда морем.



По морю планируем. Не в курсе сколько 385*65*22,5 в контейнер помещается?


Дмитрий очень внимательно выбирайте резину,особенно на тягач
взяли на пробу китайку на п/прицеп и на тягач(ведущую),
прицепная вроде пока ходит,
ведущая,при морозах зимой -хорошо
чуть потеплело потрескалась по протектору,(износ до 20%)заменили по гарантии(с доплатой 600 грн за каждое колесо) ,
но ездим с оглядкой


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.06.2013 14:30):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 12.06.2013 10:00):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.



Насчет резины не знаю.
Насчет контейнера - надо договариваться с линией, удобно door to door, зачем Вам самому бегать. У линии все уже пройдено, проплачено и договорено.
На один контейнер самому обработать будет дороже.
Тем более сейчас контейнерных линий работающих с Китаем немерено.

Опять же выясняйте откуда будет поставка. Если с Севера, то тогда автомобильным транспортом, через Казахстан.
Если с Юга, то тогда морем.



По морю планируем. Не в курсе сколько 385*65*22,5 в контейнер помещается?


Дмитрий очень внимательно выбирайте резину,особенно на тягач
взяли на пробу китайку на п/прицеп и на тягач(ведущую),
прицепная вроде пока ходит,
ведущая,при морозах зимой -хорошо
чуть потеплело потрескалась по протектору,(износ до 20%)заменили по гарантии(с доплатой 600 грн за каждое колесо) ,
но ездим с оглядкой



Я как раз за прицепной и собрался


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.06.2013 16:27):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.06.2013 14:30):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 12.06.2013 10:00):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.



Насчет резины не знаю.
Насчет контейнера - надо договариваться с линией, удобно door to door, зачем Вам самому бегать. У линии все уже пройдено, проплачено и договорено.
На один контейнер самому обработать будет дороже.
Тем более сейчас контейнерных линий работающих с Китаем немерено.

Опять же выясняйте откуда будет поставка. Если с Севера, то тогда автомобильным транспортом, через Казахстан.
Если с Юга, то тогда морем.



По морю планируем. Не в курсе сколько 385*65*22,5 в контейнер помещается?


Дмитрий очень внимательно выбирайте резину,особенно на тягач
взяли на пробу китайку на п/прицеп и на тягач(ведущую),
прицепная вроде пока ходит,
ведущая,при морозах зимой -хорошо
чуть потеплело потрескалась по протектору,(износ до 20%)заменили по гарантии(с доплатой 600 грн за каждое колесо) ,
но ездим с оглядкой



Я как раз за прицепной и собрался


Дмитрий, касательно Вашей ситуации определитесь с поставщиками, поискать их можно на сайте Китайцы народ не менее хитрее нашего брата будет, поэтому выбор поставщика серьезная тема. Касательно поставки- Вам необходимо заключить контракт на условиях Инкотермс, по которым определяется ответственность сторон по купле продаже, также каждое правило Инкотермса тянет за собой определенную ответственность сторон касательно перевозки. Для Вас лучшим вариантом будет условие FOB при котором на поставщика ложится обязательство получить контейнер в порту - загрузить его - сделать таможенное оформление- провести экспедирование по порту отгрузки - оплатить портовые расходы и погрузку на судно. Остальное (морская доставка, выгрузка в Украине, тэо в порту и наземка по Украине) за Ваш счет. То есть когда Вы будете запрашивать у поставщика условия продажи - желательно спрашивать стоимость FOB (стоимость товара, таможенного оформления, тэо в порту и погрузка на борт судна). Китаец заинтересован в виду многих причин взять морскую перевозку на себя, в основном они предлагают условие CIF, с минимальной страховкой, но тут много подводных камней (стоимость контракта, минимальная формальная страховка груза, возможные ошибки в коносаменте и неоговоренные доп расходы по порту в Украине). Нюансов очень много. Мы возим грузы из Китая, есть наши сотрудники - русскоговорящие китайцы, а также делаем таможенную очистку груза. Проконсультирую Вас по интересующим вопросам. Пишите в личку.
З.Ы. Внутренние размеры контейнеров:
20 футовый - 5,88м *2,35м* 2,39м (в)
40-футовый - 12,03м*2,35м* 2,39м (в)


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.



Могу. Подсказать.
В 40футовый контейнер входит 195 прицепных шин. Весит 15 тонн и 4 тонны сам ящик.
1. выбор поставщика.
Как мы видим, счас в Украине в продаже есть китайские колеса и по 2700 грн и по 3500 грн.
Разброс цен солидный. Торговых марок немеряно.
потому, что и производители разные - одни колеса стоят дешево и ездят также. Другие стоят дороже и ездят без проблем.
вы определились что именно хотите купить?? Думаю, вы шарились в сети собирая инфу....

у меня про китайские колеса уже есть устойчивое мнение.
я бы покупал ANNAITE. Видел тяговые, которые прошли 210 тысч. Это не хухры-мухры.
Прицепные у коллег тоже ходят без нареканий, с перегрузом до 30 т.
я пока на прицеп ставлю европейское б.у , но то я , у меня есть источники.

2. Техника покупки.
связываетесь с заводом, с их торговым отделом, электронными письмами. Они вам нашлют много чего - все, что попросите.
Начиная от химического состава слоев резины, и видеофильмов о производстве, об испытаниях колес и заканчивая, разумеется прайсами.
Обычно китайцы продают на таких условиях: платите 50% предоплаты потом они вам отгружают контейнер.
где то на протяжение 10 дней.
Затем контейнер идет дней 40-45 в Одессу\ильичевск.
Получив по мейлу отгрузочный коносамент вы будете точно знать дату прибытия судна в наш порт.
Судно приходит в наш порт - вы доплачиваете остальную сумму.
Китайцы подтверждают получение денег - и вы получаете у портового экспедитора оригиналы доков для растаможки.
Затем вам экспедитор растамаживает и привозит ящик.
Как вам уже тут ранее советовали коллеги повторюсь - лучше всего для этих всех нюансов связываться только с одной крупной фирмой.
Шоб это был и экспедитор в порту отгрузки и морская контейнерная линия и экспедитор в нашем порту, и брокер в одном лице.
Если интересно, могу подсказать практически.
Ну или ТЛС Единство например.

так что в принципе никого до Китая засылать не нужно.
Разве что сьездить просто так, для общего развития. По цене вы не выторгуете ничего.
ихние маркетологи по Европам обучались и политика у них жесткая.

Кстати, про покупку небольшой партии. Там у них есть опотовые базы возле казахской и русской границ.
Ихние оптовики (типа дилеры) берут с заводов и подтягивают товар (не только колеса а все подряд) к границе, на свои базы, что бы покупатели покупали машинными нормами прям со склада. Или даже не машинными а по 5 колес, по 10.
Но это в основном дешевый товар, без имени, без роду-племени. Там цена определяет. Не качество. Не связывайтесь.

3. Нюансы.
Когда от китайцев получите драфт контракта - отдайте его в свой банк, в валютный отдел пусть посмотрят.
Скажут свои замечания - не пренебрегайте. А исправляйте текст. Потому что вам у них валюту покупать.

таможня счас начала обсчитывать импорт весьма жестко. Полгода назад считали 1,5 - 1,8 USD\кг а счас от 4 и выше.
В принципе оснований нет, но... платят. Такие как ТиДиси платят, не борются, отсюда вывод - придется всем платить.

сертификация. Лучше не перекладывать это на плечи экспедитора \брокера а сделать самому.
Это не сложно, и даже дело не в деньгах а в более глубоком понимании процесса импорта. Так сказать, самообразование.







Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 11.06.2013 23:05):
Я тут задумал прикупить контейнер китайской резины. Командирую сотрудника в Китай для заключения контракта на поставку. Может кто сталкивался?

Кто-то может знает ньюансы на вроде как с ними торговаться, на какой завод ехать? Или лучше сразу к оптовикам? Формы поставки. Лучше на порт а потом самому или сразу до склада оговаривать поставку контейнера? Что выходит по растаможке?

Ну если кто что знает подскажите.



Могу. Подсказать.
В 40футовый контейнер входит 195 прицепных шин. Весит 15 тонн и 4 тонны сам ящик.
1. выбор поставщика.
Как мы видим, счас в Украине в продаже есть китайские колеса и по 2700 грн и по 3500 грн.
Разброс цен солидный. Торговых марок немеряно.
потому, что и производители разные - одни колеса стоят дешево и ездят также. Другие стоят дороже и ездят без проблем.
вы определились что именно хотите купить?? Думаю, вы шарились в сети собирая инфу....

у меня про китайские колеса уже есть устойчивое мнение.
я бы покупал ANNAITE. Видел тяговые, которые прошли 210 тысч. Это не хухры-мухры.
Прицепные у коллег тоже ходят без нареканий, с перегрузом до 30 т.
я пока на прицеп ставлю европейское б.у , но то я , у меня есть источники.

2. Техника покупки.
связываетесь с заводом, с их торговым отделом, электронными письмами. Они вам нашлют много чего - все, что попросите.
Начиная от химического состава слоев резины, и видеофильмов о производстве, об испытаниях колес и заканчивая, разумеется прайсами.
Обычно китайцы продают на таких условиях: платите 50% предоплаты потом они вам отгружают контейнер.
где то на протяжение 10 дней.
Затем контейнер идет дней 40-45 в Одессу\ильичевск.
Получив по мейлу отгрузочный коносамент вы будете точно знать дату прибытия судна в наш порт.
Судно приходит в наш порт - вы доплачиваете остальную сумму.
Китайцы подтверждают получение денег - и вы получаете у портового экспедитора оригиналы доков для растаможки.
Затем вам экспедитор растамаживает и привозит ящик.
Как вам уже тут ранее советовали коллеги повторюсь - лучше всего для этих всех нюансов связываться только с одной крупной фирмой.
Шоб это был и экспедитор в порту отгрузки и морская контейнерная линия и экспедитор в нашем порту, и брокер в одном лице.
Если интересно, могу подсказать практически.
Ну или ТЛС Единство например.

так что в принципе никого до Китая засылать не нужно.
Разве что сьездить просто так, для общего развития. По цене вы не выторгуете ничего.
ихние маркетологи по Европам обучались и политика у них жесткая.

Кстати, про покупку небольшой партии. Там у них есть опотовые базы возле казахской и русской границ.
Ихние оптовики (типа дилеры) берут с заводов и подтягивают товар (не только колеса а все подряд) к границе, на свои базы, что бы покупатели покупали машинными нормами прям со склада. Или даже не машинными а по 5 колес, по 10.
Но это в основном дешевый товар, без имени, без роду-племени. Там цена определяет. Не качество. Не связывайтесь.

3. Нюансы.
Когда от китайцев получите драфт контракта - отдайте его в свой банк, в валютный отдел пусть посмотрят.
Скажут свои замечания - не пренебрегайте. А исправляйте текст. Потому что вам у них валюту покупать.

таможня счас начала обсчитывать импорт весьма жестко. Полгода назад считали 1,5 - 1,8 USD\кг а счас от 4 и выше.
В принципе оснований нет, но... платят. Такие как ТиДиси платят, не борются, отсюда вывод - придется всем платить.

сертификация. Лучше не перекладывать это на плечи экспедитора \брокера а сделать самому.
Это не сложно, и даже дело не в деньгах а в более глубоком понимании процесса импорта. Так сказать, самообразование.









Большое спасибо, информация дельная. Использую на практике.


Еще

Вот китайцы пишут


Я сейчас пишу Вам подробную информацию о поставке товара:

1) Оптовая цена на товар (ФОБ Циндао, без перевозки)
385/65R22.5-20PR прицепной 215 США долл. / шт.
315/70R22.5-18PR универсальный 179 США долл. / шт. ведущий 184 США долл. / шт.
2) Цена доставки в Одессу
1*20 футовый контейнер - 1450 США долл.
1*40 футовый контейнер - 2450 США долл.
3) Объем контейнера
1*20 футовый контейнер - 315/70R22.5 48 шт. 385/65R22.5 38 шт. всего 86 шт.
1*40 футовый контейнер - 315/70R22.5 120 шт. 385/65R22.5 95 шт. всего 215 шт.
4) Процесс поставки
Вы приедете из Украины в Циндао, мы встретим Вас в аэропорту. Найдем гостиницу и Вы там остаетесь. На следующий день мы с Вами вместе поедем в город Дунин и посетим наш завод. После возвращения, в офисе обсудим деталь посатвки, заключим договор. Вы сообщите Вашим ребятам в Украине производить 30% аванса. Мы начнаем готовить заказанную партию. И в то же время свяжемся с нашим транспортный брокером, чтобы заранее готовить контейнер. Кроме того, мы начинаем готовить документы, которые Вам нужны для растаможки (1. Упаковочный лист; 2.Счет-фактуры / Инвойс; 3. Сертификат страны проихождения товара; 4. Экспортная таможенная декларация на товар; 5. Коносамент). Если в складе есть остаток на те размеры, которые Вы заказали, то в течение 7 дней (примерно) товар будет готов и мы может погрузить их в контейнер. Потом мы отправим товар в место назначения, и чуть попоже покажем Вам копию коносамента. И Вы должны платить оставшую 70% сумму. После получения этой суммы мы пошлем Вам документы - оригиналы, в течение 7 дней они придут к Вам. Когда товар привезет в Одессу, взяв эти документы, Вы растамаживате и получите товар.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 20.06.2013 09:33):
Вот китайцы пишут


Я сейчас пишу Вам подробную информацию о поставке товара:

1) Оптовая цена на товар (ФОБ Циндао, без перевозки)
385/65R22.5-20PR прицепной 215 США долл. / шт.
315/70R22.5-18PR универсальный 179 США долл. / шт. ведущий 184 США долл. / шт.
2) Цена доставки в Одессу
1*20 футовый контейнер - 1450 США долл.
1*40 футовый контейнер - 2450 США долл.
3) Объем контейнера
1*20 футовый контейнер - 315/70R22.5 48 шт. 385/65R22.5 38 шт. всего 86 шт.
1*40 футовый контейнер - 315/70R22.5 120 шт. 385/65R22.5 95 шт. всего 215 шт.
4) Процесс поставки
Вы приедете из Украины в Циндао, мы встретим Вас в аэропорту. Найдем гостиницу и Вы там остаетесь. На следующий день мы с Вами вместе поедем в город Дунин и посетим наш завод. После возвращения, в офисе обсудим деталь посатвки, заключим договор. Вы сообщите Вашим ребятам в Украине производить 30% аванса. Мы начнаем готовить заказанную партию. И в то же время свяжемся с нашим транспортный брокером, чтобы заранее готовить контейнер. Кроме того, мы начинаем готовить документы, которые Вам нужны для растаможки (1. Упаковочный лист; 2.Счет-фактуры / Инвойс; 3. Сертификат страны проихождения товара; 4. Экспортная таможенная декларация на товар; 5. Коносамент). Если в складе есть остаток на те размеры, которые Вы заказали, то в течение 7 дней (примерно) товар будет готов и мы может погрузить их в контейнер. Потом мы отправим товар в место назначения, и чуть попоже покажем Вам копию коносамента. И Вы должны платить оставшую 70% сумму. После получения этой суммы мы пошлем Вам документы - оригиналы, в течение 7 дней они придут к Вам. Когда товар привезет в Одессу, взяв эти документы, Вы растамаживате и получите товар.


Пока вы не согласуете все нюансы по документам (ассортимент, цены, контракт, спецификацию) не имеет смысла вообще с транспортом связываться да и лететь туда тоже. Иначе получится, что заказали контейнер, а груз не полностью готов и затарили вас остатками со склада и каталоги в подарок положили, за которые вжарить могут при досмотре. Коносамент они Вам не покажут, если Вы на ФОБе не оплатите транспорт, его попросту линия не выпустит без оплаты фрахта. Другой нюанс - Вы оплатили фрахт, а поставщик не оплатил портовые расходы и пока он их не закроет коносамент линия не выпустит. При хороших взаимоотношениях с поставщиком коносамент можно и в Украине выпустить либо телекс релиз, либо Sea Way Bill (значительно сэкономит время) Конечно всё сугубо индивидуально, но нужно бодаться за отсрочку платежа.


Еще

[/quote]

но нужно бодаться за отсрочку платежа. [/quote]


весьма существенная позиция в стратегии открытия нового бизнеса.
очень важная.
работать на чужих деньгах всегда интереснее чем на своих.
я не в том смысле, что сомневаюсь в платежеспособности ПРАЙМа, я об этом не имею ни малейшего понятия.
Вконце концов счас банки охотно идут навстречу в торговом финансировании импорта, особенно если есть валютная выручка.

Но китайцы в долг не дадут.
Пока не получат 100% денег - не дадут доки для растаможки.
Я в этом уверен, так как чуть чуть задействован в таких сделках.

П Р А Й М
а шо за колеса?? кто производитель?
попросите у них ихних сертификатов, описание технологии, фотки колес, образцы сертификатов, которые они выдавали другим поставщикам, (Россия, Украина).
Спросите про гарантию. Типа, что будем делать если начнет расслаиваться??стрелять? и т. д.
Будут ли они рассматривать эти случаи и как именно? достаточно ли будет фото-видео? они хитрожопые, скажут - ну конечно!! а потом - мол присылай порванное и мы тебе его заменим, понимая, что это неосуществимо.
ну и задвиньте тему про дистрибьютерство и т.д.
поторгуйтесь, мол дайте дисконт 10-7 USD (хотя думаю, реально уступят 1 доллар))))
ну и судя по предложенной цене, начинайте общение с линией и готовьте инструкцию по заполнению документов ))
как раз к зимнему сезону будут колеса.

в гостиницу лучше самому. Не надеясь ни на каких китайцев. Забронировать по нету.
и прорабатывайте сразу запасной вариант. Второго поставщика.


Еще




и прорабатывайте сразу запасной вариант. Второго поставщика.

[/quote]

Да там этих поставщиков целый Китай. Второй вопрос как уйти от кидка со стороны китайцев


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 21.06.2013 14:18):



и прорабатывайте сразу запасной вариант. Второго поставщика.

Да там этих поставщиков целый Китай. Второй вопрос как уйти от кидка со стороны китайцев[/quote]

Привлечь китайских сотрудников для проверки поставщиков. Хотя бы на то - действительный он или мнимый. Была практика - нашли шиппера, ассортимент нормальный, документы в порядке - проплатили 30% и всё. послали инспекторов по адресу, а там разваленный дом и дух китайский)))) Есть в штате китаец, Очень часто отгружаемся из Циндао и Тяньжиня, можно сказать там живем. И встретить могут и разместить в нормальных условиях, а также сопровождать по поставщикам и как переводчик выступать. Нужна будет помощь - обращайтесь


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 21.06.2013 14:18):



и прорабатывайте сразу запасной вариант. Второго поставщика.



Да там этих поставщиков целый Китай. Второй вопрос как уйти от кидка со стороны китайцев[/quote]

один человек определил, что интуиция это умение головы чувствовать, извините, задом.
Вам могут помочь в решении второго вопроса косвенные методы.
Целый Китай не катит.
Плотно общайтесь с экспедиторской компанией, той которая в порту назначения. Одесса-Ильичевск.
В принципе от них в очень многом зависит успех сделки.
они являются носителями информации.
попробуйте правильно позадавать им вопросы.
кто грузит колеса, как часто, какие ставки, какие проблемы возникают и т. д.


Еще

Обращайтесь, это как раз наш профиль, обязательно проконсультируем Вас перед заключением контракта с Китаем!


Еще
Международные контейнерные перевозки от ООО "ЗЕНАЛ" ЛТД с 1994г.
Экспедирование, Морские и Авто перевозки ADR, RF, Тяжелые грузы до 28,5т в контейнере.
+380503368653 | +380504156070 | +74994033559 | +380487289024 | +380487289025
www.zenal.com | facebook | info@zenal.com | zenal@ukr.net
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0