Есть диспетчера и всегда готовы поработать на благо перевозчика, со своим интересом.
Вы не раскрываете тему. Все перевозчики (частники, без своего диспетчера дома или на офисе) нуждаются в такого рода помощи.
Но опять же: какая машина, тоннаж, тент/реф/цельн/изотерм, по Украине или за рубеж, может быть (в Вашем случае) только по Луганской области и региону (кстати, могу подсказать пару девочек, которые там плотно работают), какие пожелания в оплате, возможен ли безнал, если тент - возможности разных погрузок, нужен выезд, обратные загрузки или Вы начинающий и нужно "водить за руку"...
Куча вопросов, а то и дело появляются сообщения типа: У меня есть 5-нник, дайте постоянные кругорейсы с налом на загрузке.
Есть. Но не дам. Это невозможно!
Мы не в стране чудес обитаем!
Вот, к примеру, что может предложить диспетчер, у которого есть РЕАЛЬНЫЕ заказчики, то есть постоянные, которых подводить нельзя:
1. Работа на постоянной основе, туда, куда скажут, без выходных по желанию.
2. Оплата по накопительной системе, раз в неделю, например.
3. Если расчет наличными заказчиком - 5-10% от фрахта.
4. Если диспетчер плотно Вами занимается и втыкает в монитор с 8 до 20, ища загрузку из мухосранска, один отказ из-за недостаточной ставки или в другой мухосранск, но по нормальной ставке - можете поставить точку.
Почему я столько умничаю? В основном из-за последнего пункта.
Да хозяин машины - он всегда "хозяин машины", но тогда извольте освоить интернет, культуру переговоров, организуйте работу по безналу, факс, офис..., запаситесь некоторой суммой на первый месяц ожидания проплат, и ЗАЧЕМ тогда диспетчер?
С уважением, и с поздравениями С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Максим.