trucksnearme
Введення для Республіки Польща дозволів на перевезення у/із третіх країн починаючи із 2020 р.
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Шановні перевізники, прохання підписати петицію (нижче).

ВАЖЛИВО!!!!!! 

На сайті Президента зареєстрована ел.петиція під номером 22 про запровадження дозволів в/із третіх країн для Польщі. Захистимо українського перевізника від поляків на перевезеннях з європи в Україну та в зворотніх напрямках.

За 92  дні нам потрібно зібрати 25 000 голосів. 

Підключайте знайомих, друзів авторизуйтесь та голосуйте. 
Докажемо, що кожен із нас  працює над спільною проблемою.

https://petition.president.gov.ua/petition/78108


Еще

В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
ну правильно ,был Петя у власти, шел курс на Европу, я не говорю что он идеальный президент, да и не голосовал за него, но кое как на Европу была интеграция , сейчас комика выбрали, он как то больше на восток тянется) Европе оно надо?)  скоро значит все в рф будут ездить) 


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!
И в чем суть?


Еще

ЦитатаЦитата (AM-Truck, 11.11.2019 17:35):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
ну правильно ,был Петя у власти, шел курс на Европу, я не говорю что он идеальный президент, да и не голосовал за него, но кое как на Европу была интеграция , сейчас комика выбрали, он как то больше на восток тянется) Европе оно надо?)  скоро значит все в рф будут ездить) 
Как по мне проблема кроется на много глубже...По сути то украинскому перевозчику один фиг в какую сторону ехать, тут бабло решает все, а по факту нашим перевозчикам нужно калькулятор купить и научить элементарным основам ведения бизнеса. 

А реальность такова, что наши умудряются ехать в минус минуя налоги, но при этом еще покупая ТО и дозвола...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!
И в чем суть?
А суть проста...укр перевозчик демпингует, вот поляки и решили наказать...Наши катались за копийчину, теперь пусть постоят, а поляки заработают теперь деньги, у них то дозволов валом и что такое демпинг понимают по лучше нашего брата...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:54):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!
И в чем суть?
А суть проста...укр перевозчик демпингует, вот поляки и решили наказать...Наши катались за копийчину, теперь пусть постоят, а поляки заработают теперь деньги, у них то дозволов валом и что такое демпинг понимают по лучше нашего брата...
Я думаю что все намного проще, просто поляк за копейки не поедет в Украину а стоющих загрузок намного меньше,а для наших перевозчиков там как медом намазано вот и прут без перестану...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:54):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!
И в чем суть?
А суть проста...укр перевозчик демпингует, вот поляки и решили наказать...Наши катались за копийчину, теперь пусть постоят, а поляки заработают теперь деньги, у них то дозволов валом и что такое демпинг понимают по лучше нашего брата...
Я думаю что все намного проще, просто поляк за копейки не поедет в Украину а стоющих загрузок намного меньше,а для наших перевозчиков там как медом намазано вот и прут без перестану...
А почему Вы считаете, что нашему выгодно, а поляку нет?! Разве эврохлам загнаный из ЕС наши берут даром?! Вот только разница в том, что они могут позволить обновлять парк, а наши дудки. Вот и получается калькулятора у наших нет...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 18:06):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:54):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!
И в чем суть?
А суть проста...укр перевозчик демпингует, вот поляки и решили наказать...Наши катались за копийчину, теперь пусть постоят, а поляки заработают теперь деньги, у них то дозволов валом и что такое демпинг понимают по лучше нашего брата...
Я думаю что все намного проще, просто поляк за копейки не поедет в Украину а стоющих загрузок намного меньше,а для наших перевозчиков там как медом намазано вот и прут без перестану...
А почему Вы считаете, что нашему выгодно, а поляку нет?! Разве эврохлам загнаный из ЕС наши берут даром?! Вот только разница в том, что они могут позволить обновлять парк, а наши дудки. Вот и получается калькулятора у наших нетЕ
Если бы поляку было бы так выгодно ездить к нам я думаю они бы уже подбирались к 160 тысячам дозволов. Бесплатная статистика.


Еще

Если бы поляку было бы так выгодно ездить к нам я думаю они бы уже подбирались к 160 тысячам дозволов. Бесплатная статистика.
Как мне кажется, Вы упустили один момент...Товары идут в/из Украины не только с Польши, а то, что демпинг украинского перевозчика на лицо это факт.  Любая страна заинтересована в продаже своего товара, а когда на рынке услуг появляется оборванец с лысой резиной и уставшей техникой готовый ехать ниже чем едут другие, появляется большая проблема. Простыми словами это "нездоровая конкуренция" и в нормальной стране с этим борются.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!
Вся суть в транзиті. Запропонуйте нормальний без викрутасів транзит на португалію, іспанію, францію, бельгію, голандію минуючи польщу. Такого нема а тому і пруть всі через польщу. Ось звідкіля валова потреба у польських дозволах. Польща найзручніша і найдешевша країна транзиту для українського перевізника. 


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:44):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.11.2019 17:00):
В прошлых темах с этой петицией пытался достучаться до "разума", но люди не хотят видеть очевидные факты. А факты таковы, что из 200 тыс. выданных дозволов Польской стороне, ими использовано 60 тысяч, а нашим перевозчикам не хватило и 200 тысяч.

Какой ультиматум полякам? Вы о чем?
Мова не йде про ультиматум полякам.
Мова йде про один з елементів захисту свого ринку та своїх інтересів. З тих 60 тисяч дозволів що використали поляки який процент двосторонніх перевезеннь а який тристоронніх ? І як зміницься ця статистика при зменшенні кількості українських перевізників. Чи надіятися тільки на квотну систему, яку як нову годівницю  швидко освоять  працівники укртрансбезпеки? 
Понимаете в чем дело...?! Можно даже на в скид сказать без точных подсчетов...

Стороны тобиш Украина и Польша обменялись дозволами...Общее количество двух сторон 400 тысяч.

А теперь внимание, вопрос почему польский перевозчик сделал рейсов 60 тысяч, а украинский 200 тысяч...Суть улавливаете?!
Вся суть в транзиті. Запропонуйте нормальний без викрутасів транзит на португалію, іспанію, францію, бельгію, голандію минуючи польщу. Такого нема а тому і пруть всі через польщу. Ось звідкіля валова потреба у польських дозволах. Польща найзручніша і найдешевша країна транзиту для українського перевізника. 
Суть в транзите?! Обратите внимание, что полякам в данный момент транзит украинских машин до лампочки...Даже с учетом потери покупки топлива, оплаты дорог и т.д...

А в следующем году поляки еще больше закрутят гайки...Е4 пойдут на шрот. 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0