



Надоело работать на дядю? Предлагаю стать совладельцем европейской транспортной компании. Если вы хотите открыть свою транспортную фирму в Польше, а может быть еще хотите при этом сами работать на своем автомобиле, наше предложение именно для вас!
Вам не обязательно регистрировать свою фирму-поверьте это очень хлопотное дело. Всего за один день Вы можете стать совладельцем уже работающей более пяти лет транспортной фирмы.
Преимущества для члена Транспортной компании:
- можно приступить к работе сразу, после оформления соответствующих документов и внесения финансовой гарантии;
- не надо открывать фирму, подбирать офис, искать квалифицированных работников, выбирать надежную бухгалтерскую фирму , изучать транспортное, налоговое, торговое и другое законодательство, открывать счета в банке, регистрироваться в органах, искать представителя во Франции, регистрироваться на сайтах министерства труда Франции и Германии (Macron, Milog), покупать бухгалтерскую программу, долгое время завоевывать репутацию, регистрироваться на транспортных платформах ЕС, знать основы первичной бухгалтерии, оплаты труда, оплаты командировочных, безопасности труда и многое другое, не знание чего приведёт вас к большим штрафам;
- не надо покупать офисную мебель и оргтехнику;
- мы говорим на русском и украинском языках, поэтому не будет языковых ограничений в общении как с нами, так и с фискальными органами;
- за стоимость ежемесячной административной оплаты всего 1500 злотых* (для автомобиля до 3,5 тонны) без налогов вы получаете одновременно услуги бухгалтера первичной бухгалтерии, секретаря, транспортно-юридического консультанта;
- за услуги бухгалтерской фирмы и за годовой отчёт вы платите только эквивалентно своей доли транспортных средств;
- Транспортная компания имеет международную лицензию ЕС, поэтому вам не надо будет оформлять лицензию, получать разрешения, устраивать на работу в свою фирму человека с сертификатом компетенции управления транспортом (необходимое условие при перевозках автомобилями полной массой более 3,5 тонн)
- Транспортная компания имеет карту предприятия и имеет возможность удаленного считывания данных с карты водителя ( необходимо каждые 28 дней) и тахографа автомобиля.
Член Транспортной компании при оплате членских взносов всего 1500 злотых* каждый месяц получает следующие услуги:
- выписка документов (фактуры и прочее);
- получение документов и корреспонденции, консультации, ведение первичной бухгалтерии, банковских услуг, заключение от вашего имени различных договоров, помощь во всех трудных ситуациях и другое;
- использование положительной кредитной историей при покупке новой техники в лизинг и многое другое.
Почему Вы интересны Транспортной компании?
- кадровые вопросы и текущее техническое и другое обслуживание (замена масла, колёс, техосмотр, страхование) ложится на собственника транспорта;
- увеличение количества добросовестных собственников транспорта, членов Транспортной компании, способствует увеличению рейтинга фирмы в глазах потенциальных клиентов;
- большое количество машин на одной фирме способствует возможности вести переговоры о существенных скидках на топливо, з/ч, резину, страховки и другое.
Предлагаем вам посчитать плюсы и минусы.
Допустим Вы сами открываете свою фирму:
За 1000 евро, дельцы, которые откроют вам фирму, дадут в руки документы на польском языке, возможно за эти деньги, а может дополнительно за ещё 500 евро предоставят документы с договором на банковское обслуживание, зарегистрируют вашу фирму в налоговой и ZUS. За 400-600 злотых в месяц сделают вам юридический адрес и скажут, что будут получать корреспонденцию и пересылать вам. И все!!!
А что дальше?
Вы сами в чужой стране, плохо знаете язык и начинаете с чистого листа. Не знаете ничего и начинаете наступать на грабли.
1. Транспортной фирме надо иметь реальный офис, а не виртуальный. В случае проверки вы должны пригласить инспектора в офис, где хранятся документы, сидят сотрудники. В Европе сейчас идёт война с транспортными фирмами «почтовыми ящиками». Нас уже не раз пробивали полиция, инспекция труда и налоговая. Стоимость самого малого офиса — это минимум 500-600 злотых в месяц. Далее, европейский VAT, аккредитация на таможне, трудоустройство сотрудника, или себя самого (вы как учредитель не имеете право работать). Регистрация электронного банкинга, изучение работы на нем, подписание электронных ключей, печати, банковские карты и прочее.
2. Без кредитного консультанта получить кредит или лизинг новой фирме практически невозможно. Эта услуга будет вам стоить около 3000 злотых.
3. Далее вы купили машину, и что дальше? С вами все боятся работать. Допустим вы нашли экспедицию и поехали работать. Кто получает документы, выписывает документы, отсылает счета, передаёт первичную документацию в бухгалтерию, делает отчеты, заполняет табели рабочего времени, подписывает за вас документы, делает оплаты, пополняет банковские карточки, телефоны? Грамотный сотрудник будет стоить вам минимум 2600 злотых нетто (это установленная законом минимальная оплата труда). Вашей фирме он будет обходиться 4389,90 злотых, это если вы такого еще найдете...
4. Да, ещё, страховки. Страхование ответственности перевозчика, автотранспорта, представитель во Франции, Макрон, Милог и прочее. Попали в ДТП, что делать, куда звонить, как организовать формальности, позвонить в страховую?????
Если вы сами хотите быть и водителем, то содержать свою фирму довольно проблематично. Тем более большую половину затрат на транспорт занимает именно зарплата Водителя. Поэтому очень выгодно ездить самому на своей машине и зарабатывать себе.
Теперь посчитайте! Ваши расходы только на офис в месяц в “своей” фирме:
1. Аренда офиса - 600 злотых/месяц
2. Бухгалтер первичной документации, секретарь-деловод: 4389,9 злотых/месяц
ИТОГО: 4989.9 злотых
В нашей с Вами Транспортной компании за тоже самое вы платите только 1500 злотых в месяц*. Разница 3489,9 злотых за месяц, а это 41878 злотых в год (более 9850 евро – почти стоимость автомобиля)
Конечно же это не все расходы, остальные расходы конечно же будут такие же, как в вашей фирме, так и с нами вместе.
Вы направляете свои силы на свои дела, то чем вы умеете заниматься. Управленческими делами от вашего имени занимаются профессионалы.
Ну и ещё основной плюс совладения Транспортной компанией. Если вы открыли свою фирму и у вас что-то не пошло, вам надо платить огромные деньги за ликвидацию. Просто бросить не получится – это чревато уголовным наказанием и закрытием въезда в ЕС. Из совладения Транспортной компанией вы можете спокойно выйти или продать вашу долю. И все!
Условия приобретения доли в Транспортной компании VELCOMTRANS:
1. Оплата части владения фирмой с регистрацией сделки у нотариуса и внесение данных в Национальный Судебный Реестр - 2000 евро;
2. Внесение финансовой гарантии (возвращается при выходе из состава учредителей) в зависимости от вида транспортного средства:
- автомобили DMC до 3,5 тонны – 3000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее;
- автомобили DMC более 3,5 тонны – 6000 евро на первое транспортное средство
- 1000 евро на каждое последующее;
3. Покупка одного из имеющихся в наличии на фирме транспортных средств.
Конечно же нашим партнером по бизнесу сможет стать нe каждый. Почему?
1. ограниченное количество техники;
2. нашим партнером может стать только честный, порядочный, культурный человек, с кем приятно общаться, выдержанный и устойчивый на стресс;
3. обладающий необходимой суммой финансовых средств;
4. имеющий необходимый опыт в транспортной сфере.
Решение о партнерстве будет приниматься на основании личной беседы.
Предлагаемый транспорт:
Renault Master 2015 год выпуска международное исполнение
тент на 10 палет (4, 85*2, 20*2, 20)
Автомобиль без лизинга
Пробег 390000 км
Спальник
Автономное отопление
Пневмоподушки
Цена 12000 евро, возможна рассрочка (6000 евро в течении года)
Volvo FH 500 euro 6, год выпуска 2018, пробег 57000 км
Полуприцеп Schwarzmuller штора, год 2018, оси SAF
Комплект в лизинге на 6 лет
Первоначальный платеж 12000 евро
Месячный платеж 1550 евро нетто
Выкуп 12000 евро
Мой телефон и VIBER +48 601-820-742