Не включили
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

Добрый день:WhiteVoid_1: оплата была произведена №56408-15-07 15.07.2014 10:34:49 было оплачено 120 гривен!! почему закрыт доступ??????????:triniti:


Еще

ЦитатаЦитата (Палтранс,ЧП, 17.08.2014 20:04):
Добрый день:WhiteVoid_1: оплата была произведена №56408-15-07 15.07.2014 10:34:49 было оплачено 120 гривен!! почему закрыт доступ??????????:triniti:

Здравствуйте! Спасибо, ваша оплата поступила. Для подключения доступа к платной информации зайдите, пожалуйста, на страницу Мой lardi-trans.com, слева на ней Услуги, далее Подключить пакет. В развернувшемся меню выбираете интересующий вас пакет, если необходимо - количество месяцев, и ниже нажимаете кнопку Отправить запрос. Доступ к платной информации будет подключен через 1-3 минуты.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Палтранс,ЧП, 17.08.2014 20:04):
Добрый день:WhiteVoid_1: оплата была произведена №56408-15-07 15.07.2014 10:34:49 было оплачено 120 гривен!! почему закрыт доступ??????????:triniti:

Здравствуйте! Спасибо, ваша оплата поступила. Для подключения доступа к платной информации зайдите, пожалуйста, на страницу Мой lardi-trans.com, слева на ней Услуги, далее Подключить пакет. В развернувшемся меню выбираете интересующий вас пакет, если необходимо - количество месяцев, и ниже нажимаете кнопку Отправить запрос. Доступ к платной информации будет подключен через 1-3 минуты.
У меня та же ситуация.Оплатил 18.08.Срок до 20.08.21.08 отключили доступ.Теперь что новые правила и каждый себе заново подключает желаемый пакет? обьявили бы и все было понятно.Спасибо!


Еще

ЦитатаЦитата (Палтранс,ЧП, 17.08.2014 20:04):
Добрый день:WhiteVoid_1: оплата была произведена №56408-15-07 15.07.2014 10:34:49 было оплачено 120 гривен!! почему закрыт доступ??????????:triniti:

Здравствуйте! Спасибо, ваша оплата поступила. Для подключения доступа к платной информации зайдите, пожалуйста, на страницу Мой lardi-trans.com, слева на ней Услуги, далее Подключить пакет. В развернувшемся меню выбираете интересующий вас пакет, если необходимо - количество месяцев, и ниже нажимаете кнопку Отправить запрос. Доступ к платной информации будет подключен через 1-3 минуты.
У меня та же ситуация.Оплатил 18.08.Срок до 20.08.21.08 отключили доступ.Теперь что новые правила и каждый себе заново подключает желаемый пакет? обьявили бы и все было понятно.Спасибо!

Здравствуйте! По новой финансовой системе пользователи самостоятельно подключают себе доступ к платным услугам через сайт в соответствии с интересующим их пакетом и оплаченной суммой. На данный момент вы уже подключили себе доступ к платной информации. Если у вас есть сложности или вопросы по работе с сайтом, мы можем вам помочь.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Здравствуйте, не могу к вам дозвониться. Подскажите пожалуйста , оплачивала в кассе Приват банка г.Харьков, передала кассиру ваши реквизиты( Приват банк.....), но только сейчас увидела что в квитанции указаны ваши старые реквизиты( Универсал банк....). Оплата пройдет или? Подскажите пожалуйста. Спасибо.


Еще

Здравствуйте, не могу к вам дозвониться. Подскажите пожалуйста , оплачивала в кассе Приват банка г.Харьков, передала кассиру ваши реквизиты( Приват банк.....), но только сейчас увидела что в квитанции указаны ваши старые реквизиты( Универсал банк....). Оплата пройдет или? Подскажите пожалуйста. Спасибо.


Здравствуйте. Дело в том, что счет , на который вы оплатили в Универсал банке, давно закрыт. Вам нужно обратиться в отделение, в котром вы произвели оплату, и вернуть деньги.

Для оплаты необходимо сгенерировать счет на сайте.

Генерирование счета, контроль баланса (доступных средств) и подключение пакета услуг вы будете видеть в Услугах.
Генерация счета - Нажимаем - мой ларди транс ком (правый верхний угол), затем - услуги (слева, синим шрифтом, под - Профиль), далее пополнение баланса. Сумма (согласно пакету пользования, согласно сроку пользования), Вид оплаты б/н либо LiqPay (если оплату будете производить с карты) нажимаем - выбрать. Если выбрали форму оплаты б/н, то сгенерированный счет вы можете увидеть в - История счетов. Оплачиваете по реквизитам, указанным в счете.
Подключение пакета услуг - После того, как ваша оплата поступит нам, ваш баланс пополниться, это вы увидите в - Управление пакетами : Доступные средства. Подключение пакета услуг - Подключить пакет - выбираете срок пользования, отмечаете пакет услуг - Отправить запрос. Нажимаете - мой ларди транс ком (правый верхний угол), проверяете - Просмотр красных : разрешен/ не разрешен.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Доступные средства. Подключение пакета услуг - Подключить пакет - выбираете срок пользования, отмечаете пакет услуг - Отправить запрос. Нажимаете - мой ларди транс ком (правый верхний угол), проверяете - Просмотр красных : разрешен/ не разрешен. [/quote]

Доступные средства: 100.00 грн.

Подключение пакета услуг - Подключить пакет ВСЕГО ЭТОГО НЕТ??????????????????????


Еще

Доступные средства. Подключение пакета услуг - Подключить пакет - выбираете срок пользования, отмечаете пакет услуг - Отправить запрос. Нажимаете - мой ларди транс ком (правый верхний угол), проверяете - Просмотр красных : разрешен/ не разрешен.


Доступные средства: 100.00 грн.

Подключение пакета услуг - Подключить пакет ВСЕГО ЭТОГО НЕТ??????????????????????[/quote]
Здравствуйте! У вас уже подключен доступ к платной информации.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

на счету 60 грн. пакет автоматически не продлился, захожу в Услуги - продлить нигде не возможно!! При просмотре грузов выбивает платная информация! Что делать?


Еще

:skull::skull::angry::blink:

Доступные средства. Подключение пакета услуг - Подключить пакет - выбираете срок пользования, отмечаете пакет услуг - Отправить запрос. Нажимаете - мой ларди транс ком (правый верхний угол), проверяете - Просмотр красных : разрешен/ не разрешен.


Доступные средства: 100.00 грн.

Подключение пакета услуг - Подключить пакет ВСЕГО ЭТОГО НЕТ??????????????????????[/quote]
Сумма потрачен

Сумма
Сумма потраченная на подключение пакета "Украина (эксп. имп. внутр.)" 100.00 грн
Сумма использования данного пакета за период с 15.10.2014 по 16.11.2014 99 грн
Сумма подлежащая возврату 1.00 грн
Я согласен с данными условиями отключения
ная на подключение пакета "Украина (эксп. имп. внутр.)" 100.00 грн
Сумма использования данного пакета за период с 15.10.2014 по 16.11.2014 99 грн
Сумма подлежащая возврату 1.00 грн
Я согласен с данными условиями отключения
Это во 2 день отключения..16.11.14.
Услуги разрешён(при опл 15-11-14г опл 10:29:37 на ваш р/с, зачисл 13:03 и нет возможности просматривать сайт
Просмотр красных:
(Отображение контактов в актуальных заявках по грузам и транспорту) Разрешен
Сайт100 Платно
Транспортная рассылка Lardi:
(Рассылка предложений по грузам и транспорту 37 раз в день. Если отключен "Просмотр красных", рассылка будет приходить без контактной информации) Управление рассылкой
Бесплатно


Профиль
Добавить телефоны

Добавить сотрудников




Мои оплаты
Оплачено по: 14.07.2014
Запросить счет на оплату

Запрос на подписание договора





Еще
:angry::)

на счету 60 грн. пакет автоматически не продлился, захожу в Услуги - продлить нигде не возможно!! При просмотре грузов выбивает платная информация! Что делать?

Здравствуйте! Спасибо. У вас уже подключен доступ к платной информации.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Нет возможности дозвониться в службу.Автопродление не работает. 18.11 проплатил 180 грн. А продления нету. Ждать когда отключат пакет неохота.Наделали новых функций только неработающих.Хотели как лутше а вышло ......На форуме действительно у людей проблемы. Связь с сайтом только по электронке.Если такая работа будет продолжаться то абоненты побегут.


Еще

Нет возможности дозвониться в службу.Автопродление не работает. 18.11 проплатил 180 грн. А продления нету. Ждать когда отключат пакет неохота.Наделали новых функций только неработающих.Хотели как лутше а вышло ......На форуме действительно у людей проблемы. Связь с сайтом только по электронке.Если такая работа будет продолжаться то абоненты побегут.

Здравствуйте! Доступ к платной информации у вас подключен. Расчетный период истекает 24-11-2014. Именно по его окончанию сработает опция Автопродления, с вашего баланса будет списана сумма за 1 месяц в соответствии с подключенным у вас пакетом услуг и доступ будет продлен автоматически.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Оплатил 100 грн. в 8.30 за программу через приват 24 на 17.38 не включили трубу не берут, на запросы не отвечают. Цену увеличили сервис не в жопу.


Еще

ЦитатаЦитата (Барва, ЧНПП, 05.01.2015 17:40):
Оплатил 100 грн. в 8.30 за программу через приват 24 на 17.38 не включили трубу не берут, на запросы не отвечают. Цену увеличили сервис не в жопу.


Здравствуйте!
Вы уже подключены, деньги поступили.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Барва, ЧНПП, 05.01.2015 17:40):
Оплатил 100 грн. в 8.30 за программу через приват 24 на 17.38 не включили трубу не берут, на запросы не отвечают. Цену увеличили сервис не в жопу.


Здравствуйте!
Вы уже подключены, деньги поступили.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Здравствуйте!Оплатил 5.01.2015 60грн доступ к услугам не включен.Что делать?


Еще

Здравствуйте!Оплатил 5.01.2015 60грн доступ к услугам не включен.Что делать?


Здравствуйте!
Напишите дословно, что было указано в назначении платежа и кто указан получателем?


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день. Как надо отключить транспортную рассылки?. Слышком много отправляют письма на электронку.


Еще

Добрый день. Как надо отключить транспортную рассылки?. Слышком много отправляют письма на электронку.

Здравствуйте! У вас не подключена данная услуга. Уточните, пожалуйста, с какого адреса вам высылается рассылка?


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0