Альтернатива заявке!
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Очень часто бывает, что одна из сторон физически не имеет возможности подтвердить заявку «мокрой» печатью, например – водитель владелец ТС и сейчас в дороге, печать у директора а его нет на месте, нет электричества, не работает сканер и т.д…
Предлагаем вариант, как альтернативу – в случае, когда у одной из сторон нет возможности подтвердить заявку, заказчик/исполнитель присылает сообщение заказчику/исполнителю в Ларди, в данном сообщении описываются основные пункты договоренности (дата, время подачи ТС, время загрузки/выгрузки, время оплаты, сума фрахта и т.д.), на что другая сторона, отвечает сообщением, например – «подтверждаю»! (если есть возможность просматривать/размещать заявки то и есть возможность отправить сообщение с подтверждением).
Данные сообщения не несут никакой юридической силы, но были бы весомым аргументом для администрации Ларди, что бы не удалять негативные отзывы, когда одна из сторон грубо нарушила условия перевозки а заявки подтвержденной не было (или в заявке печать другого предприятия, что тоже часто бывает).
Уверен что у администрации есть возможность просматривать переписку, даже если сообщение было удалено!:)

В идеале, сделать такую «клавишу» в заявке, в разделе: «удалить» - «подтвердить» - «изменить дату» - «изменить контактное лицо»… После устной договоренности, данной клавишей, отправлять заявку на заказчика или исполнителя (для подтверждения).


Еще

Очень часто бывает, что одна из сторон физически не имеет возможности подтвердить заявку «мокрой» печатью, например – водитель владелец ТС и сейчас в дороге, печать у директора а его нет на месте, нет электричества, не работает сканер и т.д…
Предлагаем вариант, как альтернативу – в случае, когда у одной из сторон нет возможности подтвердить заявку, заказчик/исполнитель присылает сообщение заказчику/исполнителю в Ларди, в данном сообщении описываются основные пункты договоренности (дата, время подачи ТС, время загрузки/выгрузки, время оплаты, сума фрахта и т.д.), на что другая сторона, отвечает сообщением, например – «подтверждаю»! (если есть возможность просматривать/размещать заявки то и есть возможность отправить сообщение с подтверждением).
Данные сообщения не несут никакой юридической силы, но были бы весомым аргументом для администрации Ларди, что бы не удалять негативные отзывы, когда одна из сторон грубо нарушила условия перевозки а заявки подтвержденной не было (или в заявке печать другого предприятия, что тоже часто бывает).
Уверен что у администрации есть возможность просматривать переписку, даже если сообщение было удалено!:)

В идеале, сделать такую «клавишу» в заявке, в разделе: «удалить» - «подтвердить» - «изменить дату» - «изменить контактное лицо»… После устной договоренности, данной клавишей, отправлять заявку на заказчика или исполнителя (для подтверждения).

Добрый день, этот функционал в разработке и будет в новой версии сайта.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Очень часто бывает, что одна из сторон физически не имеет возможности подтвердить заявку «мокрой» печатью, например – водитель владелец ТС и сейчас в дороге, печать у директора а его нет на месте, нет электричества, не работает сканер и т.д…
Предлагаем вариант, как альтернативу – в случае, когда у одной из сторон нет возможности подтвердить заявку, заказчик/исполнитель присылает сообщение заказчику/исполнителю в Ларди, в данном сообщении описываются основные пункты договоренности (дата, время подачи ТС, время загрузки/выгрузки, время оплаты, сума фрахта и т.д.), на что другая сторона, отвечает сообщением, например – «подтверждаю»! (если есть возможность просматривать/размещать заявки то и есть возможность отправить сообщение с подтверждением).
Данные сообщения не несут никакой юридической силы, но были бы весомым аргументом для администрации Ларди, что бы не удалять негативные отзывы, когда одна из сторон грубо нарушила условия перевозки а заявки подтвержденной не было (или в заявке печать другого предприятия, что тоже часто бывает).
Уверен что у администрации есть возможность просматривать переписку, даже если сообщение было удалено!:)

В идеале, сделать такую «клавишу» в заявке, в разделе: «удалить» - «подтвердить» - «изменить дату» - «изменить контактное лицо»… После устной договоренности, данной клавишей, отправлять заявку на заказчика или исполнителя (для подтверждения).

Добрый день, этот функционал в разработке и будет в новой версии сайта.



Отлично! Еще было бы не плохо, подчищать заявки - удалять заявки, которые не обновлялись в течении 10-14 дней.


Еще

Очень часто бывает, что одна из сторон физически не имеет возможности подтвердить заявку «мокрой» печатью, например – водитель владелец ТС и сейчас в дороге, печать у директора а его нет на месте, нет электричества, не работает сканер и т.д…
Предлагаем вариант, как альтернативу – в случае, когда у одной из сторон нет возможности подтвердить заявку, заказчик/исполнитель присылает сообщение заказчику/исполнителю в Ларди, в данном сообщении описываются основные пункты договоренности (дата, время подачи ТС, время загрузки/выгрузки, время оплаты, сума фрахта и т.д.), на что другая сторона, отвечает сообщением, например – «подтверждаю»! (если есть возможность просматривать/размещать заявки то и есть возможность отправить сообщение с подтверждением).
Данные сообщения не несут никакой юридической силы, но были бы весомым аргументом для администрации Ларди, что бы не удалять негативные отзывы, когда одна из сторон грубо нарушила условия перевозки а заявки подтвержденной не было (или в заявке печать другого предприятия, что тоже часто бывает).
Уверен что у администрации есть возможность просматривать переписку, даже если сообщение было удалено!:)

В идеале, сделать такую «клавишу» в заявке, в разделе: «удалить» - «подтвердить» - «изменить дату» - «изменить контактное лицо»… После устной договоренности, данной клавишей, отправлять заявку на заказчика или исполнителя (для подтверждения).

Добрый день, этот функционал в разработке и будет в новой версии сайта.


Заявки удаляются (перемещаются в корзину) когда истекает дата загрузки


Отлично! Еще было бы не плохо, подчищать заявки - удалять заявки, которые не обновлялись в течении 10-14 дней.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0