Груза нет
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Уважаемые Ларди транс! Вы вводите новый функционал "груза нет" А вы понимаете к чему это приведет? любой перевозчик которого я не беру на заявку например по соображениям безопасности будет ставить этот значок и груз окажется фактически заблокированным.

Не разумнее ли дать ему возможность просто вносить в черный список того с кем он не хочет работать и он не будет видеть его грузы?! А ну да. это уже сделано. Так поему уважаемые перевозчики, которые вечно жалуются на нерадивых диспетчеров просто их не внесут в черный список да и все?


Еще

Все правильно вводят.Один и тот же груз выставляет куча табуреток, которые не в курсе, отдали груз кому то или нет.Раззявы диспетчера, повторяющие заявки скопом, хотя что-то у них уже закрыто.
На все это тратится время впустую.
Тщательнее придется работать.


Еще

Все правильно вводят.Один и тот же груз выставляет куча табуреток, которые не в курсе, отдали груз кому то или нет.Раззявы диспетчера, повторяющие заявки скопом, хотя что-то у них уже закрыто.
На все это тратится время впустую.
Тщательнее придется работать.
Очень даже поддерживаю этот комментарий, сама много раз наблюдала за своими заявками, набирала этих горе-диспетчеров, просила, чтоб рассказали  подробнее про заявку - не поверите, они даже представления не имеют, о чем идет речь. Позор самый настоящий!!!!!


Еще

Уважаемые Ларди Транс.Когда перевозчики изучают информацию которую нам оставляют диспечера а именно 1. страна 2.дата 3. откуда 4. куда 5. груз 6. оплата 7.контакты в шестой графе начали прописывать Запрос стоимости.Такое отношение к информации наталкивает на мысль ето игра в кошки мышки или аукцион по продаже картины Мона Лиза.А за сколько Вы поедите . ладно нашли диспечера перевозчика вроде договорились но ето не факт .Могут переиграть найти другого перевозчика дешевле хотя с первым уже заявка подписана.Каждая информация должна быть четкая и достоверная.


Еще

любой перевозчик которого я не беру на заявку например по соображениям безопасности будет ставить этот значок и груз окажется фактически заблокированным.
Тот же вопрос.
У нас очень тщательная проверка контрагентов, с которыми собираемся работать. И если есть хоть малейшие сомнения или вопросы по одному из многочисленных пунктов проверки - мы обязаны отказаться от сотрудничества. 
Все понимают, почему.
И перевозчик вполне может сделать так, что "груза нет".
Как тогда быть?


Еще
Александр
audentes fortuna juvat

Админ "Ларди" ! Манипуляции с заявкой имеет право проводить только тот человек, который ее разместил. Вместо облегчения труда участников рынка грузоперевозок, Вы только усложняете. Зачем? Вы ввели новшество : в графе "стоимость перевозки" Вы тупо, на всех заявках ставите " запрос стоимости". Вы даже не представляете, как усложнили работу перевозчиков. И сейчас вы вводите функционал "груза нет". А если заказчик работает не с одним диспетчером? А если транспорт ищет и грузоотправитель и грузополучатель и каждый из них с кем-то работает? Кого-то ставка не устраивает и еще очень много разных ньюансов. И что, любой, кому не лень, может заблокировать любую заявку? Подумайте, пожалуйста.


Еще

Большое количество заявок крутится в поиске уже закрытых, просто забыли удалить.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Большое количество заявок крутится в поиске уже закрытых, просто забыли удалить.
Эта проблема прекрасно решена на сайте "Делла". Если заявка в грузах  была на 12 июля, а сегодня 13, она уже в архиве заявок. Извлечь ее из архива и активировать не составляет труда.


Еще

добрый вечер, коллеги. Абсолютно одобряю шаги администрации, направленные на борьбу с несуществующими заявками. И это хорошо для всех, как для грузовладельцев, перевозчиков, так и для самой платформы. Приведу аналогию. Ведь никто же не хочет сидеть в офисе, в котором до потолка мусор, в туалете нечистоты, везде валяется использованная по назначению бумага вода в унитазах не смыта, свет не выключен :-) . Трудно себе такое представить у Вас в офисе? Вы будете работать в таком офисе? Платформа Ларди-Транс это такой же Ваш офис, только виртуальный. Никому не охота копаться в мусоре. Никому не охота перебирать сотни несуществующих заявок, обзавнивать, обписывать, по скайпу, вайберу, ватц аппу часами, что бы найти одно реальное предложение. Я уже не говорю, когда Вы не убираете за собой мусор (недействительные заявки), кто то может звонить Вам по межгороду или по международной связи. А это уже деньги. И немалые. А что этот человек слышит? "Ой, только что закрыли", "это у нас постоянные грузы, но конкретно на заявленные даты его нет", "нам надо прокотировать груз", и т.д. Знакомо? Поэтому всех призываю: Выносите мусор за собой! Уходя, выключайте свет!. Это наш общий ресурс. В мире сейчас очень много уделяется внимания на социум, на комфортность окружающей среды, комфорт веления бизнеса. Давайте думать не только о себе, но и о других. Если мы все будем убирать несуществующие грузы, несуществующий транспорт, мы все будем долее эффективно работать. Мы сможем за 2 часа найти груз не на одну машину, а на 3-4. Чем эффективней мы будем работать, чем проще на сайте будет найти груз или транспорт, тем популярней будет Система, тем больше клиентов появится в Системе, тем мощней будет ресурс и выиграют все! Помойку никто, кроме нас не вычистит. Никакой админ, ни на каком ресурсе сам ничего не сделает. Только мы сами. И это ведь не трудно. Админ может только помочь технически. Я, например, выступаю за более жёсткие меры по отношению тех, кто мусорит и не выносит мусор за собой. Вплоть до понижения рейтинга, баны, и т.д. И это касается всех-и грузовладельцев и грузоперевозчиков. А как это сделать технически-давайте обсуждать.


Еще

Уважаемые Ларди транс! Вы вводите новый функционал "груза нет" А вы понимаете к чему это приведет? любой перевозчик которого я не беру на заявку например по соображениям безопасности будет ставить этот значок и груз окажется фактически заблокированным.

Не разумнее ли дать ему возможность просто вносить в черный список того с кем он не хочет работать и он не будет видеть его грузы?! А ну да. это уже сделано. Так поему уважаемые перевозчики, которые вечно жалуются на нерадивых диспетчеров просто их не внесут в черный список да и все?
не разумнее. Если я Вас поставлю в игнор лист, я вообще не буду видеть Ваши предложений. А цель этого нововведения заставить Вас не публиковать несуществующих заявок, что бы мы с Вами работали. Представьте, если всех, кто не убирает за собой добавлять в игнор лист, на сегодняшний день не останется с кем работать.


Еще

Вношу несколько предложений администрации.
1. Отключите автоматический повтор заявок. Это никому не нужно. Ну что толку от того, что менеджер «набил» 1000 заявок, один раз в жизни, и поставил их крутиться. В итоге, ни информации это никакой не даёт, ни доверия к этой фирме нет, а только ресурсы сжирает. И пока не поймёшь, кто есть кто, столько времени впустую уходит на обзвон, на связь. А ведь ещё многие и не отвечают. Ты ему пишешь «груз актуален» по заявленным на сайте реквизитам, а он не в сети, или просто тупо не отвечает, потому что сказать нечего. А если груз или транспорт очень нужен, звонишь по телефону, и слышишь, что заявка не актуальна.
2. Разрешите бесплатно размещать 100 заявок на 1 рабочее место. Поверьте, реально у любого менеджера в работе не больше 10-20 заявок. Больше он физически не может обработать. Всё остальное-спам и мусор. Или подключай второе, третье место (плати за это дополнительно), или, если тебе так уж нужно 150 заявок, заплати по 10 евроцентов за каждую последующую. А что, много заявок-значит много зарабатываешь, поделись. Деньги пойдут на развитие 
3. Ограничьте время действия одной заявки 3-мя днями. Ну не бывает заявок, действительных год! Например, у тебя освободится машина 15 июля. Допустим она возвращается из-за границы. Очередь непрогнозируемая. Ну и напиши, что машина будет 15 плюс минус 3 дня. Например 15-18 июля. Всё понятно. Но перевозчик путает, что в базе данных надо писать что у него свободна машина 15-18 июля, а не он едет по заявленному направлению с 15 июля 2020 года до 31 декабря 2022 года! То же самое с грузами. Например, у тебя корабль в порт прибывает 20 августа. Море, разгрузка корабля, то сё . Ну дня 3. Значит заявку оставляем с 20 августа до 23 августа, а не мы решили «прокотировать» груз и заявку на Ларди внесли с 13 июля по 30 сентября.
4. Введите штрафные баллы в рейтинг нерадивым пользователям. Технически решить проблему неправдивых отзывов, удаления груза, транспорта вообще не проблема. Давно все не говорят, а переписываются. Поэтому доказать, груз есть или нет не составляет труда. Тем более, что на первое время админ может споры разрешать. Не говорю уже о создании удобного мессенджера. Где могла бы оказаться кнопка «груз действителен?» или «транспорт действителен»?. Кто нарушает пользовательское соглашение и публикует ложную информацию, логично, что его рейтинг должен снижаться.


Еще

ЦитатаЦитата (VARYTRA OU, 13.07.2020 19:14):
Вношу несколько предложений администрации.
1. Отключите автоматический повтор заявок. Это никому не нужно. Ну что толку от того, что менеджер «набил» 1000 заявок, один раз в жизни, и поставил их крутиться. В итоге, ни информации это никакой не даёт, ни доверия к этой фирме нет, а только ресурсы сжирает. И пока не поймёшь, кто есть кто, столько времени впустую уходит на обзвон, на связь. А ведь ещё многие и не отвечают. Ты ему пишешь «груз актуален» по заявленным на сайте реквизитам, а он не в сети, или просто тупо не отвечает, потому что сказать нечего. А если груз или транспорт очень нужен, звонишь по телефону, и слышишь, что заявка не актуальна.
2. Разрешите бесплатно размещать 100 заявок на 1 рабочее место. Поверьте, реально у любого менеджера в работе не больше 10-20 заявок. Больше он физически не может обработать. Всё остальное-спам и мусор. Или подключай второе, третье место (плати за это дополнительно), или, если тебе так уж нужно 150 заявок, заплати по 10 евроцентов за каждую последующую. А что, много заявок-значит много зарабатываешь, поделись. Деньги пойдут на развитие 
3. Ограничьте время действия одной заявки 3-мя днями. Ну не бывает заявок, действительных год! Например, у тебя освободится машина 15 июля. Допустим она возвращается из-за границы. Очередь непрогнозируемая. Ну и напиши, что машина будет 15 плюс минус 3 дня. Например 15-18 июля. Всё понятно. Но перевозчик путает, что в базе данных надо писать что у него свободна машина 15-18 июля, а не он едет по заявленному направлению с 15 июля 2020 года до 31 декабря 2022 года! То же самое с грузами. Например, у тебя корабль в порт прибывает 20 августа. Море, разгрузка корабля, то сё . Ну дня 3. Значит заявку оставляем с 20 августа до 23 августа, а не мы решили «прокотировать» груз и заявку на Ларди внесли с 13 июля по 30 сентября.
4. Введите штрафные баллы в рейтинг нерадивым пользователям. Технически решить проблему неправдивых отзывов, удаления груза, транспорта вообще не проблема. Давно все не говорят, а переписываются. Поэтому доказать, груз есть или нет не составляет труда. Тем более, что на первое время админ может споры разрешать. Не говорю уже о создании удобного мессенджера. Где могла бы оказаться кнопка «груз действителен?» или «транспорт действителен»?. Кто нарушает пользовательское соглашение и публикует ложную информацию, логично, что его рейтинг должен снижаться.
1. Мы исходили из того, что если есть повтор и им можно пользоваться тогда почему это не автоматизировать. Мы планируем увеличить время повтора.
2. Спорно, но подумаем.
3. Технически это сделать не сложно, а что это даст?
4. Мы сейчас уже сделали функционал "Груза нет", по которому заявка удаляется автоматически после 2-х жалоб. В принципе можно рассмотреть возможность штрафов.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Ага, штрафов еще и не хватало, супер.


Еще
Александр
audentes fortuna juvat

ЦитатаЦитата (VARYTRA OU, 13.07.2020 19:14):
Вношу несколько предложений администрации.
1. Отключите автоматический повтор заявок. Это никому не нужно. Ну что толку от того, что менеджер «набил» 1000 заявок, один раз в жизни, и поставил их крутиться. В итоге, ни информации это никакой не даёт, ни доверия к этой фирме нет, а только ресурсы сжирает. И пока не поймёшь, кто есть кто, столько времени впустую уходит на обзвон, на связь. А ведь ещё многие и не отвечают. Ты ему пишешь «груз актуален» по заявленным на сайте реквизитам, а он не в сети, или просто тупо не отвечает, потому что сказать нечего. А если груз или транспорт очень нужен, звонишь по телефону, и слышишь, что заявка не актуальна.
2. Разрешите бесплатно размещать 100 заявок на 1 рабочее место. Поверьте, реально у любого менеджера в работе не больше 10-20 заявок. Больше он физически не может обработать. Всё остальное-спам и мусор. Или подключай второе, третье место (плати за это дополнительно), или, если тебе так уж нужно 150 заявок, заплати по 10 евроцентов за каждую последующую. А что, много заявок-значит много зарабатываешь, поделись. Деньги пойдут на развитие 
3. Ограничьте время действия одной заявки 3-мя днями. Ну не бывает заявок, действительных год! Например, у тебя освободится машина 15 июля. Допустим она возвращается из-за границы. Очередь непрогнозируемая. Ну и напиши, что машина будет 15 плюс минус 3 дня. Например 15-18 июля. Всё понятно. Но перевозчик путает, что в базе данных надо писать что у него свободна машина 15-18 июля, а не он едет по заявленному направлению с 15 июля 2020 года до 31 декабря 2022 года! То же самое с грузами. Например, у тебя корабль в порт прибывает 20 августа. Море, разгрузка корабля, то сё . Ну дня 3. Значит заявку оставляем с 20 августа до 23 августа, а не мы решили «прокотировать» груз и заявку на Ларди внесли с 13 июля по 30 сентября.
4. Введите штрафные баллы в рейтинг нерадивым пользователям. Технически решить проблему неправдивых отзывов, удаления груза, транспорта вообще не проблема. Давно все не говорят, а переписываются. Поэтому доказать, груз есть или нет не составляет труда. Тем более, что на первое время админ может споры разрешать. Не говорю уже о создании удобного мессенджера. Где могла бы оказаться кнопка «груз действителен?» или «транспорт действителен»?. Кто нарушает пользовательское соглашение и публикует ложную информацию, логично, что его рейтинг должен снижаться.
Автоповтор Заявок это ОЧЕНЬ удобная функция и отменять ее только потому, что кто-то может им злоупотреблять, не считаю правильным. Ограничивать время действия Заявки это тоже странность какая-то. Есть перевозчики с крупным автопарком и они часто выставляют свой транспорт до конца года, потому что в большинстве случаев хотя бы одна две машины есть в наличии дома, и что им теперь нужно каждые три дня переписывать Заявку? В принципе может быть куча нюансов, например идет вывоз товара каждый день на протяжении нескольких недель и т. д. Ну последнее предложение вообще мастер-класс как растерять часть клиентов в пользу другого транспортного ресурса. Как-то Ваши предложения свелись к отключить, ограничить, запретить, наказать ))) Напомню, это платный коммерческий ресурс, не бесплатная государственная площадка. Здесь было бы правильнее предлагать добавить, дополнить, облегчить )
По поводу темы "груза нет" идея интересная, действительно раздражают некомпетентные экспедиции выставляющие груз, закрытый еще вчера. Но, как это будет реализовано на практике? Не будут ли злоупотребления слишком мешать нормально работе, вопрос пока открытый, как по мне. По-моему две жалобы маловато, это просто кто-то недовольный еще соседа попросит и нужно будет тратить время на разблокировку Заявки. 


Еще

"Есть перевозчики с крупным автопарком и они часто выставляют свой транспорт до конца года, потому что в большинстве случаев хотя бы одна две машины есть в наличии дома, и что им теперь нужно каждые три дня переписывать Заявку? "
Вы путаете ресурс на котором публикуются грузы или транспорт, которые актуальны в данный момент с сайтом бесплатных объявлений, где народ публикует объявления, что они возят. В принципе, возят. Слабо себе представляю товарно-сырьевую , валютную или фондовую биржу, где сидят брокеры, и горят "я, в принципе, продаю нефть", или доллары и т.д. Здесь ключевое слово "в принципе". Люди на биржу приходят за акциями, товаром, сырьём, которые актуальны сейчас, счёт идёт на минуты и секунды. А куда перевозчик может ехать в принципе, можно опубликовать в профиле компании.
"Ну последнее предложение вообще мастер-класс как растерять часть клиентов в пользу другого транспортного ресурса. " Если убрать весь мусор, наоборот с других ресурсов придут люди, которым не интересно копаться в мусоре, а которые хотят найти себе груз/транспорт за один-два клика мышки, а не весь день перебирать кучу мусора и выслушивать "не актуально", "только что закрыли", "просчёт ставки", "регулярные рейсы, но сейчас нету" и т.д.
"Напомню, это платный коммерческий ресурс, не бесплатная государственная площадка. Здесь было бы правильнее предлагать добавить, дополнить, облегчить )" Напомню, я тоже плачу за ресурс. И хочу получать только качественный и актуальный контент. За что и борюсь. Если Вы в баре заплатили за свой виски, это же не даёт право мешать другим посетителям, которые тоже заплатили за свой виски :-)


Еще

ЦитатаЦитата (VARYTRA OU, 13.07.2020 19:14):
Вношу несколько предложений администрации.
1. Отключите автоматический повтор заявок. Это никому не нужно. Ну что толку от того, что менеджер «набил» 1000 заявок, один раз в жизни, и поставил их крутиться. В итоге, ни информации это никакой не даёт, ни доверия к этой фирме нет, а только ресурсы сжирает. И пока не поймёшь, кто есть кто, столько времени впустую уходит на обзвон, на связь. А ведь ещё многие и не отвечают. Ты ему пишешь «груз актуален» по заявленным на сайте реквизитам, а он не в сети, или просто тупо не отвечает, потому что сказать нечего. А если груз или транспорт очень нужен, звонишь по телефону, и слышишь, что заявка не актуальна.
2. Разрешите бесплатно размещать 100 заявок на 1 рабочее место. Поверьте, реально у любого менеджера в работе не больше 10-20 заявок. Больше он физически не может обработать. Всё остальное-спам и мусор. Или подключай второе, третье место (плати за это дополнительно), или, если тебе так уж нужно 150 заявок, заплати по 10 евроцентов за каждую последующую. А что, много заявок-значит много зарабатываешь, поделись. Деньги пойдут на развитие 
3. Ограничьте время действия одной заявки 3-мя днями. Ну не бывает заявок, действительных год! Например, у тебя освободится машина 15 июля. Допустим она возвращается из-за границы. Очередь непрогнозируемая. Ну и напиши, что машина будет 15 плюс минус 3 дня. Например 15-18 июля. Всё понятно. Но перевозчик путает, что в базе данных надо писать что у него свободна машина 15-18 июля, а не он едет по заявленному направлению с 15 июля 2020 года до 31 декабря 2022 года! То же самое с грузами. Например, у тебя корабль в порт прибывает 20 августа. Море, разгрузка корабля, то сё . Ну дня 3. Значит заявку оставляем с 20 августа до 23 августа, а не мы решили «прокотировать» груз и заявку на Ларди внесли с 13 июля по 30 сентября.
4. Введите штрафные баллы в рейтинг нерадивым пользователям. Технически решить проблему неправдивых отзывов, удаления груза, транспорта вообще не проблема. Давно все не говорят, а переписываются. Поэтому доказать, груз есть или нет не составляет труда. Тем более, что на первое время админ может споры разрешать. Не говорю уже о создании удобного мессенджера. Где могла бы оказаться кнопка «груз действителен?» или «транспорт действителен»?. Кто нарушает пользовательское соглашение и публикует ложную информацию, логично, что его рейтинг должен снижаться.
1. Мы исходили из того, что если есть повтор и им можно пользоваться тогда почему это не автоматизировать. Мы планируем увеличить время повтора.
2. Спорно, но подумаем.
3. Технически это сделать не сложно, а что это даст?
4. Мы сейчас уже сделали функционал "Груза нет", по которому заявка удаляется автоматически после 2-х жалоб. В принципе можно рассмотреть возможность штрафов.
"Груза нет"функция интересна,чтоб КОПИпакостники не копировали диспечерские грузы.Я бы такой пользовалась)))Но-встречный вопрос:"Не будут ли они мне в отместку делать кештекгрузанет на мой РЕАЛЬНЫЙ груз?" 


Еще

ЦитатаЦитата (VARYTRA OU, 13.07.2020 19:14):
Вношу несколько предложений администрации.
1. Отключите автоматический повтор заявок. Это никому не нужно. Ну что толку от того, что менеджер «набил» 1000 заявок, один раз в жизни, и поставил их крутиться. В итоге, ни информации это никакой не даёт, ни доверия к этой фирме нет, а только ресурсы сжирает. И пока не поймёшь, кто есть кто, столько времени впустую уходит на обзвон, на связь. А ведь ещё многие и не отвечают. Ты ему пишешь «груз актуален» по заявленным на сайте реквизитам, а он не в сети, или просто тупо не отвечает, потому что сказать нечего. А если груз или транспорт очень нужен, звонишь по телефону, и слышишь, что заявка не актуальна.
2. Разрешите бесплатно размещать 100 заявок на 1 рабочее место. Поверьте, реально у любого менеджера в работе не больше 10-20 заявок. Больше он физически не может обработать. Всё остальное-спам и мусор. Или подключай второе, третье место (плати за это дополнительно), или, если тебе так уж нужно 150 заявок, заплати по 10 евроцентов за каждую последующую. А что, много заявок-значит много зарабатываешь, поделись. Деньги пойдут на развитие 
3. Ограничьте время действия одной заявки 3-мя днями. Ну не бывает заявок, действительных год! Например, у тебя освободится машина 15 июля. Допустим она возвращается из-за границы. Очередь непрогнозируемая. Ну и напиши, что машина будет 15 плюс минус 3 дня. Например 15-18 июля. Всё понятно. Но перевозчик путает, что в базе данных надо писать что у него свободна машина 15-18 июля, а не он едет по заявленному направлению с 15 июля 2020 года до 31 декабря 2022 года! То же самое с грузами. Например, у тебя корабль в порт прибывает 20 августа. Море, разгрузка корабля, то сё . Ну дня 3. Значит заявку оставляем с 20 августа до 23 августа, а не мы решили «прокотировать» груз и заявку на Ларди внесли с 13 июля по 30 сентября.
4. Введите штрафные баллы в рейтинг нерадивым пользователям. Технически решить проблему неправдивых отзывов, удаления груза, транспорта вообще не проблема. Давно все не говорят, а переписываются. Поэтому доказать, груз есть или нет не составляет труда. Тем более, что на первое время админ может споры разрешать. Не говорю уже о создании удобного мессенджера. Где могла бы оказаться кнопка «груз действителен?» или «транспорт действителен»?. Кто нарушает пользовательское соглашение и публикует ложную информацию, логично, что его рейтинг должен снижаться.
1. Мы исходили из того, что если есть повтор и им можно пользоваться тогда почему это не автоматизировать. Мы планируем увеличить время повтора.
2. Спорно, но подумаем.
3. Технически это сделать не сложно, а что это даст?
4. Мы сейчас уже сделали функционал "Груза нет", по которому заявка удаляется автоматически после 2-х жалоб. В принципе можно рассмотреть возможность штрафов.
"Груза нет"функция интересна,чтоб КОПИпакостники не копировали диспечерские грузы.Я бы такой пользовалась)))Но-встречный вопрос:"Не будут ли они мне в отместку делать кештекгрузанет на мой РЕАЛЬНЫЙ груз?" 
Добрый день. Если подобные нарушения данного функционала будут происходить, администрация сайта будет принимать меры для предотвращения.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

По данной теме------сколько спд занесло условную фирму в игнор,---Ларди, вам-же видно????? Почему заносят в игнор????Потому-что табуретят. Вот сдесь надо что-то думать. игнор--отличная функция, Кстати, почему бы не привязать рейтинг фирмы, к колличеству спд , которые занесли условную фирму в игнор? занесли 20 спд--минус один бал. и так далее.думаю это будет справедливо. Хотя ( груза нет) хоть кое-что.


Еще
Терзи С.В.

По данной теме------сколько спд занесло условную фирму в игнор,---Ларди, вам-же видно????? Почему заносят в игнор????Потому-что табуретят. Вот сдесь надо что-то думать. игнор--отличная функция, Кстати, почему бы не привязать рейтинг фирмы, к колличеству спд , которые занесли условную фирму в игнор? занесли 20 спд--минус один бал. и так далее.думаю это будет справедливо. Хотя ( груза нет) хоть кое-что.
По тому, что фирму занесли "в игнор" снижать рейтинги не стоит. Может быть много причин. Например, не интересно данное направление, или не хотят работать с данным менеджером/фирмой. Да мало ли из-за чего занесли. А вот за систематическую публикацию заведомо ложной информации (груз/транспорт размещён, а пользователи постоянно отмечают, что их нет) можно и рейтинг снижать. Аргументация-нарушение пользовательского соглашения и засорение базы данных.


Еще

Функция плохая в той версии , которая сейчас. Затестила.
1. Я даже не успела позвонить человеку, решила посмотреть что за новая фишка, а оно уже добавило жалобу.
2. Будут злоупотребления . Когда у одного владельца 20 и более аккаунтов на ларди ( такая практика есть ).
Вывод: выше есть предложение сбрасывать заявки в архив , как в сайте Делла.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0