Наша фирма работает, в основном по безналу. И все, кто работает с нами. знают - мы платим безнал в день прихода оригиналов документов. Перевозчики , в основном не меняются. Груз дорогой, платим хорошо. База Перевозчиков сформировалась. Т.е. один и тот же перевозчик ездит с нами 3-4 раза в месяц. И по Вашим новым правилам ему незачем писать отзыв на нашу фирму. Потому что считается только один отзыв на одну фирму.
Таким образом: новые правила подрывают стабильность работающей фирмы. Администрации сайта доказать нам не удалось это. Ответ получили такой : сайт наш, что хотим то и делаем.
Не спорим, но нельзя основываться на 2-3 голоса на форуме.
.......................................................................
Если водитель работает с нами неоднократно, К примеру Игорь Бялых(Днепропетровск), мы на всю Украину, для других Заказчиков, может сказать добрые слова о водителе только ОДНОКРАТНО. другие читаются , но не считаются. Нонсенс...
..........................................................
Дмитрий, Вы спросите: Ваши предложения?
Предложения:Оставить старые правила(старые не значит худшие), а если возникают у кого сомнения в количестве поездок пусть сомневающемуся предоставляют копии договоров с печатями. Ваша предыдущая версия была проста и гениальна.
Директор ЧП Симоненко Е.И.
Количество отзывов может быть какое угодно, лишь бы не было несколько отзывов на одну и ту же перевозку и это количество отзывов отображается везде.
А то, что в "Балле надежности" учитываются отзывы от одной фирмы как один - это уже методика расчета, которая должна препятствовать накрутке балла. И такой подход вполне логично объясним, Можно нормально сработать с одной фирмой 20 раз а потом 5 раз не выполнить с другими свои обязательства, и те 20 положительных все перекроют - это неправильно.
С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"