Уважаемые создатели сайта!
Благодарим Вас за появившуюся птичку "Отметьте, если собираетесь добавить несколько заявок "
Теперь намного удобнее выставлять свободный транспорт который имеет одинаковые параметры или находится в одной стане.
На паралельном форуме обсуждается вопрос об ужесточении правил регистрации пользователей на сайте.
Ларди постепенно становится наиболее популярным ресурсом в своей области в Украине. Но вместе с тем на Ларди всё чаще стали регистрироваться мошенники и предприятия (предприниматели) с сомнительной репутацией.
Поэтому вопрос ужесточения регистрации на данный момент очень актуален.
Если Вас это заинтересует есть несколько предложений на этот счёт:
1. После предварительной регистрации претендент должен предоставить документы подтверждающие его статус субъекта предпринимательской деятельности и разрешающие документы на право этого вида деятельности.
Например Св. о регистрации, Св НДС, Статистику. В статистике указаны коды КВЭД и виды деятельности. Если там нет Транспортной или Транспортно-экспедиторской деятельности, то такого претендента нельзя регистрировать как перевозчика или экспедитора.
2. Статус перевозчик давать тошлько претендентам которые предоставят действующую лицензию, свидетельство АСМАП или хотябы один техпаспорт на автомобиль зарегистрированный на этого субъекта предпринимательской деятельности.
3. Статус "Экспедитор" давать только тем предприятиям, которые предоставят Устав предприятия с уставным фондом не менее 500 000 грн или подтверждающие документы на владение собственностью в Украине на эту сумму. Это позволит избавиться от экспедиторов кидал.
4. Статус грузовладелец давать только тем предприятиям которые докажут что они являются грузовладельцами. (Документы на производство, сертификаты на производимую продукцию. Обликову картку если это экспортёр или импортёр и устав с уставным фондом не менее 500 000 грн.
Это не много - Всего лишь стоимость одного подержанного автопоезда для перевозчика, небольшого собственного офиса для экспедитора или грузовладельца. Но всётаки хоть какаято гарантия для того же перевозчика, что ему заплатят фрахт или если прийдётся судиться, то экспедитор или заказчик не растворится. А для заказчика есть гарантия что ему груз всётаки привезут.
После предоставления этих документов в зависимости от размеров уставного фонда добавлять бал надёжности например с градацие в 0,5 балла за каждые 500 000 грн. уставного фонда.
5. Запретить доступ к некоторым разделам сайта незарегистрированным пользователям. (грузам, транспорту, личным карточкам зарегистрированных предприятий)
Сделать регистрацию по типу сайта АСМАП.
Думаю это очень повысит статус сайта, отфильтрует дилетантов, повысит надёжность партнёров...