trucksnearme
Расчет бала надежности
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Обратил внимание на следующий факт, что у одного реального пользователя рейтинг 10.3 отзывы: 161/21 . Как может быть почти самый высокий рейтинг, если у человека 21 негативный отзыв. Если за каждый такой отрицательный отзыв снимают 0.4 бала, то у них должен быть бал надежности 2.1 в крайнем случае. Почему так. Также не понятно каким образом компании при одинаковом бале надежности отличаются по месту в рейтинге, не смог проследить четкой логики. Разъясните, пожалуйста.


Еще


Обратил внимание на следующий факт, что у одного реального пользователя рейтинг 10.3 отзывы: 161/21 . Как может быть почти самый высокий рейтинг, если у человека 21 негативный отзыв. Если за каждый такой отрицательный отзыв снимают 0.4 бала, то у них должен быть бал надежности 2.1 в крайнем случае. Почему так. Также не понятно каким образом компании при одинаковом бале надежности отличаются по месту в рейтинге, не смог проследить четкой логики. Разъясните, пожалуйста.

Если кликнуть на балл, то можно посмотреть как он расчитывался.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Хочу отметить, что любой новый клиент Ларди за один день может создать себе рейтинг 9,5 баллов:

27 отзывов - 8,0 балла.
Удаленные отзывы - никаких следов.
Свидетельство - 0,5 балла.
Клиент Ларди - 0,5 балла.
10 раз партнер - 0,5 балла.

А вот то, что нарабатывается годами - дата регистрации на Ларди - всего лишь по 0,2 балла.

Если нельзя изменить систему так, чтоб дата регистрации имела существенное влияние, можно ли уменьшать максимальный балл за отзывы при наличии определенного количества отрицательных и удаленных?

Например, при наличии более 5 отрицательных баллов - максимальное значение 7,0 балла. И дальше, например, 10 - 6,0, 20 и более - 5,0.
При наличии удаленных такую же структуру.

С ув., Максим.


Еще

Отрицательный отзыв должен БИТЬ по репутации. Сейчас он бьет по репутации на 4%.
Лучше сделать так:
1. Клиент Ларди - 0,5 как и есть(без маркетинга никуда)
2. Отзыв положительный - 0,3 как и есть
3. Отзыв отрицательный - 1(10% от максимального рейтинга)
4. Является партнером - 0,05 как и есть
5. Дату регистрации убрать из рейтинга вообще, ибо это значение вообще ни о чем не говорит.


И сделать рейтинг не только для перевозчиков/экспедиторов, но и для остальных участников: афрослесарей, афроэлектриков и остальных товарищей. А то дискриминация полная.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Как раз таки дата регистрации отражает стабильность работы предприятия и её надёжность. Иначе лихие козачки будут регистрироваться хоть каждый день . Нагадят, зарегистрируются ещё раз.
Дата регистрации и новая графа Сколько лет не изменялось название очень правильное решение! Было бы даже хорошо увеличить градацию не до 5 лет как сейчас а до 10 или даже 20 лет по этим двум позициям.
Дата регистрации и Сколько лет не изменялось название это основные показатели надёжности предприятия (такие критерии работают во всём мире и в любом бизнесе)
По отзывам действительно есть резон. Только увеличить коэфициент хотябы до 20 Это было бы интересно
Тоже самое по партнёрам
Ещё бы ужесточить условия регистрации и доступа к информации о грузах транспорте и информации о предприятиях было бы тоже очень хорошо
С уважением,


Еще


Модератор! Пожалуйста следи за соблюдением правил на форуме! http://www.lardi-trans.com/rules/forum_rules.php

www.tetra.in.ua

ЦитатаЦитата (Tetra Trading, 13.02.2011 01:00):
Как раз таки дата регистрации отражает стабильность работы предприятия и её надёжность. Иначе лихие козачки будут регистрироваться хоть каждый день . Нагадят, зарегистрируются ещё раз.
Дата регистрации и новая графа Сколько лет не изменялось название очень правильное решение! Было бы даже хорошо увеличить градацию не до 5 лет как сейчас а до 10 или даже 20 лет по этим двум позициям.
Дата регистрации и Сколько лет не изменялось название это основные показатели надёжности предприятия (такие критерии работают во всём мире и в любом бизнесе)
По отзывам действительно есть резон. Только увеличить коэфициент хотябы до 20 Это было бы интересно
Тоже самое по партнёрам
Ещё бы ужесточить условия регистрации и доступа к информации о грузах транспорте и информации о предприятиях было бы тоже очень хорошо
С уважением,


Все правильно ! Но с последней строкой не согласен, информация о партнере должна быть обязательно!!!

С ув. Анатолий Дмитриевич.


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0