Ценовая политика
Новые сообщения
Количество постов 9
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Уважаемый админ!!!
Имеется вопрос:
Не рассматривается ли повышение цены пользования сайтом(хотя бы до 1000-2000 в мес) как метод отсеивания табуреток,флудеров и проч несерьезных пользователей сайта. По нашему мнению экономически вы только выиграете, а засоренность уменьшится. Ведь на самом деле рынок уже поделен и возможно пришло время взяться за качество. От ухода мелких и несерьезных экспедиций все только выиграют, ну по крайней мере не пострадает никто. Сами собой решатся проблемы перегрузок сети. Ну останется предположим 2000-3000 пользователей, которых для поддержания конкуренции и рыночных отношений тоже будет вполне достаточно.
А что сейчас хорошего в массовых перепечатываниях Деллы в Ларди и наоборот? Такая мера только упорядочнит рынок,по крайней мере Ваши коллеги с других сайтов, тоже на ура воспримут такую инициативу. Это закономерный и нормальный общепринятый процесс укрупнения рынка,и вы как его регуляторы должны этому способствовать.Всегда так было, что предметы и средства для ведения бизнеса стоят на порядок дороже,чем предметы обихода.
Может быть мы не учитываем специфики рынка предоставления информационных услуг, но по крайней мере согласно законов и правил экономики рыночных отношений в нашем предложении есть резон.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 25.04.2010 01:26):

1000... 2000...


Мало, всех не отшибём, с десятки надо вход на сайт делать...


...а лучше выкупить его.






Есть еще вариант сделать платным добавление грузов и транспорта. Предположим для разового добавления можно оставить бесплатным, а для постоянного ввести оплату. Тем самым и разовый заказчик не пострадает и табуретки отпадут.


Не мне решать что предпринять, но что-то менять надо. Рынок переполнен мелкими безответственнными экспедициями, которые только вносят хаос. Еще и сидят на одном логине и пароле, чтобы экономить.


Еще

Ну вот...


Дмитрий, сами ратуете за рыночные отношения и тут же стремитесь уничтожить чужими руками конкурентов.

"Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно..."


Если экономически выгодно заниматься экспедированием, значит, чем меньше накладные расходы, тем жизнеспособнее.

Остальные отсеятся сами собой.




Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 25.04.2010 19:20):

Ну вот...


Дмитрий, сами ратуете за рыночные отношения и тут же стремитесь уничтожить чужими руками конкурентов.

"Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно..."


Если экономически выгодно заниматься экспедированием, значит, чем меньше накладные расходы, тем жизнеспособнее.

Остальные отсеятся сами собой.






Да нет, я не против а только за конкуренцию, ну какой мне конкурент экспедиция с 2 грузами и 1 транспортом которые не имеют представления о рынке грузоперевозок и которые поработав максимум полгода закрываются?

Вы сами возьмите статистику:
1. Сколько реальноработающих фирм из числа зарегистрированных на сайте? по моим подсчетам около 10%
2. Сколько тех же фирм работают больше года (не зарегистрированны а реально работают)

Опять же по моим прикидкам 25% всех перевозчиков Украины работают не больше года, то есть каждые четыре-пять лет происходит почти полная замена играющего состава.

В таких условиях становится просто необходимо вводить регуляторные функции.
Для того чтобы заниматься любым бизнесом нужен серьезный бизнес-план инвестиции, стартовый капитал.

А здесь что? Пришла извините "ссыкуха" из института открыла свой комп и уже блин "ХФИРМА" Бизнес-леди е-мае!!! Я именно против таких бизнес-лядей.

Они ,Александр мне не конкуренты, они просто основа хаоса.


Еще

И еще надо ввести оплату сразу на год или два. Это была бы плата за вхождение в рынок. К примеру на рынке чтобы мясом торговать надо прилично отстегнуть, а здесь почему не так?

И никакой опастности для серьезных фирм
Ну будут предположим не 100 грн а 200-300 грн с рейса на карточку брать,

Акциз на солярку значит правительству можно вводить где 1,2-1,5 поднимится цена литра д/т а здесь повысить цены нельзя?


Еще

Выберите категорию:
Грузоотправители (2701) Автоперевозки (9250)
Экспедиции (4246) Диспетчер (2145)
Продажа запчастей (682) Продажа автотехники (507)
Автосервис (595) Складские услуги (617)
Таможенные и брокерские (695) Страхование (462)
Морские перевозки (491) Железнодорожные перевозки (425)
Мультимодальные перевозки (525) Воздушные перевозки (280)


Выберите страну:
Украина (9293), Россия (880), Беларусь (610), Австрия (2), Азербайджан (26), Армения (16), Бельгия (1), Болгария (13), Великобритания (5), Венгрия (12), Германия (55), Голландия (3), Греция (3), Грузия (20), Испания (6), Италия (7), Казахстан (104), Китай (3), Кыргызстан (6), Латвия (46), Литва (54), Македония (1), Молдова (141), Польша (32), Португалия (1), Румыния (7), Словакия (10), Словения (2), СНГ (3), Турция (46), Узбекистан (12), Финляндия (8), Франция (2), Чехия (14), Швеция (1), Эстония (17), США (5)
--------------------------------------
Украина (9293)
грубо берем фирм 10000шт*100грн=1000000грн
80% отсеются,остаток 2000шт*2000грн=4000000грн
итог:1000000-4000000=-6000000грн

ого,ресурс работает в убыток
вывод:"неужели ресурс не считает деньги!?"
думаю считает регулярно,от того он и доступен и прибыль имеется
-----------------------------------------
для Дмитрия Прайма:
-устали от хаоса?так возьмите под свое экспедирование перевозов,достойно платите,и Вам никакой ресурс просто не будет нужен
экономия 2000грн/мес
а с сохраненных денег,,,и моих 2200грн вернете
------------------
все просто..........


Еще


Выберите категорию:
Грузоотправители (2701) Автоперевозки (9250)
Экспедиции (4246) Диспетчер (2145)
Продажа запчастей (682) Продажа автотехники (507)
Автосервис (595) Складские услуги (617)
Таможенные и брокерские (695) Страхование (462)
Морские перевозки (491) Железнодорожные перевозки (425)
Мультимодальные перевозки (525) Воздушные перевозки (280)


Выберите страну:
Украина (9293), Россия (880), Беларусь (610), Австрия (2), Азербайджан (26), Армения (16), Бельгия (1), Болгария (13), Великобритания (5), Венгрия (12), Германия (55), Голландия (3), Греция (3), Грузия (20), Испания (6), Италия (7), Казахстан (104), Китай (3), Кыргызстан (6), Латвия (46), Литва (54), Македония (1), Молдова (141), Польша (32), Португалия (1), Румыния (7), Словакия (10), Словения (2), СНГ (3), Турция (46), Узбекистан (12), Финляндия (8), Франция (2), Чехия (14), Швеция (1), Эстония (17), США (5)
--------------------------------------
Украина (9293)
грубо берем фирм 10000шт*100грн=1000000грн
80% отсеются,остаток 2000шт*2000грн=4000000грн
итог:1000000-4000000=-6000000грн

ого,ресурс работает в убыток
вывод:"неужели ресурс не считает деньги!?"
думаю считает регулярно,от того он и доступен и прибыль имеется
-----------------------------------------
для Дмитрия Прайма:
-устали от хаоса?так возьмите под свое экспедирование перевозов,достойно платите,и Вам никакой ресурс просто не будет нужен
экономия 2000грн/мес
а с сохраненных денег,,,и моих 2200грн вернете
------------------
все просто..........


Экономика расчета прибыли в корне ошибочна.


Еще



Выберите категорию:
Грузоотправители (2701) Автоперевозки (9250)
Экспедиции (4246) Диспетчер (2145)
Продажа запчастей (682) Продажа автотехники (507)
Автосервис (595) Складские услуги (617)
Таможенные и брокерские (695) Страхование (462)
Морские перевозки (491) Железнодорожные перевозки (425)
Мультимодальные перевозки (525) Воздушные перевозки (280)


Выберите страну:
Украина (9293), Россия (880), Беларусь (610), Австрия (2), Азербайджан (26), Армения (16), Бельгия (1), Болгария (13), Великобритания (5), Венгрия (12), Германия (55), Голландия (3), Греция (3), Грузия (20), Испания (6), Италия (7), Казахстан (104), Китай (3), Кыргызстан (6), Латвия (46), Литва (54), Македония (1), Молдова (141), Польша (32), Португалия (1), Румыния (7), Словакия (10), Словения (2), СНГ (3), Турция (46), Узбекистан (12), Финляндия (8), Франция (2), Чехия (14), Швеция (1), Эстония (17), США (5)
--------------------------------------
Украина (9293)
грубо берем фирм 10000шт*100грн=1000000грн
80% отсеются,остаток 2000шт*2000грн=4000000грн
итог:1000000-4000000=-6000000грн

ого,ресурс работает в убыток
вывод:"неужели ресурс не считает деньги!?"
думаю считает регулярно,от того он и доступен и прибыль имеется
-----------------------------------------
для Дмитрия Прайма:
-устали от хаоса?так возьмите под свое экспедирование перевозов,достойно платите,и Вам никакой ресурс просто не будет нужен
экономия 2000грн/мес
а с сохраненных денег,,,и моих 2200грн вернете
------------------
все просто..........


Экономика расчета прибыли в корне ошибочна.

ну ка покажите пример,расчитайте в корне экономики


Еще




Выберите категорию:
Грузоотправители (2701) Автоперевозки (9250)
Экспедиции (4246) Диспетчер (2145)
Продажа запчастей (682) Продажа автотехники (507)
Автосервис (595) Складские услуги (617)
Таможенные и брокерские (695) Страхование (462)
Морские перевозки (491) Железнодорожные перевозки (425)
Мультимодальные перевозки (525) Воздушные перевозки (280)


Выберите страну:
Украина (9293), Россия (880), Беларусь (610), Австрия (2), Азербайджан (26), Армения (16), Бельгия (1), Болгария (13), Великобритания (5), Венгрия (12), Германия (55), Голландия (3), Греция (3), Грузия (20), Испания (6), Италия (7), Казахстан (104), Китай (3), Кыргызстан (6), Латвия (46), Литва (54), Македония (1), Молдова (141), Польша (32), Португалия (1), Румыния (7), Словакия (10), Словения (2), СНГ (3), Турция (46), Узбекистан (12), Финляндия (8), Франция (2), Чехия (14), Швеция (1), Эстония (17), США (5)
--------------------------------------
Украина (9293)
грубо берем фирм 10000шт*100грн=1000000грн
80% отсеются,остаток 2000шт*2000грн=4000000грн
итог:1000000-4000000=-6000000грн

ого,ресурс работает в убыток
вывод:"неужели ресурс не считает деньги!?"
думаю считает регулярно,от того он и доступен и прибыль имеется
-----------------------------------------
для Дмитрия Прайма:
-устали от хаоса?так возьмите под свое экспедирование перевозов,достойно платите,и Вам никакой ресурс просто не будет нужен
экономия 2000грн/мес
а с сохраненных денег,,,и моих 2200грн вернете
------------------
все просто..........


Экономика расчета прибыли в корне ошибочна.

ну ка покажите пример,расчитайте в корне экономики

Спасибо за предложения, но давайте вопросами цены мы будем заниматься сами.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0