Здравствуйте! Интересует такой вопрос: как можно обезопасить себя от негативных отзывов, которые не имеют оснований? А правильнее - нужна ли система положительных/отрицательных отзывов?
Объясню. На примере нашей фирмы. От нашего имени был дан негативный отзыв на заказчика перевозки за отсутствие оплаты в указанный срок, с явными признаками мошенничества (после отправки машины на странице заказчика были изменены контактные данные и номера телефонов, а новые люди "как бы не в курсе").
В ответ был получен негативный отзыв как на перевозчика.
Если я правильно понимаю, единственное доказательство негативных действий, за которые ставится отзыв - наличие заявки?
Это как минимум нелогично. Так ведь можно абсолютно любой организации создать сколько-угодно негативных отзывов, и нужно всего два условия - наличие заявок под рейсы, по которым ставятся отзывы, и, если стоит цель создать низкий рейтинг, - чтоб отзывы ставились от разных фирм.
А если оставить всё по-прежнему, тогда есть другая просьба - можно ли для удаленных отзывов сохранять информацию о дате поездки, дате удаления и автору отзыва. Или хотя бы о причине удаления, как на страничке "моя зона надежности", для всех интересующихся.
Зачем это? Опять же, на нашем примере - сейчас попали в небольшую финансовую проблемку, но выходим из неё и через месяц, например, будет всё нормально. Но, за это время мы успели заработать отрицательные, и, соответственно, удалённые отзывы. Через время, эти удаленные отзывы для всех будут приравнены к отрицательным, при чем неизвестно когда, кем поставленным, и по каким причинам и когда удалённым. А при наличии хоть какой-то информации всё будет понятно.