Даже в налоговых, ПРОВЕРОЧНЫХ, ресурсах нет полной, публичной, информации, либо она на ваше усмотрение...
Кажется, речь не шла о
полной информации, речь шла о понятии необходимого минимума

и, заметим, необходимый минимум был выше проанализирован, предложено было внести
конкретные предложения по его "урезанию"

...как то упоминал про неоднородность состава пользователей - грузодержателям вообще нельзя свои данные светить.
ОК. Указание каких данных вы предлагаете сделать опциональным?
Интересно эта аттестация для новых пользователей и для всех пользователей?
Для всех, естественно.
Например публичная информация защищена законом...И я не хотел бы что бы моя информация светилась на просторах всемирной сети.
Уважаемая Татьяна Георгиевна!

Аттестация — механизм добровольный. Но давайте же вникнем, о какой именно информации речь. Вот, например, в вашем случае (как и для любого другого ЧП, по умолчанию) это не более чем:
ЦЮПАК ТЕТЯНА ГЕОРГІЇВНА
код 2426402223
телефон +380(50)7730007
И все! Т.е. ничего такого, чего не было раньше — нет. Юзеры вообще сплошь и рядом без оглядки выставляют на обозрение сканы свидетельства с (домашним!) адресом регистрации ФЛ-П. Последнее — свободное усмотрение каждого, но мы понимаем, что требовать этого неуместно (поэтому адрес регистрации ФЛ-П строго факультативен). Для целей аттестации речь идет о базовой информации из свидетельств/ЕГР, которая и так всем доступна — имяфамилия, код + для юридических лиц юридический адрес.
И даже в случае с адресом, нарушением будет без вашего согласия разглашать ваш домашний адрес в интернет — но вы не в силах помешать никому (ибо так требует закон) официально узнать ваш адрес регистрации у ближайшего регистратора, по предъявлении паспорта и уплаты небольшой суммы. Не говоря уже о том, что расшифровка инициалов Цюпак Т.Г. официально свободно доступна в интернете.
Ваши опасения развеяны?
Если все же найдется кто подаст данные не достоверные и успешно пройдет аттестацию?
Мы этого крайне не заинтересованы допустить! Но давайте рассмотрим конкретно, подаст недостоверные и успешно пройдет — каким образом? Сконцентрируемся на конкретных возможных слабых местах в системе, как вы это видите?
Кто ответственный за размещение, ресурс или юзер?
Зададимся ключевым вопросом: за размещение чего? Заявок — естественно, отвечает юзер. Достоверной информации в профиле — здесь Ларди-Транс и предлагает
разделить ответственность, в этом суть аттестации.
Периодически на форуме можно услышать "Мошенники! Кидалы! Ларди-Транс, да сделайте же что-нибудь! Регистрацию только по свидетельству!". Периодически в последующих дискуссиях сходятся на том, что внедрение
базовой регистрация "только по свидетельству" — во-первых, механизм обременительный, во-вторых, он с высокой вероятностью может не решить проблем.
Мы можем удалять явных "мошенников", если есть жалобы и налицо недобросовестное указание неправдивых данных. Но мы не можем денно и нощно охотиться за "мошенниками". На любую сложную систему защиты всегда найдется способ ее обойти, и в конечном итоге всех "мошенников" выявить невозможно.
Поэтому — вместо этого мы будем особо выделять "хороших"

А может сайт сам будет оплачивать ?,неоплаченные сумы претензий ?:rofl

для всех прошедших на отлично аттестацию)
Извините, Ларди-Транс не может гарантировать надежность самой перевозки, потому что Ларди-Транс всего лишь проверяет вашу фамилию, код и телефон, а не производит техосмотр транспорта, медосмотр водителя и запрос по банковскому счету заказчика.
...нас(активных форумчан) знают все
Активные форумчане говорят, что их знают все, и при этом опасаются подтвердить фамилию, код и телефон?