Развод Ларди
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Была оплачена квитанция 29.02.2012 на месяц просмотра красных заявок , а сегодня 21.03.2012 просмотр уже отключили. Как это объяснить??


Еще

Была оплачена квитанция 29.02.2012 на месяц просмотра красных заявок , а сегодня 21.03.2012 просмотр уже отключили. Как это объяснить??

Ваши деньги поступили 01-03-12, услуга оплачена по 20-03-12.
О повышении цены мы предупреждали за полтора месяца до повышения. У вас было время оплатить по старой цене будущий период.
Связывайтесь с расчетным отделом:
телефон: +380(642)71-71-46, +380(642)937-003, +380(66)219-91-70 (МТС),+380(67)524-01-03 (Киевстар)
факс: +380(642)937-100 (автомат)
е-mail: billing@lardi-trans.com


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Хорошо, зачем вы, зная что повышается цена на услугу высылаете счет по старой цене и не предупреждаете о том, что эта стоимость только за 20 календарных дней, а не за месяц, как указано в ваших тарифах


Еще

Хорошо, зачем вы, зная что повышается цена на услугу высылаете счет по старой цене и не предупреждаете о том, что эта стоимость только за 20 календарных дней, а не за месяц, как указано в ваших тарифах

Расчетный отдел звонил вам сегодня - вы не берете трубку. Просьба - свяжитесь с ними для разъяснения ситуации.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

096-456-20-69 перезвоните


Еще

Хорошо, зачем вы, зная что повышается цена на услугу высылаете счет по старой цене и не предупреждаете о том, что эта стоимость только за 20 календарных дней, а не за месяц, как указано в ваших тарифах




У меня аналогичная ситуация ! ! !

Складывается впечатление что у "Ларди-Транс" правая рука не знает что делает левая.


.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0