trucksnearme
ПЕРЕВОЗЧИКАМ!!!!!!!!!!ЭКСПЕДИТОРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение

Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!


Еще
"СПЛ-Украина"


Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!


Ну перевізника ще спитати можна ,а експедиторам платити треба,вони інформацію безплатно не дають, мінімум - 100грн ,а вот максімум :)


Еще



Ну перевізника ще спитати можна ,а експедиторам платити треба,вони інформацію безплатно не дають, мінімум - 100грн ,а вот максімум :)
[/quote]

А информацию никто у вас бесплатно не просит, да и вобще это не выуживание информации...это мнение людей, которые тоже сталкиваются с такими проблемами!!!!


Еще
"СПЛ-Украина"

перевозчики,,,, экспедиторы ....строители и все остальные, связанные с перевозкой негабаритных грузов, неужели Вам нравиться быть в шкуре Страуса.
То есть. Эта птица очень напоминает или похожа на Вас или Вы ею и являетесь.

Хотите знать почему ???????


Еще
"СПЛ-Украина"


Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!


А ответ очень простой. Нормальный заказчик пусть возьмет три 20-ки и дешевле обойдется.

Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

Какие три 20ки? Груз может быть одним куском и весить 60 тонн! Или Вы предлагаете его порезать? :-)

Всё будет ХОРОШО! :-)


Еще
С ув. Константин перевозчик.


Какие три 20ки? Груз может быть одним куском и весить 60 тонн! Или Вы предлагаете его порезать? :-)

Всё будет ХОРОШО! :-)


Тогда придется платить за разрешение. Дешевле будет дать на "лапу" ментам, за сопровождение.
Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна


Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!

Не выдумывайте велосипед на квадратных колесах !!! В Украине существует много фирм занимающеся перевозкой негабаритов ,у них есть все- и разрешение и сопровождение ГАИ и утвержденные маршруты ,и соответствующий транспорт .У меня товарищ периодически пользуется услугами одной Киевской фирмы .Последняя ездка по маршруту Южноукраинск - Макеевка ,груз- бульдозер САТ вес груза с доп. оборудованием 65 тонн.Сумма фрахта составила около 35000 Грв.с НДС.Перевозил груз -Автомобиль ВОЛЬВО FM -16 ,площадка под перевозку негабаритных грузов имеет 8 (восемь)осей ,управляют этим чудом два водителя ,один в кабине тягача ,второй в кабинке на площадке сзади .Движутся по дорогам только в светлое время суток . Просто есть виды перевозок которые требуют спец. транспорта .И ваш груз весом
77(семдесят семь) тонн ,из этой оперы!!!


Еще


Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!

цена за разрешения это отдельная оплата и перевозчику нет до нее ни какого дела,сколько бы ни стоило соглосование все равно его оплачивает грузоотправитель, а вы выставляете свою сумму отдельно за фрахт. Перевозка негабаритов это отдельная категория грузов и цену тут диктует сам перевозчик,а экспедиция вообще не должна путаться под ногами если она не имеет представления о перевозки негаборита и вообще нужно знать как перевозить эти грузы.Пример: Сумма фрахта Ильичевск- Белгород(Россия) в 2006г составляла 100000тыс долл, помимо разрешений и везли это оборудование три недели 1000 км. Емкость 24м длинна, 5.1 высота, вес90 тн.А за разрешения заказчик платит без проблем т.к.его эта сумма 100 000гр не пугает,если учесть стоимость оборудования и монтажных работ по его установке,то это не очень большая сумма 100000гр


Еще



Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!


А ответ очень простой. Нормальный заказчик пусть возьмет три 20-ки и дешевле обойдется.

Дина.

А еще проще 12авто по 5тн, они совсем за дешево поедут


Еще


перевозчики,,,, экспедиторы ....строители и все остальные, связанные с перевозкой негабаритных грузов, неужели Вам нравиться быть в шкуре Страуса.
То есть. Эта птица очень напоминает или похожа на Вас или Вы ею и являетесь.

Хотите знать почему ???????


я отвечу потому что уроды,рак вопить на всех сайтах про взаимопомощ,обьединение и тд а как задали вопрос то ШО? я таким не занимался и заниматса не буду но для себя интересно(просто так)


Еще

может для россиян это в порядке вещей да вот только для украинских строителей эта сумма недосягаема .где же набрать таких украинских заказчиков которые за разрешение перевозки МКГ ,РДК или экскаватора ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ПО 5000эвро в одну сторону, вот и выходит этими законами
толкают на раздавание взяток на дороге, ставя многих перевозчиков негабарита вне закона,


спл-украина


Еще
"СПЛ-Украина"



Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!

цена за разрешения это отдельная оплата и перевозчику нет до нее ни какого дела,сколько бы ни стоило соглосование все равно его оплачивает грузоотправитель, а вы выставляете свою сумму отдельно за фрахт. Перевозка негабаритов это отдельная категория грузов и цену тут диктует сам перевозчик,а экспедиция вообще не должна путаться под ногами если она не имеет представления о перевозки негаборита и вообще нужно знать как перевозить эти грузы.Пример: Сумма фрахта Ильичевск- Белгород(Россия) в 2006г составляла 100000тыс долл, помимо разрешений и везли это оборудование три недели 1000 км. Емкость 24м длинна, 5.1 высота, вес90 тн.А за разрешения заказчик платит без проблем т.к.его эта сумма 100 000гр не пугает,если учесть стоимость оборудования и монтажных работ по его установке,то это не очень большая сумма 100000гр

может для россиян это в порядке вещей да вот только для украинских строителей эта сумма недосягаема .где же набрать таких украинских заказчиков которые за разрешение перевозки МКГ ,РДК или экскаватора ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ПО 5000эвро в одну сторону, вот и выходит этими законами
толкают на раздавание взяток на дороге, ставя многих перевозчиков негабарита вне закона,


спл-украина


Еще
"СПЛ-Украина"

Уважаемые перевозчики негабаритных грузов ,
Строительные фирмы и другие, которым
небезразлична цена за разрешения которую
установил (укравтодор) .
Может хватит нам молчать или Моя хата с краю
Нечого не знаю, или становиться в позу страуса.
Всего то нужно отстоять наши права,
Вежливо попросить вернуть прежние цены на место
Еще вежливее забастовка в несколько сотен негабарита
Груженных кранами и бульдозерами.
А впрочем ждем предложений !


спл-украина


Еще
"СПЛ-Украина"


Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!

Уважаемые перевозчики негабаритных грузов ,
Строительные фирмы и другие, которым
небезразлична цена за разрешения которую
установил (укравтодор) .
Может хватит нам молчать или Моя хата с краю
Нечого не знаю, или становиться в позу страуса.
Всего то нужно отстоять наши права,
Вежливо попросить вернуть прежние цены на место
Еще вежливее забастовка в несколько сотен негабарита
Груженных кранами и бульдозерами.
А впрочем ждем предложений !

спл-украина


Еще
"СПЛ-Украина"


Уважаемые перевозчики негабаритных грузов ,
Строительные фирмы и другие, которым
небезразлична цена за разрешения которую
установил (укравтодор) .
Может хватит нам молчать или Моя хата с краю
Нечого не знаю, или становиться в позу страуса.
Всего то нужно отстоять наши права,
Вежливо попросить вернуть прежние цены на место
Еще вежливее забастовка в несколько сотен негабарита
Груженных кранами и бульдозерами.
А впрочем ждем предложений !


спл-украина

Я так думаю,она состоится. И не только перевозчиков негабаритных грузов. А терпение у народа лопнет в феврале-марте 2009г.


Еще

Вы только к диспетчерам не обращайтесь, ато они этот груз догрузиком отправят.

Извените что я говорю, когда вы перебиваете


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете



Многоуважаемые перевозчики и экспедиционные компании!!!!Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого нонсенса, который сейчас творится у нас на дорогах!!! Интересует очень мнение по поводу оформления разрешения через Укравтодор! Мы недавно столкнулись с проблемой: общий тоннаж 77 тонн, перевозка с большим километражем, делая разрешение через Укравтодор, 1 км стоит 6,03 ЕВРО.....вот и очень интересно получается...., а если надо ехать где-то 1000 км????
Но и это еще не всё!!!! Если масса груза,прицепа и тягача вместе больше 60 тонн, то необходимо получить разрешение у Укрмостэкспертизы, которая только в течении трех недель сможет выехать по маршруту и посмотреть на реальное состояние мостов, уже после этого выставить счет, который уж ооооочень внушительный!!!
Вот отсюда и выплывает вопрос....может я чего-то не недопонимаю?????
Но это вобще как может быть возможным и какой нормальный заказчик станет платить около 100.000 грн. за разрешение????????
P.S. Ну очень интересует мнение трудящихся!!!!

Уважаемые перевозчики негабаритных грузов ,
Строительные фирмы и другие, которым
небезразлична цена за разрешения которую
установил (укравтодор) .
Может хватит нам молчать или Моя хата с краю
Нечого не знаю, или становиться в позу страуса.
Всего то нужно отстоять наши права,
Вежливо попросить вернуть прежние цены на место
Еще вежливее забастовка в несколько сотен негабарита
Груженных кранами и бульдозерами.
А впрочем ждем предложений !

спл-украина

Я конечно понимаю ваше возмущение по поводу ставок "УКРАВТОДОРА" . Но с другой стороны состояние дорог - это просто ужас !!! Как их востановить или построить новые ??? Посмотрите что сотворили с дорогой на КРЫМ !!! А ее ремонтировали в течении 2004-2008 годов. Мы сами во всем виноваты ,зерновозы которые грузят на КАМАЗЫ 30-35 тонн ,перевозчики камня ,щебня и других стоительных материалов что мы сотворили с дорог ???
А ремонтировать дороги надо и с этим ни кто спорить не будет ,а за счет чего ,где финансирование, от государства ??? Так у нас нет правительства ,нет президента - если в общем говорить то ВЛАСТИ НЕТ ,собрались там в РАДЕ ,В КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ ,на БАНКОВОЙ одни (МИШУГИ) - воровайки . И на мой взгляд нужно не возмущаться ставками УКРАВТОДОРА ,а спросить у всех этих "вороваек" где бабки которые они собирают с перевозчиков ,куда они идут ,почему нет контроля (должного) на дорогах за перегруз !!! К примеру если КАМАЗ по тех.характеристиках с прицепом должен вести 16-18 тонн ,а он везет 35 то кто ответит что будет с дорожным покрытием ,а ведь это почти груз на два автомобиля и дополнительный обьем перевозок .А щебень по 40 тонн,а ЖБИ плиты по 36 тонн.Вот этим надо возмущаться ,на мой взгляд ,вот где работа наша. Такое хамское отношение к дорогам безконтрольное использовании того что досталось нам от СССР (Имею ввиду дороги) .И С таким положением дел в Украине скоро будем рады что вообще ,хоть как то ездим - переваливаясь из ямки в ямку .


Еще


[/quote]
Я конечно понимаю ваше возмущение по поводу ставок "УКРАВТОДОРА" . Но с другой стороны состояние дорог - это просто ужас !!! Как их востановить или построить новые ??? Посмотрите что сотворили с дорогой на КРЫМ !!! А ее ремонтировали в течении 2004-2008 годов. Мы сами во всем виноваты ,зерновозы которые грузят на КАМАЗЫ 30-35 тонн ,перевозчики камня ,щебня и других стоительных материалов что мы сотворили с дорог ???
А ремонтировать дороги надо и с этим ни кто спорить не будет ,а за счет чего ,где финансирование, от государства ??? Так у нас нет правительства ,нет президента - если в общем говорить то ВЛАСТИ НЕТ ,собрались там в РАДЕ ,В КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ ,на БАНКОВОЙ одни (МИШУГИ) - воровайки . И на мой взгляд нужно не возмущаться ставками УКРАВТОДОРА ,а спросить у всех этих "вороваек" где бабки которые они собирают с перевозчиков ,куда они идут ,почему нет контроля (должного) на дорогах за перегруз !!! К примеру если КАМАЗ по тех.характеристиках с прицепом должен вести 16-18 тонн ,а он везет 35 то кто ответит что будет с дорожным покрытием ,а ведь это почти груз на два автомобиля и дополнительный обьем перевозок .А щебень по 40 тонн,а ЖБИ плиты по 36 тонн.Вот этим надо возмущаться ,на мой взгляд ,вот где работа наша. Такое хамское отношение к дорогам безконтрольное использовании того что досталось нам от СССР (Имею ввиду дороги) .И С таким положением дел в Украине скоро будем рады что вообще ,хоть как то ездим - переваливаясь из ямки в ямку .
[/quote]


ваши предложения?

спл-украина


Еще
"СПЛ-Украина"


Я конечно понимаю ваше возмущение по поводу ставок "УКРАВТОДОРА" . Но с другой стороны состояние дорог - это просто ужас !!! Как их востановить или построить новые ??? Посмотрите что сотворили с дорогой на КРЫМ !!! А ее ремонтировали в течении 2004-2008 годов. Мы сами во всем виноваты ,зерновозы которые грузят на КАМАЗЫ 30-35 тонн ,перевозчики камня ,щебня и других стоительных материалов что мы сотворили с дорог ???
А ремонтировать дороги надо и с этим ни кто спорить не будет ,а за счет чего ,где финансирование, от государства ??? Так у нас нет правительства ,нет президента - если в общем говорить то ВЛАСТИ НЕТ ,собрались там в РАДЕ ,В КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ ,на БАНКОВОЙ одни (МИШУГИ) - воровайки . И на мой взгляд нужно не возмущаться ставками УКРАВТОДОРА ,а спросить у всех этих "вороваек" где бабки которые они собирают с перевозчиков ,куда они идут ,почему нет контроля (должного) на дорогах за перегруз !!! К примеру если КАМАЗ по тех.характеристиках с прицепом должен вести 16-18 тонн ,а он везет 35 то кто ответит что будет с дорожным покрытием ,а ведь это почти груз на два автомобиля и дополнительный обьем перевозок .А щебень по 40 тонн,а ЖБИ плиты по 36 тонн.Вот этим надо возмущаться ,на мой взгляд ,вот где работа наша. Такое хамское отношение к дорогам безконтрольное использовании того что досталось нам от СССР (Имею ввиду дороги) .И С таким положением дел в Украине скоро будем рады что вообще ,хоть как то ездим - переваливаясь из ямки в ямку .
[/quote]


ваши предложения?

спл-украина
[/quote]
Предложения: Каждый перевозчик использует свои транспортные средства строго по назначению ,и в пределах технических характеристик ТС.
Контейнеровозы - возят контейнера общим весом не более 25 тонн .Контейнеровозы предназначенные для перевозки крупно-габаритных контейнеров перевозят контейнера весом более 25 тонн ,если нужно то и с оформлением перегруза в в "УКРАВТОДОРЕ".Зерновозы - МАЗы,КАМАЗы перевозят по 16-22 тонны (предложения по работе увеличится,потому что из каждых загруженных двух авто сегодня, появится груз на еще один автомобиль).Автомобили -ПУЛЬМАНЫ (оборудованные под перевозку кругряка) возят лес и платить за их услуги должны в два конца .А то на сегодняшний день ,понаставляют на открытые КАМАЗовские полуприцепы рогов и движется это чудо по дороге с горой леса ,а он торчит во все стороны что иголки у ежиков.Услуги по перевозке негабаритных и крупно тонажных грузов, вообще должны оказывать только автопредприятия имеющие не только специализированный автотранспорт ,но и специально обученный персонал ,умеющий правильно загрузить ,закрепить,и в дальнейшем правильно и без приключений довести груз (удостоверения стропальщика,такелажника,освидетельствованный крепеж - цепи,стропы,ремни).
Грузы ADR должны перевозить тоже спец.авто - на которых работает только обученный персонал .А то на сегодняшний день в рефе-изотерме ,вчера возили гербицыды ,пестицыды и прочую дрянь типа шкур КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА ,а сегодня подмылись, побрызгали одеколончиком - кто то на форуме какао разсыпать предлагал и бегом под продукты питания - мясо,егурты,масло и тд.
А была бы надпись на пол-борта ,заказчик увидя такое ,наверно не грузил бы продукты в это авто.
И примеров таких я могу приводить много ,да что я вас учить должен -все и так все понимают и знают.
А контроль за правильностью нашей работы лежит на ГОСУДАРСТВЕ - УКРАИНА .В лице ГАИ,"УКРАВТОДОРА" ,Санитарно - ветеринарных службах и прочее и так далее .Но пока весь контроль сводится к банальным "ВЗЯТКАМ" - дал полтиник,соточку и в перед .А то что позади контейнеровоза,зерновоза ,щебневоза - образуется колея на асфальте ,что от КАМАЗа лесовоза надо тикать чуть не по встречной полосе,что негабариты движутся ночью без сопровождения (а этот гармыдер занимает не только свою полосу движения, но и половину встречной),что жрем мы не только курочку но и остатки от всякого рода химий - НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ насрать (не хочу просто выражаться в более грубой форме).
Вот из этого и нужно искать выход .


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1