trucksnearme
АНГАРСКИЙ ПЕРЕВАЛ-КРЫМ а/д Симферополь-Ялта -- О П А С Н О !!!!!!!!!!
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

7 мая на спуске этого перевала в сторону Ялты(там спуск особенно крут) ктото потерял свою кормилицу в хлам.На спуске 20-ка с кирпичом сожгла тормоза и наверно ретарду потом догнала тролейбус с людьми,уперлась в него завалила его на бок,а потом и сам завалился на крышу.

Господа перевозчики не покупайтесь на этом маршруте по прямой Симферополь-Ялта.Идите через Севастополь.Длинее на 95 км.,но по первому варианту: 100%-сожжте тормоза(хорошо отделаетесь) или гудбай авто.
Сам живу в Крыму.Был на перевале 100 раз и на своей легковушке и проездом на маршрутках- так венки и памятники растут ежегодно,но их усердно убирают-трасса то правительственная.


Еще

Да,печально,а в жару там и легковушки не все выдерживают!


Еще

Многие из нас знают,что случилось на этом "страшном участке дороги". 18.07.07 на Ангарском перевале произашло страшное ДТП,разбился автобус ехавший по маршруту Умань-Ялта,большинство было детей возрастом 8-16 лет,погибло 6 человек,в реанимации 24 человека,остольные лёгкие ушибы и шок,всего 54 человека было!!! (Честно точные числа не помню,но максимум +,- 2 человека,про погибших точное число)! В ходе разберательств,оказалось у водителей небыло опыта вождения автобусами,всю жизнь проработали на Камазах,пассажиры рассказывали,что на протяжении всей дороги,водители останавливались и что-то смотрели,пытались сделать тормаза! Автобус вообще оказался по тех паспорту 2004 года,а на самом деле,1996года,мотор вообще 1990 года! Самая реальная версия пока,когда начали спускаться со спуска,водитель начал переходить с 4-ой скорости на 3-ю,с 4-ой понятно выключил,а на 3-ю не смог перейти (автомобилисты знают,что понятно машина начнёт на нетралке набирать скорость,шестерни крутяться и включить пониженную уже будет не легко даже на легковой,а на автобусе темболее)! Он начал тормозить,тормаза оказались очень слабыми,практически не какими,а через пару секунд вообще пропали-результат я уже написал,один водитель жив,второй незнаю,понятно виноваты водители и механик по выпуску в рейс! Сейчас,перед перевалом стоят "гайцы" тормозят абсолютно каждую фуру и автобус и проверяют полностью всё,чутли не залазят под машину,если есть проблемы,разворачивают и назад отправляют!!! Ребята будьте осторожны когда едите на отдых,я сам когда там еду,мурашки идут по коже,когда начинаю считать венки вдоль перевала,так это при том,что их там постоянно ездят снимают!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.07.2007 18:53):
Многие из нас знают,что случилось на этом "страшном участке дороги". 18.07.07 на Ангарском перевале произашло страшное ДТП,разбился автобус ехавший по маршруту Умань-Ялта,большинство было детей возрастом 8-16 лет,погибло 6 человек,в реанимации 24 человека,остольные лёгкие ушибы и шок,всего 54 человека было!!! (Честно точные числа не помню,но максимум +,- 2 человека,про погибших точное число)! В ходе разберательств,оказалось у водителей небыло опыта вождения автобусами,всю жизнь проработали на Камазах,пассажиры рассказывали,что на протяжении всей дороги,водители останавливались и что-то смотрели,пытались сделать тормаза! Автобус вообще оказался по тех паспорту 2004 года,а на самом деле,1996года,мотор вообще 1990 года! Самая реальная версия пока,когда начали спускаться со спуска,водитель начал переходить с 4-ой скорости на 3-ю,с 4-ой понятно выключил,а на 3-ю не смог перейти (автомобилисты знают,что понятно машина начнёт на нетралке набирать скорость,шестерни крутяться и включить пониженную уже будет не легко даже на легковой,а на автобусе темболее)! Он начал тормозить,тормаза оказались очень слабыми,практически не какими,а через пару секунд вообще пропали-результат я уже написал,один водитель жив,второй незнаю,понятно виноваты водители и механик по выпуску в рейс! Сейчас,перед перевалом стоят "гайцы" тормозят абсолютно каждую фуру и автобус и проверяют полностью всё,чутли не залазят под машину,если есть проблемы,разворачивают и назад отправляют!!! Ребята будьте осторожны когда едите на отдых,я сам когда там еду,мурашки идут по коже,когда начинаю считать венки вдоль перевала,так это при том,что их там постоянно ездят снимают!!!


Насчёт проверок на перевале - это мы уже ощутили. У нас ходят регулярно два автобуса 2 раза в неделю Черкассы - Алушта.
А проверять нужно! Однозначно! Кто-то на клёпанных клеенных колодках по горам на автобусе ездит, кто без аптечки или огнетушителя и т.д. А за плечами ведь не кирпич и ТНП, а люди. Да и водитель здесь чуть ли не главную роль играет. Кто-то мне когда-то сказал - да что там твои автобусики - вот у меня фуры 20т. - знаешь сколько стоят грузы, которые я вожу? Ответил я ему - в 10000000000000 в периоде........ дешевле чем жизни людей, которых я вожу. И, поверьте, найти хорошего и ответственного водителя с категорией Д не легче чем с Е, а может, даже, и сложнее.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Я с вами согласен,ничего нет дороже человеческой жизни. У меня 20-ки,они никогда не издили,не ездят и не будут ездить через этот перевал,я лучше потеряю тех денег,чем не дай бог машину с грузом или в лучшем случаее сильно поседею,пока водитель подниметься на этот подьём 12км и спуститься 12 км !!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.07.2007 18:53):
Многие из нас знают,что случилось на этом "страшном участке дороги". 18.07.07 на Ангарском перевале произашло страшное ДТП,разбился автобус ехавший по маршруту Умань-Ялта,большинство было детей возрастом 8-16 лет,погибло 6 человек,в реанимации 24 человека,остольные лёгкие ушибы и шок,всего 54 человека было!!! (Честно точные числа не помню,но максимум +,- 2 человека,про погибших точное число)! В ходе разберательств,оказалось у водителей небыло опыта вождения автобусами,всю жизнь проработали на Камазах,пассажиры рассказывали,что на протяжении всей дороги,водители останавливались и что-то смотрели,пытались сделать тормаза! Автобус вообще оказался по тех паспорту 2004 года,а на самом деле,1996года,мотор вообще 1990 года! Самая реальная версия пока,когда начали спускаться со спуска,водитель начал переходить с 4-ой скорости на 3-ю,с 4-ой понятно выключил,а на 3-ю не смог перейти (автомобилисты знают,что понятно машина начнёт на нетралке набирать скорость,шестерни крутяться и включить пониженную уже будет не легко даже на легковой,а на автобусе темболее)! Он начал тормозить,тормаза оказались очень слабыми,практически не какими,а через пару секунд вообще пропали-результат я уже написал,один водитель жив,второй незнаю,понятно виноваты водители и механик по выпуску в рейс! Сейчас,перед перевалом стоят "гайцы" тормозят абсолютно каждую фуру и автобус и проверяют полностью всё,чутли не залазят под машину,если есть проблемы,разворачивают и назад отправляют!!! Ребята будьте осторожны когда едите на отдых,я сам когда там еду,мурашки идут по коже,когда начинаю считать венки вдоль перевала,так это при том,что их там постоянно ездят снимают!!!

А вот в сегодняшнем номере "Комсомольской правды"две версии:официальная версия-на этом отрезке пути нужно двигаться,не выключая сцепления,на низкой передачи(об этом предупреждает знак перед началом спуска),а водитель выключил сцепление и пошел накатом.Вторая-руководитель транспортной компании,организовывавшей эту поездку утверждает,что за рулем был опытный водитель с 20-ти летним стажем.Также еще пишется,что 3 года назад на этом же месте разбился автобус такой же марки как и в этом случае-karoza .См."Комсомольскую правду" от20.07.2007.


Еще

Ну а за года никого не удивить.Сколько машин пригоняют из Европы-год один,на самом деле совсем другой.На продажу "губы накрасили",года уже переделали,пробег тоже и вперед на продажу.Поэтому чем больше пробег при покупке,тем больше вероятность,что и год соответствует указанному.


Еще

Ну ребята,я за что купил,за то и продал,но сам факт,туда сунуться юольшими машинами очччееень опасно!


Еще

[quote name=’ЧП ТРУДЯГА’ firm_id=’33496’ post=’11346’ date=’22.07.2007 12:00’]Вот-вот, мы принципиально не ходим на ЮБК через Ангарский перевал, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Есть же дорога через Севастополь (убеждаю Заказчика и он платит за этот маршрут: он спит спокойно-груз доедет целым, я сплю спокойно-водитель и машина вернутся в целости и сохранности

На Ялту едем только в случае крайней необходимости,и только через Севастополь(Терновку),и дорога спокойнее,и ставка(если честно)позволяет.И крымскому закачику(в отличии от всех остальных) не нужно объяснять почему переадресация на пример,из Симферополя на Севастополь (100 км)стоит ~350.00 грн,а на Ялту (86 км)-1000,00 грн.
Берегите себя!

С уважением ООО "Транспортная Компания Тир-Транс" г.Симферополь


Еще

Ездил сам лично! Машины наши ходят регулярно.Совет: не сажай баранов за руль и тогда не будет проблем. Едешь на второй передаче ,даже тормозами непользуешся,а тут тебя обгоняет летчик.Ровно через 3-4 км. стоит и дым валит,мало ему, так он еще и водой поливает! НЕобижайтесь, но если за рулем такой "водитель" то лучше пусть ездит,например Днепр-Запорожье! ВЛАД.


Еще

Я сам особисто за кермом проходив цей перевал з десяток разів. На Вольві
F-10 з 16 ступ. коробкою спускаєшся сміло на 2 пониж. з 21 тонною грузу без гальм, а тільки гірським пригальмовуєш. На Камазі з 22 тоннами звичайно дуже складно, бо 1 знаменита перша понижена абсолютно не тримає, треба гальмувати в повну силу і вважати на гальма. Я без бравади скажу, що на Камазі там тяжко спускатись, тільки надія на надійні гальма, вчасно підведені і які працюють одночасно і рівномірно.Спеціалісти мене розуміють. Також брав на Вольво 19 км перевал між Бельгією та Францією. Також спускався з кордону з Праги в напрямку Дрездена і назад, там теж по 18 км. Коли водій знає як має бути і знає всі можливості транспортного засобу на якому він в даний час їде і вміє грамотно застосувати ті методи
та ті можливості які він має то проблем ніколи не буде. В мене водій, якому було 52 роки, спускався на Ангарському перевалі з абсолютно новими гальмами на напівпричепі на третій!!! пониженій передачі(Камазом) і Бог його милував, внизу гальма на напівпричепі горіли ясним вогнем, але він зупинився і почав здуру лити воду на барабани, гасити вогонь. Коротше кажучи я мав кучу проблем з наклепанням нових накладок, заміною трьох барабанів та пустим пробігом автомобіля з м. Ялта в Тернопіль( бо гальм як Ви зрозуміли вже не було).Другий мій водій в минулому році спускався з 22 тонами грузу на спуску в Інкерман на 95 ДАФі на шостій пониженій передачі
загорілися накладки почав лити воду тріс тормозний диск(причіп 2000 р)
згоріла подушка.Так що КАДРИ вирішують все. З повагою!


Еще

Я сам особисто за кермом проходив цей перевал з десяток разів. На Вольві
F-10 з 16 ступ. коробкою спускаєшся сміло на 2 пониж. з 21 тонною грузу без гальм, а тільки гірським пригальмовуєш. На Камазі з 22 тоннами звичайно дуже складно, бо 1 знаменита перша понижена абсолютно не тримає, треба гальмувати в повну силу і вважати на гальма. Я без бравади скажу, що на Камазі там тяжко спускатись, тільки надія на надійні гальма, вчасно підведені і які працюють одночасно і рівномірно.Спеціалісти мене розуміють. Також брав на Вольво 19 км перевал між Бельгією та Францією. Також спускався з кордону з Праги в напрямку Дрездена і назад, там теж по 18 км. Коли водій знає як має бути і знає всі можливості транспортного засобу на якому він в даний час їде і вміє грамотно застосувати ті методи
та ті можливості які він має то проблем ніколи не буде. В мене водій, якому було 52 роки, спускався на Ангарському перевалі з абсолютно новими гальмами на напівпричепі на третій!!! пониженій передачі(Камазом) і Бог його милував, внизу гальма на напівпричепі горіли ясним вогнем, але він зупинився і почав здуру лити воду на барабани, гасити вогонь. Коротше кажучи я мав кучу проблем з наклепанням нових накладок, заміною трьох барабанів та пустим пробігом автомобіля з м. Ялта в Тернопіль( бо гальм як Ви зрозуміли вже не було).Другий мій водій в минулому році спускався з 22 тонами грузу на спуску в Інкерман на 95 ДАФі на шостій пониженій передачі
загорілися накладки почав лити воду тріс тормозний диск(причіп 2000 р)
згоріла подушка.Так що КАДРИ вирішують все. З повагою!



Есть доля правды...Но всеравно лучше туда не сунуться,бережонного бог бережёт,потом не дай бог дороже выйдет...


Еще

Да, извините, нех садить за руль вчерашних таксистов и колхозных комбайнеров, и , опять же, нех экономить на таких ответственных запчастях, как тормоза- и не будет никаких проблем! Я сам лично ездил через этот перевал несколько раз, и без проблем! НО! Знаете, на чем я ездил? Первый раз- на прекрасном лайнере по имени ЗиЛ-130 с полуприцепом с макс. нагрузкой! Вы знаете, какие у ЗиЛа тормоза? А какой у него супер-мега-турбо-мотор? После того- другой прекрасный лайнер родом из Китая , имя его-DONG FENG, тормоза ничего, но резина китайская(надо обьяснять, какое у нее сцепление с асфальтом, тем более- зима была, правда не снег, а дождь)-ничего, хотя слегка вспотел.Про лучшие машины не говорю, там вообще порядок, ясно. Есть же простое, как все гениальное, правило- спускаться надо на той же передаче, на которой бы ты на эту гору поднимался, а подниматься пусть на низшей передаче, но чтобы мотор работал без перегрузки- и не закипит он никогда! И нельзя спускаться на нейтралке- потом передачу можно и не включить, а мотор и так остынет, он же на спуске топливо почти не потребляет, зато помпа антифриз по системе гоняет. Итого: неквалифицированный лох за рулем(а если ещё и умножить на говённые детали) = вероятность аварии???%.Равно как подготовленный персонал+ оригинальные запчасти= спи спокойно( ну или почти спокойно). Другое дело, что узковата там дорога для фуры-это да...


Еще


Да, извините, нех садить за руль вчерашних таксистов и колхозных комбайнеров, и , опять же, нех экономить на таких ответственных запчастях, как тормоза- и не будет никаких проблем! Я сам лично ездил через этот перевал несколько раз, и без проблем! НО! Знаете, на чем я ездил? Первый раз- на прекрасном лайнере по имени ЗиЛ-130 с полуприцепом с макс. нагрузкой! Вы знаете, какие у ЗиЛа тормоза? А какой у него супер-мега-турбо-мотор? После того- другой прекрасный лайнер родом из Китая , имя его-DONG FENG, тормоза ничего, но резина китайская(надо обьяснять, какое у нее сцепление с асфальтом, тем более- зима была, правда не снег, а дождь)-ничего, хотя слегка вспотел.Про лучшие машины не говорю, там вообще порядок, ясно. Есть же простое, как все гениальное, правило- спускаться надо на той же передаче, на которой бы ты на эту гору поднимался, а подниматься пусть на низшей передаче, но чтобы мотор работал без перегрузки- и не закипит он никогда! И нельзя спускаться на нейтралке- потом передачу можно и не включить, а мотор и так остынет, он же на спуске топливо почти не потребляет, зато помпа антифриз по системе гоняет. Итого: неквалифицированный лох за рулем(а если ещё и умножить на говённые детали) = вероятность аварии???%.Равно как подготовленный персонал+ оригинальные запчасти= спи спокойно( ну или почти спокойно). Другое дело, что узковата там дорога для фуры-это да...


Я бы не стал столь уверенно заявлять, что на том перевале всё зависит от водителя и что "не лох" - спустится без проблем.

У меня каждый год через перевал в Алушту всё лето ходят пасс. м/а. Водители проверенные и давно работают. Но! Барабаны и колодки в конце - красные!!! Я и сам не раз ездил...
При желании, конечно, можно и х. сломать, не то что перевал побороть... но стоит ли риск выгоды?
Лично я, несколько раз видел как фура пыталась тормозить всем что есть - дым, скрип...
Лучше ехать через Севастополь, но не через объездную Инкермана (там гора не меньше чем на перевале - кто так строит???), а через сам Инкерман - там вообше спусков нет. Лучше дать денег вредному менту за проезд под знак чем...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Нет, спору нет, в горах машине и в частности тормозам, конечно, несладко, но когда тормоза горят ясным пламенем, как пишут... А я просто не поленился залезть под зил и подвести тормоза, а не тормозил одним колесом, и одновременно бил сам себя по морде, приговаривая: осторожность никогда не бывает излишней... Я имею ввиду, что толковые кадры и хороший уход за авто позволяют уверенно себя чувствовать даже в критические моменты.


Еще

проходил этот перевал летом, в июле. На Ялту с 20 т. обратно 10т. тягач МАЗ-23й . фура-минка 2 оси. горного тормоза нет. а без него там спускаться. ЭТО сжечь барабаны. ЕСЛИ не сразу, то через месяц, другой они все покажут,даже если водой не обливали. 4 оси на 35 тонн маловато. НО САМОЕ интересное произошло на подьеме с Алушты на перевал. Тягач с 10 не плохо шел. температура двигателя в норме.(новый радиатор) все ок. На перевале останавливаюсь на стоянке. Ставлю на ручник и лопается соединительный шланг тягач-фура. Польский шланг красного цвета (made in Germane) от температуры стал соплей. электро кабель потерял свою завивку навсегда. второй шланг-желтый без замечаний. Жар от турбины МАЗа расплавил шланг.Что бы было, если бы сразу пошел на спуск. поэтому предпочитаю МАЗом ездить на Феодосию. И море там лучше чем в Ялте. ВСЕМ Удачи, и хорошего отдыха на Золотом Пляже.


Еще

ЦитатаЦитата (Автогор, 12.05.2007 21:40):

7 мая на спуске этого перевала в сторону Ялты(там спуск особенно крут) ктото потерял свою кормилицу в хлам.На спуске 20-ка с кирпичом сожгла тормоза и наверно ретарду потом догнала тролейбус с людьми,уперлась в него завалила его на бок,а потом и сам завалился на крышу.

Господа перевозчики не покупайтесь на этом маршруте по прямой Симферополь-Ялта.Идите через Севастополь.Длинее на 95 км.,но по первому варианту: 100%-сожжте тормоза(хорошо отделаетесь) или гудбай авто.
Сам живу в Крыму.Был на перевале 100 раз и на своей легковушке и проездом на маршрутках- так венки и памятники растут ежегодно,но их усердно убирают-трасса то правительственная.



.......от выше сказаного мураШки покоже поШли.....!!!

но зачем 20-ам перется в этот крым????? уезжать от туда потом по 3 грн/км,.....с перегрузом от ракушняка??? лично для меня максимум Джанкой :)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Поляков, 08.11.2008 18:46):


Ездил сам лично! Машины наши ходят регулярно.Совет: не сажай баранов за руль и тогда не будет проблем. Едешь на второй передаче ,даже тормозами непользуешся,а тут тебя обгоняет летчик.Ровно через 3-4 км. стоит и дым валит,мало ему, так он еще и водой поливает! НЕобижайтесь, но если за рулем такой "водитель" то лучше пусть ездит,например Днепр-Запорожье! ВЛАД.

Вы правы на 5 баллов!!!!!!!!!!!!! наш перевал нормальная дорога,для адекватных водителей!!!!!!!!! А те кто боиться,пусть не суется.

Если есть дорога,значит по ней можно ездить,но как? - вот вопрос? Человек, который ездит всё время по равнине и вдруг попадает на такую дорогу, да ещё не знает какой затяжной,коварный спуск на ней - это смерти подобно. Много приходилось ездить по таким сложным горным дорогам и в Крыму, и на Кавказе, но даже зная сложность и преблезительно каждый поворот, но лишний раз туда соваться не буду. Чтобы по таким дорогам ехать нужно знать за что ты едишь,я имею ввиду оплату, и конечно же ни на минуту не забывать о том что ты находишься в горах, а значит расслабляться ни на секунду нельзя. Удачи...


Еще

А в чем опастность этой дороги, при хорошем состоянии автопоезда и адекватном водителе? В наличие поста? Или в перегрузе (имею ввиду не по "закону", а по машине...)
З.Ы. А что по мне, то в Украине есть более "гиморный" перевал-)))
А если взять в расчет только Крым, то есто такие дороги, через "хребет", по которым, действительно, на грузовых уж лучше не соваться...
Но ведь бывают моменты, что надо...и едем...


Еще

про перевалы. Наши коллеги из Швеции делали тесты.
Были куплены диски предлагаемые в восточной европе на рынках, и сравнили их с родными тормозными дисками тормозя на спусках.

15 торможений на неродных дисках со скорости 80 кмч полностью груженого автопоезда вызвало развитие трещин превышающих допуск вплоть до полного разрушения дисков...

Сканиевские родные выдержали, только не удивляйтесь порядка 500 торможений...

цена неоригинальных на рынках украины от 500 грн темплин до 1000 грн кометал...

наши стоят 1080 без ндс.
что мы только не делаем на сервисе убеждая водителей и руководителей ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВЫБИРАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ SCANIA!!! родные! проверенные!!!

вот скажите, если вы возите нефтепродукты или пассажиров вы бы выбирали родные за 1080 без ндс или простите за сленг но все таки левак?

и ресурс соответсвенно выше будет у родных дисков.

я советую всем водителям и руководителям не то что не экономить (ПОТОМУ ЧТО ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ почти), а просто одуматься. и выбирать запчасти на тормозную систему у официальных дилеров.

ладн. ребят. ну просто накипело.
с понедельника для всех водителей скания в сервисной сети скания стартует акция до 1 марта с подарками уникальными и очень очень очень дорогими суперризами.
диски туда тоже входят с колодками как часть пунктов. инф. поддержка в киеве в ноябре 98FM
иногда меня можно услышать в киеве на 15 канале я выхожу в эфир у меня в легковой стоит. представляюсь как Scania Сервис.

удачи!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0